Особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" на уроках химии

Современное образование » Методика изучения свойств и способов применения непредельных углеводородов » Особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" на уроках химии

Страница 9

Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.

Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов. Применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.

Если ставится вопрос количественного характера, ответы располагайте по возрастанию, если дистракторы представлены в виде слов текста, располагайте их в алфавитном порядке.

Лучше не использовать варианты ответов "ни один из перечисленных" и "все перечисленные".

Избегайте повторения.

Используйте ограничения в самом вопросе.

Не упрощайте вопросы.

Место правильного ответа должно быть определено так, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей, а давалось в случайном порядке.

Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.

Проанализируйте задания с точки зрения неверного ответа наиболее подготовленных учеников.

Национальные системы ряда стран ставят специфические требования к тестовым заданиям, на которые у нас пока обращается недостаточно внимания [4].

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Читайте также:

Философские и экономические проблемы информатизации общества
Движение к информационному обществу в мире – объективный процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового информационного пространства, взаимосвязанное функционирование мировых товарных рынков, рынков информации и знаний, капитала и труда. Понятие «информационное общество» появилось во втор ...

Социальная природа досуга. Основы направления и методики организации досуговой деятельности
девиантный досуг социальный педагог Досуг-это свободное от работы и учебы время, остающееся за вычетом разного рода непреложных, необходимых затрат. В рамках досуга, как правила, выделяют пассивный и активный отдых. Основная пассивного отдыха – релаксация (уменьшения напряжения, расслабления). Для ...

Изучение состояния работы учителей начальных классов
4 «А» класс является экспериментальным, учитель работает по системе развивающего обучения Н.В. Занкова. В своей работе учитель широко использует деятельностные, групповые, проблемные методы обучения. Особенно интересным и эффективным видится метод проектов, применяемый учителем в работе с детьми. У ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru