Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.
Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов. Применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.
Если ставится вопрос количественного характера, ответы располагайте по возрастанию, если дистракторы представлены в виде слов текста, располагайте их в алфавитном порядке.
Лучше не использовать варианты ответов "ни один из перечисленных" и "все перечисленные".
Избегайте повторения.
Используйте ограничения в самом вопросе.
Не упрощайте вопросы.
Место правильного ответа должно быть определено так, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей, а давалось в случайном порядке.
Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.
Проанализируйте задания с точки зрения неверного ответа наиболее подготовленных учеников.
Национальные системы ряда стран ставят специфические требования к тестовым заданиям, на которые у нас пока обращается недостаточно внимания [4].
Читайте также:
Содержание современного образования
Учитель никогда не критикует, не сравнивает, не призывает. Он показывает, объясняет, дает пример. Критика порождает сомнение в своих творческих силах, а установки приучают к исполнительности и рутине. Г. Воробьев "Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения которые в течение о ...
Анализ учебно-методического комплекса
Анализ учебно-методического комплекса является действенным способом разработки новых более продуктивных методик преподавания. УМК позволяет найти недостатки в уже существующих методиках и сформировать наиболее оптимальную методику преподавания и оптимизировать процесс разработки эффективных упражне ...
Специалист социальной работы в системе правовых отношений
В настоящее время Россия является государством, пытающимся создать нормативно-правовую базу, практически во всех отраслях, в том числе и социальных. Специалист социальной работы, как и все граждане России, должен обладать знаниями нормативно-правовой базы, так как незнание закона не освобождает от ...