Особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" на уроках химии

Современное образование » Методика изучения свойств и способов применения непредельных углеводородов » Особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" на уроках химии

Страница 9

Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.

Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов. Применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.

Если ставится вопрос количественного характера, ответы располагайте по возрастанию, если дистракторы представлены в виде слов текста, располагайте их в алфавитном порядке.

Лучше не использовать варианты ответов "ни один из перечисленных" и "все перечисленные".

Избегайте повторения.

Используйте ограничения в самом вопросе.

Не упрощайте вопросы.

Место правильного ответа должно быть определено так, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей, а давалось в случайном порядке.

Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.

Проанализируйте задания с точки зрения неверного ответа наиболее подготовленных учеников.

Национальные системы ряда стран ставят специфические требования к тестовым заданиям, на которые у нас пока обращается недостаточно внимания [4].

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Читайте также:

Общая характеристика иноязычного лексикона
Ядром билилингвальной личности является иноязычный лексикон. Под термином «лексикон» А.А. Залевская понимает сложную систему многоярусных, многократно пересекающихся семантических полей, с помощью которых упорядочивается и хранится в более или менее полной готовности к употреблению в деятельности р ...

Система специального образования в РФ
В России на современном этапе детям с ограниченными возможностями здоровья оказывают специализированную помощь множество учреждений, находящихся под различными ведомствами. К их числу можно отнести: Министерство образования, Министерство здравоохранения, Министерство труда и социального развития, О ...

Организация деятельности учащихся старших классов на уроке - лекции
Специфика школьной лекции состоит в том, что деятельность учителя здесь неотделима от деятельности учащихся: читая лек­цию, необходимо одновременно руководить работой слушателей. Готовясь к уроку, важно думать не только о том, что и как рас­сказать в лекции, но и о том, что на уроке будут делать уч ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru