Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов

Современное образование » Система рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов » Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов

Страница 3

Спецификация знаний, умений, навыков по теме “табличный процессор sc-4”

ТАБ №2

Знания

Умения

Навыки

Знать назначение программы SC-4

Уметь запустить программу

Знать содержимое рабочего экрана

Знать назначение режима диалога

Знать назначение режима обработки данных

Знать назначение координационной сетки

Знать определение и назначение строки, столбца, ячейки таблицы

Знать назначение и состав блока служебной информации

Уметь пользоваться служебной информацией

Знать назначение режима ввода данных

Знать назначение режима команд

Уметь войти в режим команд (открыть меню программы)

Знать механизм перемещения курсора по ячейкам таблицы

Уметь осуществлять переход из одной ячейки в другую

В совершенстве осуществлять переход по таблице с помощью клавиш управления курсором и специальных клавиш

Знать основные принципы заполнения ячеек, знать правила ввода числовой , текстовой информации и формул, знать порядок ввода повторяющейся информации

Уметь вводить числа. текст. формулы и повторяющуюся информацию

Научится свободно вводить любую информацию

Знать правила редактирования содержимого ячеек

Уметь изменить содержимое любой ячейки

Уметь исправлять допущенные ошибки

Знать содержимое пункта “SAVE” главного меню

Уметь сохранить файл на магнитном диске

Уметь сохранить файл на магнитном диске

Знать содержимое пункта “LOAD” главного меню

Уметь восстановить файл с магнитного диска

Уметь восстановить файл с магнитного диска

Знать содержимое пункта “FORMAT” главного меню

Уметь изменять размер ячеек, столбцов, строк, блоков, центрировать текстовую и цифровую информацию, форматировать вещественные числа

Уметь изменять размер ячеек, столбцов, строк, блоков, центрировать текстовую и цифровую информацию, форматировать вещественные числа

Знать содержимое пункта “COPY” главного меню

Уметь копировать в указанное место фрагмент таблицы

Уметь копировать в указанное место фрагмент таблицы

Знать содержимое пункта “DELETE” главного меню

Уметь удалять необходимый фрагмент таблицы

Уметь удалять необходимый фрагмент таблицы

Знать содержимое пункта “VIEW” главного меню

Уметь выводить графики, выбирать область данных для их создания, подписывать оси и устанавливать обозначения на графике

Уметь выводить графики, выбирать область данных для их создания, подписывать оси и устанавливать обозначения на графике

Знать содержимое пункта “OUTPUT” главного меню

Уметь вывести на экран или принтер таблицу или график

Уметь вывести на экран или принтер таблицу или график

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики
Что нужно для того, чтобы реализовать модель личностно-ориентированного обучения в школе на информатике? Необходимо, во-первых, принять концепцию образовательно­го процесса информатики не как соединение обучения и воспитания, а как развитие индивидуальности, становление способностей, где обу­чение ...

Взаимодействие субъектов образовательного процесса по решению проблем педагогически запущенных детей
Успешность учебно - воспитательного процесса в школе в значительной мере определяется эффективностью взаимодействия основных субъектов образовательного процесса - учителей, школьников, их родителей, представителей администрации социального педагога и школьного психолога, и достигается там, где учас ...

Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
В настоящее время обучение инфор­матике в общеобразовательных школах осущест­вляется в три этапа. Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебны ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru