Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов

Современное образование » Система рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов » Рекомендации по анализу учебного предмета и выделению учебных элементов

Страница 4

В соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий и умений П.Я. Гальперина нами разработан перечень учебных элементов, приведенный в таблице №1. На основе перечня учебных элементов разработаны дидактические цели обучения, достижение которых контролируется системой тестов по уровням усвоения знаний. При автоматизированном контроле знаний тесты разрабатываются по методике, учитывающей низкий, средний и высокий уровень подготовки. Все учебные элементы должны быть охвачены тестированием, число тестов, разработанных по каждому учебному элементу, не ограничено. В отличии от традиционных тестов, автоматизированные тесты должны содержать эталоны ответов. После тестирования в компьютерном классе рассчитывается коэффициент усвоения знаний, являющийся основой созданной экспертной системы оценки успешности процесса обучения. Коэффициент усвоения знаний варьируется в пределах от 0 до 1. При коэффициенте усвоения больше или равном 0.7 процесс обучения считается законченным, получены конкретные знания и приобретены умения. Коэффициент усвоения знаний используется в рейтинговой системе контроля при подсчете рейтинга по дисциплине, по семестру, по специальности.

Ниже приведены тесты автоматизированного контроля знаний по теме “Табличный процессор SC-4”

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Педагогические условия и особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к субъекту познания. Л.С. Выготский писал: «Интерес – как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органичес ...

Компетенция ПКПП-9
Компетенция ПКПП-9 – это профессиональная компетенция в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: «готов руководить проектно-исследовательской деятельностью школьников». Под компетенцией ПКПП-9 понимается способност ...

Дистанционное обучение. Подходы к решению проблемы
Любые, а тем более коренные, прогрессивные изменения в обществе непременно вызывают потребность совершенствования существующих форм обучения, а также появление совершенно новых форм обучения. Современные экономические условия жизни практически в любой стране на нашей планете характеризуются потребн ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru