Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках

Страница 3

12. Вывинтить винт 24, который соединяет корпус бабки с плитой 17.

13. Разъединить корпус с плитой 17, вынуть гайку 19 и шпонку 20.

14. Протереть все детали тряпкой.

15. Смазать поверхности, между которыми происходит трение, тонким слоем смазки.

16. Собрать бабку и установить ее на место.

III. Задания.

1. Определить шаг винта задней бабки.

2. Определить наибольшее возможное смещение корпуса задней бабки относительно плиты.

IV. Вопросы для повторения.

1. Как предупредить самоотвинчивание пиноли?

2. Для чего предназначена пружина, которая установлена в лимбовой втулке?

3. Для чего предназначена гайка на винте?

Инструкция к работе.

"Наладка станка и обработка наружной цилиндрической поверхности".

I. Правила безопасной работы.

До начала работы:

1) застегнуть все пуговицы, чтобы не было свисающих частей одежды, которые могут быть захвачены вращающимися частями станка; волосы убрать под головной убор;

2) ознакомиться с размещением кнопок и рукояток управления и назначением каждой из них;

3) проверить, чтобы все органы управления были выключены либо находились в нейтральном положении.

Во время работы запрещается:

1) опираться на станок;

2) переключать на ходу ременную передачу;

3) переключать на ходу коробку скоростей и коробку подач;

4) оставлять станок без надзора;

5) останавливать патрон руками после выключения станка;

6) производить на ходу замер детали.

Нарушение этих правил может привести к несчастному случаю

Помни, что кнопка "Стоп" окрашена в красный цвет.

И. Содержание работы.

1. Установить патрон в шпинделе, для чего выполнить следующее: протереть тряпкой резьбу на конце шпинделя и в отверстии патрона и смазать ее маслом; навинтить патрон; предохранить патрон от самоотвинчивания.

2. Установить токарный проходной резец, выполнив следующее: протереть тряпкой центр и отверстие в пиноли задней бабки, установить центр в заднюю бабку; подвести заднюю бабку к суппорту; пользуясь набором подкладок, установить проходной резец так, чтобы вершина его совпадала с вершиной центра (подкладок должно быть не более двух, они не должны быть короче той части резца, которая закреплена в резцедержателе, вылет резца не должен превышать 1,5 высоты); закрепить резец.

3. Проверить соответствие размеров заготовки размерам, заданным на чертеже.

4. Закрепить заготовку.

5. Настроить станок на заданный режим работы.

Включить станок.

7. Подвести резец до соприкосновения с заготовкой.

8. Отвести резец с суппортом вправо.

9. Установить резец на заданную глубину резания; совместить нулевое деление лимба с риской на неподвижной втулке винта; определить цену деления лимба, повернуть винт поперечной подачи в соответствии с заданной глубиной резания.

10. Проточить поясок длиной 5.7 мм.

11. Остановить станок.

12. Проверить размеры заготовки штангенциркулем.

13. Проточить заготовку начерно, пользуясь ручной подачей.

14. Установить резец на заданную глубину резания для чистового обтачивания.

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Методы преодоления темпо – ритмических нарушений у заикающихся дошкольников
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предшествовала разработка ряда различных методов и путей преодоления этого заболевания. Многочисленность, а иногда и недостаточная эффективность этих методов объясняются сложностью и многообразием проявлений самого заикания и уров ...

Предпосылки девиации в подростковом возрасте
Переходный период, как лакмусовая бумага, проявляет все пороки общества. Подростковый возраст – самый трудный и сложный из всех детских возрастов. Его еще называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детства к взрослости, от незрелости к зрело ...

Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения
Сейчас отмечается возрастающий интерес к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Они в большей мере, чем традиционные, адекватны возможностям ребенка. Необходимо также проработать параметры урока с позиции осуществления задач ЛОО. Способы предъявлени ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru