Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках

Страница 3

12. Вывинтить винт 24, который соединяет корпус бабки с плитой 17.

13. Разъединить корпус с плитой 17, вынуть гайку 19 и шпонку 20.

14. Протереть все детали тряпкой.

15. Смазать поверхности, между которыми происходит трение, тонким слоем смазки.

16. Собрать бабку и установить ее на место.

III. Задания.

1. Определить шаг винта задней бабки.

2. Определить наибольшее возможное смещение корпуса задней бабки относительно плиты.

IV. Вопросы для повторения.

1. Как предупредить самоотвинчивание пиноли?

2. Для чего предназначена пружина, которая установлена в лимбовой втулке?

3. Для чего предназначена гайка на винте?

Инструкция к работе.

"Наладка станка и обработка наружной цилиндрической поверхности".

I. Правила безопасной работы.

До начала работы:

1) застегнуть все пуговицы, чтобы не было свисающих частей одежды, которые могут быть захвачены вращающимися частями станка; волосы убрать под головной убор;

2) ознакомиться с размещением кнопок и рукояток управления и назначением каждой из них;

3) проверить, чтобы все органы управления были выключены либо находились в нейтральном положении.

Во время работы запрещается:

1) опираться на станок;

2) переключать на ходу ременную передачу;

3) переключать на ходу коробку скоростей и коробку подач;

4) оставлять станок без надзора;

5) останавливать патрон руками после выключения станка;

6) производить на ходу замер детали.

Нарушение этих правил может привести к несчастному случаю

Помни, что кнопка "Стоп" окрашена в красный цвет.

И. Содержание работы.

1. Установить патрон в шпинделе, для чего выполнить следующее: протереть тряпкой резьбу на конце шпинделя и в отверстии патрона и смазать ее маслом; навинтить патрон; предохранить патрон от самоотвинчивания.

2. Установить токарный проходной резец, выполнив следующее: протереть тряпкой центр и отверстие в пиноли задней бабки, установить центр в заднюю бабку; подвести заднюю бабку к суппорту; пользуясь набором подкладок, установить проходной резец так, чтобы вершина его совпадала с вершиной центра (подкладок должно быть не более двух, они не должны быть короче той части резца, которая закреплена в резцедержателе, вылет резца не должен превышать 1,5 высоты); закрепить резец.

3. Проверить соответствие размеров заготовки размерам, заданным на чертеже.

4. Закрепить заготовку.

5. Настроить станок на заданный режим работы.

Включить станок.

7. Подвести резец до соприкосновения с заготовкой.

8. Отвести резец с суппортом вправо.

9. Установить резец на заданную глубину резания; совместить нулевое деление лимба с риской на неподвижной втулке винта; определить цену деления лимба, повернуть винт поперечной подачи в соответствии с заданной глубиной резания.

10. Проточить поясок длиной 5.7 мм.

11. Остановить станок.

12. Проверить размеры заготовки штангенциркулем.

13. Проточить заготовку начерно, пользуясь ручной подачей.

14. Установить резец на заданную глубину резания для чистового обтачивания.

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста
Наше практическое исследование проводилось на базе МОУ СОШ №13 2010-2011г.Хилок Забайкальский край. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости 2 класса, количество которого составляет 27детей. Был составлен паспорт класса, где был составлен мониторинг категории семей, ...

Основные направления реформы образования
Термин "реформа" произошёл от латинского слова "reformo"– преобразовываю и в словарном толковании означает преобразование, изменение, переустройство общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры, нововведение любого содержания в той или иной мере св ...

Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста
На основании данных, полученных в ходе первичного исследования, была создана комплексная программа коррекции педагогической запущенности младших школьников. После реализации комплексной программы «Путешествие в страну понимания» нами были проведены повторное диагностическое исследование, где данные ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru