Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII классов работе на токарно-винторезных станках

Страница 4

15. Проточить заготовку начисто, пользуясь механической подачей.

16. Остановить станок.

17. Проверить размер заготовки штангенциркулем.

18. Снять деталь и резец.

19. Навести порядок на рабочем месте.

III. Вопросы для повторения.

1. Почему ограничивается длина вылета резца?

2. Почему резец не разрешается закреплять одним болтом?

3. Как устранить возможность самоотвинчивания патрона?

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Формы проявления нарушений поведения
Девиантное поведение подразделяется на две большие категории. Во-первых, это поведение, отклоняющееся от норм психического здоровья, подразумевающее наличие явной или скрытой психопатологии. Во-вторых, это поведение антисоциальное, нарушающее какие-то социальные и культурные нормы, особенно правовы ...

Специалист социальной работы в системе правовых отношений
В настоящее время Россия является государством, пытающимся создать нормативно-правовую базу, практически во всех отраслях, в том числе и социальных. Специалист социальной работы, как и все граждане России, должен обладать знаниями нормативно-правовой базы, так как незнание закона не освобождает от ...

Компетенция ОК-5
Компетенция ОК-5 – это общекультурная компетенция: «способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами». Под компетенцией ОК-5 понимается владе ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru