Особенности социально-педагогической деятельности в начальной школе

Страница 4

· Изучение условий социального развития ребёнка

· Способствовать устранению и преодолению специфических трудностей в процессе адаптации

· Включение учащегося в активное взаимодействие с социальной средой

· Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка

· Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении

· Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации

· Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей

· Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении учащегося.

Социальному педагогу при работе с детьми необходимо опираться на удовлетворении актуальных потребностей ребенка, развития его творческих способностей, коррекцию выявленных недостатков развития защиту прав и интересов.[

Школа испытывает значительные трудности одной из причин которой является то, что при постановке учебно-воспитательных задач практически не учитываются психологические и личностные характеристики школьников их социальный статус, готовность вхождению в окружающую социальную среду. отсюда появляются проблемы именно поэтому в школе необходим специалист который бы взял на себя решение этих проблем профессиональный социальный педагог. именно он в сложной ситуации пытается найти пути решения проблем, и помочь ребенку в устранение причин, негативно влияющих на его развитие и успешность.

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Методика рисования пейзажа
Для того чтобы педагогический процесс имел коррекционную направленность, необходимо в ходе обучения рисованию учитывать особенности деятельности учащихся коррекционной школы. К числу умственных действий, которые ученик выполняет на разных этапах создания рисунка, следует отнести: осмысление изобраз ...

Направления деятельности, способствующие развитию личности ребенка 11-15 лет
Исходя из реальных функций, возможностей школы самбо, можно обозначить следующие направления деятельности: учебно-тренировочные занятия; психологическое сопровождение; социально-педагогическая поддержка; организационно-массовая работа. В современной жизни, как никогда ранее, физическая культура и с ...

Сущность понятия «политехнические основы образования»
Политехнизм – (от греч. poly - много и techne – искусство) - это система обучения, при которой обучаемые теоретически и практически знакомятся с главными отраслями производства[13, с. 24]. Политехническое образование в школе, одна из важнейших составных частей воспитания, предусматривает ознакомлен ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru