Аспекты практического применения мультимедиа-технологий на уроках МХК

Современное образование » Оценка эффективности применения мультимедиа-технологий при преподавании МХК » Аспекты практического применения мультимедиа-технологий на уроках МХК

Страница 4

Последним – шестым – аспектом применения мультимедиа-технологий в школе является оценка их эффективности. При этом важно отметить, что данный аспект связан не столько с непосредственным преподаванием, сколько с рефлексией, которая происходит после проведения урока. Вопрос оценки эффективности использования продуктов и средств мультимедиа в рамках учебного процесса является центральным для данного исследования, поэтому будет рассмотрен в отдельной главе.

Подводя же итоги, необходимо отметить, что применение мультимедиа-технологий на уроках истории МХК является средством формирования, закрепления и контроля знаний, умений и навыков, но имеет целый ряд аспектов, которые стоит учитывать. Среди них выделены три основные группы:

1) технико-технологическая база для использования мультимедиа-технологий;

2) пользовательская компетентность субъектов педагогического процесса;

3) методическая подготовленность педагога.

мультимедиа презентация учебный образование

Применение мультимедиа-технологий и продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса должно сопровождаться последующей экспертизой. В этой связи, рассмотрение данного аспекта будет основано на изучении двух подходов к оценке продуктов и средств мультимедиа – А.В. Осина и И.В. Роберт, а также на основании результатов прохождения практики в Гимназии №56.

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Обобщение результатов исследования
Обобщая результаты исследования, можно отметить, что гипотеза, выдвинутая мной, полностью подтвердилась. Воспитание лидерских качеств у младших школьников в условиях современной школы идет успешнее, если: – содержание воспитания ориентированно на развитие лидерских качеств; – учителя начальной школ ...

Разработка ролевых игр обучающего характера
Первым этапом организации ролевой игры является теоретическая разработка, включающая в себя следующие компоненты: Картина моделируемого мира; Правила игры; Командные и (или) индивидуальные вводные. От того, насколько продуман этот этап подготовки игры, зависит весь ход игры. Картина моделируемого м ...

Обоснование гуманистической методологии педагогики
Сравнение успехов в образовании в различных странах показывает, что они есть следствие развития философии образования в этих странах, а также степени ее «врастания» в педагогическую теорию и практику. Обращение к педагогическим трудам европейских ученых (XVIII–XIX вв.) также демонстрирует, что пере ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru