Последним – шестым – аспектом применения мультимедиа-технологий в школе является оценка их эффективности. При этом важно отметить, что данный аспект связан не столько с непосредственным преподаванием, сколько с рефлексией, которая происходит после проведения урока. Вопрос оценки эффективности использования продуктов и средств мультимедиа в рамках учебного процесса является центральным для данного исследования, поэтому будет рассмотрен в отдельной главе.
Подводя же итоги, необходимо отметить, что применение мультимедиа-технологий на уроках истории МХК является средством формирования, закрепления и контроля знаний, умений и навыков, но имеет целый ряд аспектов, которые стоит учитывать. Среди них выделены три основные группы:
1) технико-технологическая база для использования мультимедиа-технологий;
2) пользовательская компетентность субъектов педагогического процесса;
3) методическая подготовленность педагога.
мультимедиа презентация учебный образование
Применение мультимедиа-технологий и продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса должно сопровождаться последующей экспертизой. В этой связи, рассмотрение данного аспекта будет основано на изучении двух подходов к оценке продуктов и средств мультимедиа – А.В. Осина и И.В. Роберт, а также на основании результатов прохождения практики в Гимназии №56.
Читайте также:
Особенности формирования лексических навыков учащихся 7
классов средней полной общеобразовательной школы
Роль лексики в процессе изучения иностранного языка велика – именно лексикой передается непосредственный предмет мысли, поэтому она проникает во все сферы жизни, помогая тем самым отразить не только реальную действительность, но и воображаемую. Невозможно создать прочную языковую базу у школьников ...
Психолого-педагогические принципы деловой игры
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Поэтому использование активных форм обучения, например, деловой игры, является основой разв ...
Планирование урока английского языка с
использованием ИКТ
Планирование урока иностранного языка с использованием новых информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов и научно-методических положений, сформулированных в традиционной дидактике и наполняемых благодаря информационным технологиям новым содержанием. Планировани ...