Последним – шестым – аспектом применения мультимедиа-технологий в школе является оценка их эффективности. При этом важно отметить, что данный аспект связан не столько с непосредственным преподаванием, сколько с рефлексией, которая происходит после проведения урока. Вопрос оценки эффективности использования продуктов и средств мультимедиа в рамках учебного процесса является центральным для данного исследования, поэтому будет рассмотрен в отдельной главе.
Подводя же итоги, необходимо отметить, что применение мультимедиа-технологий на уроках истории МХК является средством формирования, закрепления и контроля знаний, умений и навыков, но имеет целый ряд аспектов, которые стоит учитывать. Среди них выделены три основные группы:
1) технико-технологическая база для использования мультимедиа-технологий;
2) пользовательская компетентность субъектов педагогического процесса;
3) методическая подготовленность педагога.
мультимедиа презентация учебный образование
Применение мультимедиа-технологий и продуктов мультимедиа в рамках учебного процесса должно сопровождаться последующей экспертизой. В этой связи, рассмотрение данного аспекта будет основано на изучении двух подходов к оценке продуктов и средств мультимедиа – А.В. Осина и И.В. Роберт, а также на основании результатов прохождения практики в Гимназии №56.
Читайте также:
Уроки развития речи в системе изучения литературной темы
Хотя работа по развитию речи ведется в той или иной форме на каждом уроке литературы, наряду с ними проводятся и специальные уроки развития устной речи, на которых на материале изученного литературного произведения или нескольких произведений одного автора создается оптимальная ситуация речевого об ...
Структура и основное содержание диссертации
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, анализируется степень ее разработанности, определяется объект и предмет исследования, формулируются гипотеза, цели и задачи исследования, представляются методологические основы и источниковая база, теоретическая и практическая значимость ра ...
Психологические особенности младших школьников и формирование навыков и
умений в чтении на основе их
Формирование навыков и умений в чтении является одной из важнейших составляющих процесса обучения иностранному языку на всех его этапах. Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общ ...