Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах

Современное образование » "Параметры в геометрии" для учащихся восьмых классов общеобразовательной школы » Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах

Страница 2

Цель учителя – заинтересовать учащихся своим предметом, научить применять полученные знания на практике, воспитать в них самостоятельность и любознательность.

Рассмотренные особенности отбора содержания форм и методов факультативных занятий, направленных на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения, позволили выделить основные этапы составления факультативного курса "параметры в геометрии":

- произвести обзор литературы, в которую бы входили учебно-методические пособия, статьи из научно-популярных журналов, книги по теме факультативного курса;

- отобрать содержание факультативного курса, отвечающее названным особенностям и поставленным целям обучения;

- распределить содержание по занятиям;

- разработать программы каждого занятия с указанием содержания материала, рассматриваемого на занятии, форм и методов проведения занятий, домашнего задания.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста
На основании данных, полученных в ходе первичного исследования, была создана комплексная программа коррекции педагогической запущенности младших школьников. После реализации комплексной программы «Путешествие в страну понимания» нами были проведены повторное диагностическое исследование, где данные ...

Профилактика девиантного поведения
Легче предупредить болезнь, нежели ее лечить»,- неоднократно говорил М.Я. Мудров. Профилактика- это целая система комплексных государственных, общественных, социально-экономических, медико-санитарных, психолого-педагогических и психологических мероприятий. [27] Профилактической и коррекционной рабо ...

Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru