Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах

Современное образование » "Параметры в геометрии" для учащихся восьмых классов общеобразовательной школы » Отбор содержания, выбор методов и форм проведения факультативных занятий в восьмых классах

Страница 2

Цель учителя – заинтересовать учащихся своим предметом, научить применять полученные знания на практике, воспитать в них самостоятельность и любознательность.

Рассмотренные особенности отбора содержания форм и методов факультативных занятий, направленных на решение образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения, позволили выделить основные этапы составления факультативного курса "параметры в геометрии":

- произвести обзор литературы, в которую бы входили учебно-методические пособия, статьи из научно-популярных журналов, книги по теме факультативного курса;

- отобрать содержание факультативного курса, отвечающее названным особенностям и поставленным целям обучения;

- распределить содержание по занятиям;

- разработать программы каждого занятия с указанием содержания материала, рассматриваемого на занятии, форм и методов проведения занятий, домашнего задания.

Страницы: 1 2 


Читайте также:

Направления деятельности, способствующие развитию личности ребенка 11-15 лет
Исходя из реальных функций, возможностей школы самбо, можно обозначить следующие направления деятельности: учебно-тренировочные занятия; психологическое сопровождение; социально-педагогическая поддержка; организационно-массовая работа. В современной жизни, как никогда ранее, физическая культура и с ...

Отечественный и мировой опыт управления школой
К началу XXI века российское образование в результате реформирования, осуществлявшегося в 1990-е годы, претерпело весьма значительные изменения. Перемены затронули структуру, содержание образования, его организацию. Система российского образования стала более гибко реагировать на потребности госуда ...

Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся
Самостоятельная работа оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Практический опыт учителей многих школ показал, что: 1. Систематически проводимая самостоятельная работа (с учебни ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru