Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Современное образование » Изобразительная деятельность детей раннего возраста » Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Страница 3

Таким образом, можно сделать вывод, что дети выполняют программу по изобразительной деятельности, умеют пользоваться изобразительными средствами и материалами.

Вместе с тем, в работах детей нет творческого подхода. При анализе работ детей наблюдаются совершенно одинаковые рисунки с отсутствием индивидуальности. Они повторяли образец воспитателя, как будто в мире нет разнообразия.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Становление интеллектуальной культуры в обществе
История человеческой цивилизации свидетельствует о том, что общество всегда нуждалось и нуждается в людях, которые концентрируют в себе высокий интеллектуальный и творческий потенциал, неординарные аналитические способности. Они необходимы как эталон, как высший показатель, к которому следует стрем ...

Анализ УМК с точки зрения возможностей использования лексического материала для метода проектов
Цели анализа: Проанализировать данное УМК с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции (анализ лексического материала; его введение, тренировка, закрепление и применение во всех видах речевой деятельности). Сделать проект по теме « Our school life ...

Сущностная характеристика языковой компетенции
обучение иностранный язык педагогический Технология проектного обучения иностранному языку Термин “языковая компетенция” был введен Н.Хомским примерно в середине XX в. и семантически противопоставлен термину “использование языка”. Различие значений этих терминов раскрывалось как разница между знани ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru