Таким образом, можно сделать вывод, что дети выполняют программу по изобразительной деятельности, умеют пользоваться изобразительными средствами и материалами.
Вместе с тем, в работах детей нет творческого подхода. При анализе работ детей наблюдаются совершенно одинаковые рисунки с отсутствием индивидуальности. Они повторяли образец воспитателя, как будто в мире нет разнообразия.
Читайте также:
Педагогические условия и
особенности формирования познавательного интереса младших школьников в учебной
и внеучебной деятельности
Познавательный интерес проявляется в эмоциональном отношении школьника к субъекту познания. Л.С. Выготский писал: «Интерес – как бы естественный двигатель детского поведения, он является верным выражением инстинктивного стремления, указанием на то, что деятельность ребенка совпадает с его органичес ...
Изучение состояния работы учителей начальных классов
4 «А» класс является экспериментальным, учитель работает по системе развивающего обучения Н.В. Занкова. В своей работе учитель широко использует деятельностные, групповые, проблемные методы обучения. Особенно интересным и эффективным видится метод проектов, применяемый учителем в работе с детьми. У ...
Изучение необходимости осуществления индивидуального подхода при изучении
таблицы умножения и деления
математический табличный умножение деление Обычно класс состоит из учащихся с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к учению, разными интересами и состоянием здоровья. Учитель не может при традиционной организации обучения равняться на всех одн ...