Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Современное образование » Изобразительная деятельность детей раннего возраста » Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Страница 2

Средний балл умения пользоваться красками – 3,5.

Средний балл умения «презентовать» «Собственное творение» - 3.

Средний балл стереотипного мышления. Уровень фантазии – 2,8.

Таблица 2.1.

Уровень подготовленности и наличие стереотипного мышления в изобразительной деятельности

п.п.

Фамилия,

имя ребенка

Владение карандашами и фламастерами

Умение пользоваться красками

Умение «презентовать» «собственное творение»

Стереотипное

мышление, уровень фантазии

1.

Армовиров Юрий

5

4

3

3

2.

Блинова Юлия

4

3

2

3

3.

Гладков Максим

4

3

4

2

4.

Кудинов Андрей

5

4

3

3

5.

Ломакина Таня

3

3

3

4

6.

Лукинчиков Саша

3

4

2

3

7.

Миронова Света

5

3

4

2

8.

Новоселов Дима

3

3

2

2

9.

Орехова Галя

2

3

2

2

10.

Парамонов Денис

4

3

4

4

11.

Рябцева Настя

5

4

4

3

12.

Свистков Миша

3

4

2

3

13.

Трембач

Оля

4

5

4

3

14.

Ярцева Наташа

3

3

3

3

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Методика проведения констатирующего эксперимента
Эффективность применения дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников может быть проверена при проведении педагогического эксперимента. Эксперимент является методом педагогических исследований, это метод познания, с помощью которого в естественных или искусственно созда ...

Профессиональное становление и развитие педагога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...

Проблемы речевого развития
Понятие развития речи выступает как в философско-психологическом, так и в научно-методическом значениях. Оно представляет собой постоянно протекающий в течение всей жизни человека процесс овладения речью и ее механизмами в непосредственной взаимосвязи с духовным становлением личности, обогащением е ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru