Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Современное образование » Изобразительная деятельность детей раннего возраста » Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Страница 2

Средний балл умения пользоваться красками – 3,5.

Средний балл умения «презентовать» «Собственное творение» - 3.

Средний балл стереотипного мышления. Уровень фантазии – 2,8.

Таблица 2.1.

Уровень подготовленности и наличие стереотипного мышления в изобразительной деятельности

п.п.

Фамилия,

имя ребенка

Владение карандашами и фламастерами

Умение пользоваться красками

Умение «презентовать» «собственное творение»

Стереотипное

мышление, уровень фантазии

1.

Армовиров Юрий

5

4

3

3

2.

Блинова Юлия

4

3

2

3

3.

Гладков Максим

4

3

4

2

4.

Кудинов Андрей

5

4

3

3

5.

Ломакина Таня

3

3

3

4

6.

Лукинчиков Саша

3

4

2

3

7.

Миронова Света

5

3

4

2

8.

Новоселов Дима

3

3

2

2

9.

Орехова Галя

2

3

2

2

10.

Парамонов Денис

4

3

4

4

11.

Рябцева Настя

5

4

4

3

12.

Свистков Миша

3

4

2

3

13.

Трембач

Оля

4

5

4

3

14.

Ярцева Наташа

3

3

3

3

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
Каждый школьный возраст предоставляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразные структуры личности ребенка на данном этапе его развития. «В процессе развития изменяются общие социальные условия, в которых раз ...

Особенности факультативных занятий и их цели
Требования, предъявляемые учебной программой, рассчитаны на среднеуспевающего ученика. Но уже в начальной школе выделяются ученики, как с трудом овладевающие обязательными результатами обучения, так и ученики, проявляющие повышенный интерес и способности к учёбе. Всё это приводит к необходимости ис ...

Цели педагогического общения
Как правило, человек вступает во взаимодействие со своими партнерами ради общения. По целям общение можно разделить на биологическое и социальное в соответствии с обслуживаемыми им потребностями (Р.С. Немов). Биологическое общение направлено на удовлетворение биологических потребностей, поддержание ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru