Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Современное образование » Изобразительная деятельность детей раннего возраста » Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Страница 2

Средний балл умения пользоваться красками – 3,5.

Средний балл умения «презентовать» «Собственное творение» - 3.

Средний балл стереотипного мышления. Уровень фантазии – 2,8.

Таблица 2.1.

Уровень подготовленности и наличие стереотипного мышления в изобразительной деятельности

п.п.

Фамилия,

имя ребенка

Владение карандашами и фламастерами

Умение пользоваться красками

Умение «презентовать» «собственное творение»

Стереотипное

мышление, уровень фантазии

1.

Армовиров Юрий

5

4

3

3

2.

Блинова Юлия

4

3

2

3

3.

Гладков Максим

4

3

4

2

4.

Кудинов Андрей

5

4

3

3

5.

Ломакина Таня

3

3

3

4

6.

Лукинчиков Саша

3

4

2

3

7.

Миронова Света

5

3

4

2

8.

Новоселов Дима

3

3

2

2

9.

Орехова Галя

2

3

2

2

10.

Парамонов Денис

4

3

4

4

11.

Рябцева Настя

5

4

4

3

12.

Свистков Миша

3

4

2

3

13.

Трембач

Оля

4

5

4

3

14.

Ярцева Наташа

3

3

3

3

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Практическая работа по развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»
Цель формирующего этапа эксперимента: повысить уровень развития восприятия детей раннего возраста в предметной деятельности. В основу работы по развитию восприятия детей были положены условия гипотезы и учтены результаты констатирующего этапа эксперимента. На формирующем этапе эксперимента, мы сост ...

Опытно-экспериментальная деятельность старшеклассников в процессе обучения истории
В первой главе нашего исследования нами были рассмотрены теоретические аспекты развития творческих способностей учащихся в условиях профильного обучения, а также разработана структура процесса развития творческих способностей. Способы оценки результатов проведенного исследования, лежащие в основе п ...

Актуальность формирования толерантности в детском оздоровительном лагере
Проблема толерантности - одна из самых острых как в обществе в целом, так и в условиях детского оздоровительного лагеря. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, дети и мы (взрослые) не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно научить ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru