Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Современное образование » Изобразительная деятельность детей раннего возраста » Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»

Страница 2

Средний балл умения пользоваться красками – 3,5.

Средний балл умения «презентовать» «Собственное творение» - 3.

Средний балл стереотипного мышления. Уровень фантазии – 2,8.

Таблица 2.1.

Уровень подготовленности и наличие стереотипного мышления в изобразительной деятельности

п.п.

Фамилия,

имя ребенка

Владение карандашами и фламастерами

Умение пользоваться красками

Умение «презентовать» «собственное творение»

Стереотипное

мышление, уровень фантазии

1.

Армовиров Юрий

5

4

3

3

2.

Блинова Юлия

4

3

2

3

3.

Гладков Максим

4

3

4

2

4.

Кудинов Андрей

5

4

3

3

5.

Ломакина Таня

3

3

3

4

6.

Лукинчиков Саша

3

4

2

3

7.

Миронова Света

5

3

4

2

8.

Новоселов Дима

3

3

2

2

9.

Орехова Галя

2

3

2

2

10.

Парамонов Денис

4

3

4

4

11.

Рябцева Настя

5

4

4

3

12.

Свистков Миша

3

4

2

3

13.

Трембач

Оля

4

5

4

3

14.

Ярцева Наташа

3

3

3

3

Страницы: 1 2 3


Читайте также:

Разные подходы к проблеме адаптации
Период привыкания детей – неизменно сложная проблема, отмечает С. Теплюк. С ней сразу же столкнулись работники первых яслей, открывшихся еще на заре советской власти. Заботясь о здоровье и самочувствии детей в этот трудный для них период, медицинские работники начали разрабатывать щадящие режимы со ...

Понятие интеллекта
Под современным определением интеллекта понимается способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности при овладении новым кругом жизненных задач. Часто эту способность характеризуют по отношению к задачам, встречающимся в жизни человека. Согласно академику Н ...

Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса
Учащиеся, поступающие в начальную школу, имеют разный уровень владения родным языком, по мнению Савенковой Г.А. условно можно наметить их примерные уровни овладения элементами родного языка. Первый уровень – характеризуется тем, что дети достаточно хорошо понимают все эвенские слова, рекомендованны ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru