Средний балл умения пользоваться красками – 3,5.
Средний балл умения «презентовать» «Собственное творение» - 3.
Средний балл стереотипного мышления. Уровень фантазии – 2,8.
Таблица 2.1.
Уровень подготовленности и наличие стереотипного мышления в изобразительной деятельности
|
№ п.п. |
Фамилия, имя ребенка |
Владение карандашами и фламастерами |
Умение пользоваться красками |
Умение «презентовать» «собственное творение» |
Стереотипное мышление, уровень фантазии |
|
1. |
Армовиров Юрий |
5 |
4 |
3 |
3 |
|
2. |
Блинова Юлия |
4 |
3 |
2 |
3 |
|
3. |
Гладков Максим |
4 |
3 |
4 |
2 |
|
4. |
Кудинов Андрей |
5 |
4 |
3 |
3 |
|
5. |
Ломакина Таня |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
6. |
Лукинчиков Саша |
3 |
4 |
2 |
3 |
|
7. |
Миронова Света |
5 |
3 |
4 |
2 |
|
8. |
Новоселов Дима |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
9. |
Орехова Галя |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
10. |
Парамонов Денис |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
11. |
Рябцева Настя |
5 |
4 |
4 |
3 |
|
12. |
Свистков Миша |
3 |
4 |
2 |
3 |
|
13. |
Трембач Оля |
4 |
5 |
4 |
3 |
|
14. |
Ярцева Наташа |
3 |
3 |
3 |
3 |
Читайте также:
Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование
в Великобритании и России"
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" Цель урока: развитие навыков устной речи. Задачи урока: Практиковать обучающихся: в умении вести беседу по заданной теме, задавая вопросы и отвечая на них. в умении переводить с русского на английский язык. в умении вести диск ...
Иерархия потребностной структуры ребенка в условиях социализации
Не одно десятилетие ученые и практики бились над положительным решением этой серьезной проблемы. Данные научных исследований в психологии раннего детства последних лет дали богатый материал, помогающие переосмыслить многие положения этой проблемы. Опыт практиков описывающих поведение детей в этот п ...
Обучение ОРУ, используя прием показа
Упражнения показывают “зеркально”, стоя лицом к учащимся (“Посмотрите следующее упражнение: исходное положение - стойка ноги врозь, руки на пояс”). Показ осуществляется двумя четверками. Затем подается команда “Исходное положение - ПРИНЯТЬ!". Если все приняли правильное положение, то далее сле ...