Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»

Страница 3

В итоге: ВУ – 8-10 баллов; СУ – 5-6 баллов; НУ – 0-5 баллов.

Следовательно, мы можем увидеть, что у 8% детей остался низкий уровень развития творческих способностей, 56% имеют средний уровень и 36% учащихся – высокий уровень.

Таким образом, можно увидеть, что уровень творческих способностей у детей повысился. Если по результатам диагностик средний уровень составлял 80 %, то по результатам контрольного эксперимента – 56%. Отсюда и высокий уровень увеличился с 12% до 36%. Низкий уровень остался неизменным – 8%, у тех же детей: Алины Б. и Кирилла Б.

Таким образом, проведенное исследование подтвердило правильность выдвинутой нами гипотезы. Добиться более заметных изменений в развитии творческих способностей детей не позволило ограниченное время практики.

Таблица 11. Результаты проведенной работы

И.Ф.

Критерии

итого

уровень

1

2

1

Алина Б.

3

0

3

НУ

2

Артем Б.

3

3

6

СУ

3

Андрей У.

3

3

6

СУ

4

Артем Г.

5

3

8

ВУ

5

Вероника К.

3

3

6

СУ

6

Вика У.

3

3

6

СУ

7

Влад Я.

3

5

8

ВУ

8

Диана М.

3

3

6

СУ

9

Дима К.

5

0

5

СУ

10

Данил Ч.

3

3

6

СУ

11

Илья Х.

5

5

10

ВУ

12

Катя Ш.

5

5

10

ВУ

13

Коля Б.

3

3

6

СУ

14

Коля К.

3

3

6

СУ

15

Максим Д.

3

3

6

СУ

16

Максим П.

5

3

8

ВУ

17

Миша Н.

5

5

10

ВУ

18

Настя Л.

3

3

6

СУ

19

Настя К.

5

5

10

ВУ

20

Настя Н.

5

5

10

ВУ

21

Настя Ф.

3

3

6

СУ

22

Кирилл У.

3

3

6

СУ

23

Кирилл Б.

0

0

0

НУ

24

Саша М.

5

5

10

ВУ

25

Катя П.

3

3

6

СУ

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Место сюжетно-ролевых игр в системе средств формирования личности
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средству воспитания. Игра, несомненно, довольно увлекательное занятие для ребенка, а также важнейшее средство их воспитания и развития. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра представляется т ...

Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспита ...

Самостоятельная организация деятельности детей во второй половине дня
Вторую половину дня я начала с подъема детей с кроватей, мы сделали с детьми зарядку, дети умылись, затем начали одеваться, я расчесывала и заплетала девочек, назначила двоих детей дежурными, они под присмотром помощника воспитателя сервировали стол. После чего все дети сели кушать я и помощник вос ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru