В итоге: ВУ – 8-10 баллов; СУ – 5-6 баллов; НУ – 0-5 баллов.
Следовательно, мы можем увидеть, что у 8% детей остался низкий уровень развития творческих способностей, 56% имеют средний уровень и 36% учащихся – высокий уровень.
Таким образом, можно увидеть, что уровень творческих способностей у детей повысился. Если по результатам диагностик средний уровень составлял 80 %, то по результатам контрольного эксперимента – 56%. Отсюда и высокий уровень увеличился с 12% до 36%. Низкий уровень остался неизменным – 8%, у тех же детей: Алины Б. и Кирилла Б.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило правильность выдвинутой нами гипотезы. Добиться более заметных изменений в развитии творческих способностей детей не позволило ограниченное время практики.
Таблица 11. Результаты проведенной работы
|  
 №  |   
 И.Ф.  |   
 Критерии  |   
 итого  |   
 уровень  |  |
|  
 1  |   
 2  |  ||||
|  
 1  |   
 Алина Б.  |   
 3  |   
 0  |   
 3  |   
 НУ  |  
|  
 2  |   
 Артем Б.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 3  |   
 Андрей У.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 4  |   
 Артем Г.  |   
 5  |   
 3  |   
 8  |   
 ВУ  |  
|  
 5  |   
 Вероника К.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 6  |   
 Вика У.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 7  |   
 Влад Я.  |   
 3  |   
 5  |   
 8  |   
 ВУ  |  
|  
 8  |   
 Диана М.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 9  |   
 Дима К.  |   
 5  |   
 0  |   
 5  |   
 СУ  |  
|  
 10  |   
 Данил Ч.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 11  |   
 Илья Х.  |   
 5  |   
 5  |   
 10  |   
 ВУ  |  
|  
 12  |   
 Катя Ш.  |   
 5  |   
 5  |   
 10  |   
 ВУ  |  
|  
 13  |   
 Коля Б.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 14  |   
 Коля К.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 15  |   
 Максим Д.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 16  |   
 Максим П.  |   
 5  |   
 3  |   
 8  |   
 ВУ  |  
|  
 17  |   
 Миша Н.  |   
 5  |   
 5  |   
 10  |   
 ВУ  |  
|  
 18  |   
 Настя Л.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 19  |   
 Настя К.  |   
 5  |   
 5  |   
 10  |   
 ВУ  |  
|  
 20  |   
 Настя Н.  |   
 5  |   
 5  |   
 10  |   
 ВУ  |  
|  
 21  |   
 Настя Ф.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 22  |   
 Кирилл У.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
|  
 23  |   
 Кирилл Б.  |   
 0  |   
 0  |   
 0  |   
 НУ  |  
|  
 24  |   
 Саша М.  |   
 5  |   
 5  |   
 10  |   
 ВУ  |  
|  
 25  |   
 Катя П.  |   
 3  |   
 3  |   
 6  |   
 СУ  |  
Читайте также:
Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления
	 Как и любая реформируемая система, система образования Российской Федерации испытывает определенные трудности. Например, проблема равенства доступа к образованию, которая имеет два основных аспекта: 1) обеспечение доступа каждого человека к базисному образованию, необходимому для эффективного функц ...
	
Направления деятельности, способствующие развитию
личности ребенка 11-15 лет
	 Исходя из реальных функций, возможностей школы самбо, можно обозначить следующие направления деятельности: учебно-тренировочные занятия; психологическое сопровождение; социально-педагогическая поддержка; организационно-массовая работа. В современной жизни, как никогда ранее, физическая культура и с ...
	
Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение
	 Наступивший XXI век будет, прежде всего, веком инновационных стратегий, конкурентной борьбы, когда выживание предприятий и организаций, их развитие будет определяться уровнем инновационной деятельности, тем, насколько реализуемые инновационные процессы будут динамичны, экономичны, результативны. Ра ...