В итоге: ВУ – 8-10 баллов; СУ – 5-6 баллов; НУ – 0-5 баллов.
Следовательно, мы можем увидеть, что у 8% детей остался низкий уровень развития творческих способностей, 56% имеют средний уровень и 36% учащихся – высокий уровень.
Таким образом, можно увидеть, что уровень творческих способностей у детей повысился. Если по результатам диагностик средний уровень составлял 80 %, то по результатам контрольного эксперимента – 56%. Отсюда и высокий уровень увеличился с 12% до 36%. Низкий уровень остался неизменным – 8%, у тех же детей: Алины Б. и Кирилла Б.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило правильность выдвинутой нами гипотезы. Добиться более заметных изменений в развитии творческих способностей детей не позволило ограниченное время практики.
Таблица 11. Результаты проведенной работы
|
№ |
И.Ф. |
Критерии |
итого |
уровень | |
|
1 |
2 | ||||
|
1 |
Алина Б. |
3 |
0 |
3 |
НУ |
|
2 |
Артем Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
3 |
Андрей У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
4 |
Артем Г. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
|
5 |
Вероника К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
6 |
Вика У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
7 |
Влад Я. |
3 |
5 |
8 |
ВУ |
|
8 |
Диана М. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
9 |
Дима К. |
5 |
0 |
5 |
СУ |
|
10 |
Данил Ч. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
11 |
Илья Х. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
12 |
Катя Ш. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
13 |
Коля Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
14 |
Коля К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
15 |
Максим Д. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
16 |
Максим П. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
|
17 |
Миша Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
18 |
Настя Л. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
19 |
Настя К. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
20 |
Настя Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
21 |
Настя Ф. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
22 |
Кирилл У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
23 |
Кирилл Б. |
0 |
0 |
0 |
НУ |
|
24 |
Саша М. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
25 |
Катя П. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
Читайте также:
Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе
с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани»
Исследуя психологическую, педагогическую, искусствоведческую, методическую литературу нами было установлено: что во многих источниках достаточно основательно раскрывается технология «росписи по ткани» которую сможет освоит любой взрослый человек. Так, А.В. Загребаева описывает самые распространенны ...
История возникновения деловой игры
Первая деловая игра была разработана и проведена в СССР в 1932 году М.М. Бирштейн. В 1938 году деловые игры в СССР постигла участь ряда научных направлений, они были запрещены. Их второе рождение произошло только в 60-х гг., после того как появились первые деловые игры в США (1956 г., Ч. Абт, К. Гр ...
Работа над многозначными словами
Создание научной методики изучения явления многозначности диктуется нуждами школы. Мы сделали попытку экспериментально в процессе опытного обучения проверить: 1) соотношение индукции и дедукции в изучении полисемии; 2) сравнительную эффективность использования разных приемов работы в исследовател ...