В итоге: ВУ – 8-10 баллов; СУ – 5-6 баллов; НУ – 0-5 баллов.
Следовательно, мы можем увидеть, что у 8% детей остался низкий уровень развития творческих способностей, 56% имеют средний уровень и 36% учащихся – высокий уровень.
Таким образом, можно увидеть, что уровень творческих способностей у детей повысился. Если по результатам диагностик средний уровень составлял 80 %, то по результатам контрольного эксперимента – 56%. Отсюда и высокий уровень увеличился с 12% до 36%. Низкий уровень остался неизменным – 8%, у тех же детей: Алины Б. и Кирилла Б.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило правильность выдвинутой нами гипотезы. Добиться более заметных изменений в развитии творческих способностей детей не позволило ограниченное время практики.
Таблица 11. Результаты проведенной работы
|
№ |
И.Ф. |
Критерии |
итого |
уровень | |
|
1 |
2 | ||||
|
1 |
Алина Б. |
3 |
0 |
3 |
НУ |
|
2 |
Артем Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
3 |
Андрей У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
4 |
Артем Г. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
|
5 |
Вероника К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
6 |
Вика У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
7 |
Влад Я. |
3 |
5 |
8 |
ВУ |
|
8 |
Диана М. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
9 |
Дима К. |
5 |
0 |
5 |
СУ |
|
10 |
Данил Ч. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
11 |
Илья Х. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
12 |
Катя Ш. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
13 |
Коля Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
14 |
Коля К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
15 |
Максим Д. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
16 |
Максим П. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
|
17 |
Миша Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
18 |
Настя Л. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
19 |
Настя К. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
20 |
Настя Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
21 |
Настя Ф. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
22 |
Кирилл У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
23 |
Кирилл Б. |
0 |
0 |
0 |
НУ |
|
24 |
Саша М. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
25 |
Катя П. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
Читайте также:
Анализ ОЭР с педагогической запущенности детьми младшего школьного возраста
На основании данных, полученных в ходе первичного исследования, была создана комплексная программа коррекции педагогической запущенности младших школьников. После реализации комплексной программы «Путешествие в страну понимания» нами были проведены повторное диагностическое исследование, где данные ...
Понятие “самостоятельная” работа и её функции
Анализ монографических работ, посвящённых проблеме организации самостоятельной работы школьников, П.И. Пидкасистого, И.А.Зимней, показал, что понятие самостоятельной работы трактуется неоднозначно: Самостоятельная работа – это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, ...
Исторические
предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
Обращение к истокам возникновения педагогической профессии показывает, что стихийно протекавшие в ее рамках дифференциация и интеграция привели сначала к разграничению, а затем и к явному противопоставлению обучения и воспитания: учитель учит, а воспитатель воспитывает. Но уже к середине XIX в. в т ...