Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»

Страница 3

В итоге: ВУ – 8-10 баллов; СУ – 5-6 баллов; НУ – 0-5 баллов.

Следовательно, мы можем увидеть, что у 8% детей остался низкий уровень развития творческих способностей, 56% имеют средний уровень и 36% учащихся – высокий уровень.

Таким образом, можно увидеть, что уровень творческих способностей у детей повысился. Если по результатам диагностик средний уровень составлял 80 %, то по результатам контрольного эксперимента – 56%. Отсюда и высокий уровень увеличился с 12% до 36%. Низкий уровень остался неизменным – 8%, у тех же детей: Алины Б. и Кирилла Б.

Таким образом, проведенное исследование подтвердило правильность выдвинутой нами гипотезы. Добиться более заметных изменений в развитии творческих способностей детей не позволило ограниченное время практики.

Таблица 11. Результаты проведенной работы

И.Ф.

Критерии

итого

уровень

1

2

1

Алина Б.

3

0

3

НУ

2

Артем Б.

3

3

6

СУ

3

Андрей У.

3

3

6

СУ

4

Артем Г.

5

3

8

ВУ

5

Вероника К.

3

3

6

СУ

6

Вика У.

3

3

6

СУ

7

Влад Я.

3

5

8

ВУ

8

Диана М.

3

3

6

СУ

9

Дима К.

5

0

5

СУ

10

Данил Ч.

3

3

6

СУ

11

Илья Х.

5

5

10

ВУ

12

Катя Ш.

5

5

10

ВУ

13

Коля Б.

3

3

6

СУ

14

Коля К.

3

3

6

СУ

15

Максим Д.

3

3

6

СУ

16

Максим П.

5

3

8

ВУ

17

Миша Н.

5

5

10

ВУ

18

Настя Л.

3

3

6

СУ

19

Настя К.

5

5

10

ВУ

20

Настя Н.

5

5

10

ВУ

21

Настя Ф.

3

3

6

СУ

22

Кирилл У.

3

3

6

СУ

23

Кирилл Б.

0

0

0

НУ

24

Саша М.

5

5

10

ВУ

25

Катя П.

3

3

6

СУ

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления
Как и любая реформируемая система, система образования Российской Федерации испытывает определенные трудности. Например, проблема равенства доступа к образованию, которая имеет два основных аспекта: 1) обеспечение доступа каждого человека к базисному образованию, необходимому для эффективного функц ...

Направления деятельности, способствующие развитию личности ребенка 11-15 лет
Исходя из реальных функций, возможностей школы самбо, можно обозначить следующие направления деятельности: учебно-тренировочные занятия; психологическое сопровождение; социально-педагогическая поддержка; организационно-массовая работа. В современной жизни, как никогда ранее, физическая культура и с ...

Внедрение инновационных технологий в образовательное учреждение
Наступивший XXI век будет, прежде всего, веком инновационных стратегий, конкурентной борьбы, когда выживание предприятий и организаций, их развитие будет определяться уровнем инновационной деятельности, тем, насколько реализуемые инновационные процессы будут динамичны, экономичны, результативны. Ра ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru