В итоге: ВУ – 8-10 баллов; СУ – 5-6 баллов; НУ – 0-5 баллов.
Следовательно, мы можем увидеть, что у 8% детей остался низкий уровень развития творческих способностей, 56% имеют средний уровень и 36% учащихся – высокий уровень.
Таким образом, можно увидеть, что уровень творческих способностей у детей повысился. Если по результатам диагностик средний уровень составлял 80 %, то по результатам контрольного эксперимента – 56%. Отсюда и высокий уровень увеличился с 12% до 36%. Низкий уровень остался неизменным – 8%, у тех же детей: Алины Б. и Кирилла Б.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило правильность выдвинутой нами гипотезы. Добиться более заметных изменений в развитии творческих способностей детей не позволило ограниченное время практики.
Таблица 11. Результаты проведенной работы
|
№ |
И.Ф. |
Критерии |
итого |
уровень | |
|
1 |
2 | ||||
|
1 |
Алина Б. |
3 |
0 |
3 |
НУ |
|
2 |
Артем Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
3 |
Андрей У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
4 |
Артем Г. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
|
5 |
Вероника К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
6 |
Вика У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
7 |
Влад Я. |
3 |
5 |
8 |
ВУ |
|
8 |
Диана М. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
9 |
Дима К. |
5 |
0 |
5 |
СУ |
|
10 |
Данил Ч. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
11 |
Илья Х. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
12 |
Катя Ш. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
13 |
Коля Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
14 |
Коля К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
15 |
Максим Д. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
16 |
Максим П. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
|
17 |
Миша Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
18 |
Настя Л. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
19 |
Настя К. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
20 |
Настя Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
21 |
Настя Ф. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
22 |
Кирилл У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
23 |
Кирилл Б. |
0 |
0 |
0 |
НУ |
|
24 |
Саша М. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
25 |
Катя П. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
Читайте также:
Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
Одной из форм игрового общения, опробированной в игровом эксперименте, была сюжетная ролевая игра. Экспериментальная проверка показывает, что возрастные особенности школьников позволяли использовать ее разные варианты. Одним из вариантов была ролевая игра с предметом. Для организации такой игры шко ...
Основные тенденции развития образования в Иркутской области
Система образования области представлена учреждениями, реализующими общеобразовательные и профессиональные программы (основные и дополнительные). В 1 062 общеобразовательных учреждениях обучается 278,2 тыс. учащихся. Дошкольное образование предоставляется в области в 867 учреждениях, их посещают 86 ...
Конспекты уроков по басням И.А. Крылова
2 класс Урок 1. Тема урока: Иван Андреевич Крылов, «Лебедь, Рак и Щука» Цели урока: Познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Способствовать формированию осознанного чтения целыми словами. Развивать речевые умения и творческие способности детей. Ход урока Проверка домашнего з ...