В итоге: ВУ – 8-10 баллов; СУ – 5-6 баллов; НУ – 0-5 баллов.
Следовательно, мы можем увидеть, что у 8% детей остался низкий уровень развития творческих способностей, 56% имеют средний уровень и 36% учащихся – высокий уровень.
Таким образом, можно увидеть, что уровень творческих способностей у детей повысился. Если по результатам диагностик средний уровень составлял 80 %, то по результатам контрольного эксперимента – 56%. Отсюда и высокий уровень увеличился с 12% до 36%. Низкий уровень остался неизменным – 8%, у тех же детей: Алины Б. и Кирилла Б.
Таким образом, проведенное исследование подтвердило правильность выдвинутой нами гипотезы. Добиться более заметных изменений в развитии творческих способностей детей не позволило ограниченное время практики.
Таблица 11. Результаты проведенной работы
|
№ |
И.Ф. |
Критерии |
итого |
уровень | |
|
1 |
2 | ||||
|
1 |
Алина Б. |
3 |
0 |
3 |
НУ |
|
2 |
Артем Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
3 |
Андрей У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
4 |
Артем Г. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
|
5 |
Вероника К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
6 |
Вика У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
7 |
Влад Я. |
3 |
5 |
8 |
ВУ |
|
8 |
Диана М. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
9 |
Дима К. |
5 |
0 |
5 |
СУ |
|
10 |
Данил Ч. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
11 |
Илья Х. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
12 |
Катя Ш. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
13 |
Коля Б. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
14 |
Коля К. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
15 |
Максим Д. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
16 |
Максим П. |
5 |
3 |
8 |
ВУ |
|
17 |
Миша Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
18 |
Настя Л. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
19 |
Настя К. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
20 |
Настя Н. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
21 |
Настя Ф. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
22 |
Кирилл У. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
|
23 |
Кирилл Б. |
0 |
0 |
0 |
НУ |
|
24 |
Саша М. |
5 |
5 |
10 |
ВУ |
|
25 |
Катя П. |
3 |
3 |
6 |
СУ |
Читайте также:
Анализ кадрового потенциала трудового коллектива
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Кадровый потенциал МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
— это возможности педагогического персонала и администрации, которые могут быть использованы для достижения целей учреждения. Современный трудовой коллектив представляет собой сложную социальную систему, где отдельные личн ...
Анализ результатов единого
государственного экзамена по математике РС
Нами был проведен анализ результатов ЕГЭ по математике выпускниками 2013 года школ Республики Саха (Якутия). В основе исследования были рассмотрены данные предыдущих результатов, итоги подводились от общего количества выпускников. Количество участников ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия) з ...
Практическое апробирование заданий для обучения разговорной диалогической
эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка
База исследования: «МОУ» СОШ №38 г. Якутска Республики Саха (Якутия) В исследовании принимало участие 6 учащихся средней общеобразовательной школы №38 г. Якутска Республики Саха (Якутия) Исследование проводилось в период преддипломной практики с 6 ноября по 12 декабря 2010 года в форме учебного зан ...