2) реализация программы «Человек и мир» является одним из педагогических условий для развития творческих способностей младших школьников.
3) при изучении окружающего мира по данной программе с учетом реализации нашей гипотезы у школьников повышается мотивация учения и интерес к изучению данного предмета.
Результаты исследования имеют практическую значимость для учителей начальных классов и студентов педагогических колледжей.
Таким образом, «творческим занятиям принадлежит значимая роль в жизни и развитии детей. Во время их проведения формируются многие положительные качества, интерес и готовность к учению, развиваются познавательные способности».
Читайте также:
Требования к личности педагога, развивающему
толерантность у подрастающего поколения
Сегодня, как никогда, возрастает значение моральной ответственности, социальной позиции самого педагога. Дети стали активнее, свободолюбивее. Это требует изменения отношений между педагогами и детьми. Учителя должны личным примером показать образец гражданственности, гуманного, уважительного отноше ...
Изучение самоотношения подростков с задержкой
психического развития в системе практической службы специального образования
Позитивное самоотношение подростков с ЗПР необходимо им в регуляции своего поведения. В связи с этим, приоритетной задачей практической службы специального образования может стать подготовка ребенка с ЗПР к интеграции в социум за счет оптимизации личностного развития. В этом немалая роль должна при ...
Семья как фактор воспитания
Первое, что характеризует семью как фактор воспитания, - это ее воспитательная среда, в которой естественно организуется жизнь и деятельность ребенка. Известно, что человек уже с младенческого возраста развивается как существо социальное, для которого среда является не только условием, но и источни ...