Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»

Страница 5

2) реализация программы «Человек и мир» является одним из педагогических условий для развития творческих способностей младших школьников.

3) при изучении окружающего мира по данной программе с учетом реализации нашей гипотезы у школьников повышается мотивация учения и интерес к изучению данного предмета.

Результаты исследования имеют практическую значимость для учителей начальных классов и студентов педагогических колледжей.

Таким образом, «творческим занятиям принадлежит значимая роль в жизни и развитии детей. Во время их проведения формируются многие положительные качества, интерес и готовность к учению, развиваются познавательные способности».

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Методы экспертной оценки
В основу технологии экспертизы и критериев оценки электронных изданий и ресурсов (ЭИР) А.В. Осина положен опыт Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям Минобразования России, опыт проведения российских фестивалей и конкурсов CD-ROM, а также принятые в мире критерии оценки на ...

Использование интеграции содержания учебных предметов для формирования ЗОЖ
Для успешного проведения интегрированных уроков необходимо создать атмосферу заинтересованности и творчества. В реализации межпредметных связей, при изучении биологии, условно можно выделить два блока процессов: актуализация и конкретизация. Под актуализацией мы понимаем создание на уроке такой сит ...

Дворец творчества юных как уникальный исторический комплекс
дополнительный образование воспитательный творческий На сегодняшний день в Санкт-Петербурге система дополнительного образования детей представлена ярким многообразием учреждений спортивного, технического, художественно-эстетического, социально- педагогического, а также эколого-биологического, турис ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru