Использование разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения" в 8 классе

Современное образование » Использование разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения" в 8 классе

Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему школьного курса математики. Сила теории уравнений в том, что она не только имеет теоретическое значение для познания естественных законов, но и служит конкретным практическим целям. Большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, люди находят ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т.д.). Так же для формирования умения решать уравнения большое значение имеет самостоятельная работа учащегося при обучении решения уравнений. При изучении любой темы уравнения могут быть использованы как эффективное средство закрепления, углубления, повторения и расширения теоретических знаний, для развития творческой математической деятельности учащихся [12,241].

Автором данной работы выбрана тема "Использование разнообразных форм уроков при изучении темы "Квадратные уравнения" в 8 классе", так как она актуальна в современном мире; это объясняется тем, что уравнения широко используются в различных разделах математики, в решении важных прикладных задач.

Для этой темы характерна большая глубина изложения и богатство устанавливаемых с ее помощью связей в обучении, логическая обоснованность изложения. Поэтому она занимает исключительное положение в линии уравнений.

Исходя из вышесказанного, автор, выбирая тему, руководствовался ее значимостью и сложностью при обучении учащихся решению квадратных уравнений разного вида.

Цель работы: разработка и апробация уроков по теме "Квадратные уравнения" в 8 классе. Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи:

изучить научно-методическую литературу, касающуюся изучению уравнений;

проанализировать школьные учебники и выделить в них место уравнений.

подобрать, систематизировать дополнительный материал по данной теме для разработки уроков.

Объект исследования работы: процесс обучения школьников решению квадратных уравнений.

Предмет: методические условия усвоения решения квадратных уравнений при использовании разных форм уроков.

Контингент: учащиеся 8-го класса Иштеряковской средней школе.

Гипотеза: если на уроках использовать различные формы уроков, то это способствует лучшему усвоению решения квадратных уравнений разного вида.


Читайте также:

Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся
После проведения тестирования мною было проведено внеклассное мероприятие на тему «Планете будущего» и тестирование родителей детей. В этом мероприятии принимало участие 23 человека (13 мальчиков и 10 девочек). Целью первого этапа было осознание детьми своих ролей в будущем. На этом этапе ребята уз ...

Дидактические возможности использования информационных технологий в процессе обучения английскому языку
Технология - от греч. τέχνη - искусство, мастерство, умение; др. - греч. λόγος - мысль, причина; методика, способ производства. [18] Компьютерные технологии в наше время используются во всех сферах жизнедеятельности человека, будь то работа, отдых и ...

Структура и основное содержание диссертации
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, анализируется степень ее разработанности, определяется объект и предмет исследования, формулируются гипотеза, цели и задачи исследования, представляются методологические основы и источниковая база, теоретическая и практическая значимость ра ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru