Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении

Страница 1

Урок - презентация по теме "Приведенные квадратные уравнения

Тип урока: изучение новой темы.

Цели: повторить понятие квадратного уравнения; ввести понятие приведенного квадратного уравнения; формировать умение распознавать квадратные уравнения и приводить к ним.

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Устный счет.

4,8: 2

2,4

3 - 0,4

2,6

1,4 + 4,9

6,3

+ 0,8

3,2

: 0,13

20

: 3

2,1

: 0,4

8

: 0,1

200

+ 5,9

8

0,2

1,8

: 0,2

1000

: 20

0,4

Устный опрос.

Какие уравнения называются квадратными? (Квадратное уравнение , a - старший коэффициент; b - второй коэффициент; c - свободный коэффициент (свободный член уравнения)).

Чему равен дискриминант квадратного уравнения?

Как найти корни полного квадратного уравнения?

Какие уравнения называются неполными?

Сколько корней имеет полное квадратное уравнение, если

а) D = 0; D < 0

б) D > 0

Сообщение темы и цели урока.

Объяснение нового материала.

Далее учитель объясняет новую тему.

Приведенное квадратное уравнение получается из квадратного уравнения по схеме:

(Ученики делают записи в тетрадь)

Например, приведенными квадратными уравнениями являются уравнения:

Таким образом, приведенное квадратное уравнение можно рассматривать как частный случай полного квадратного уравнения , где а = 1, b = p, c = q. Дискриминант уравнения равен: D = b

Обычно в случае приведенного уравнения вместо дискриминанта D рассматривается выражение . При этом формулу корней приведенного уравнения записывают так: .

5. Закрепление.

5.1 Решите уравнение:

1) (учитель решает у доски, учащиеся в тетрадях).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Цель педагога
Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, превратить во внутренние стимулы развития личности каждого ребёнка, воспитывать такие социально-значимые качества личности, как долг, совесть, достоинство, толерантность, милосердие. Поэтом ...

Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе
Исходя из вышеперечисленных особенностей психических процессов учащихся младшего школьного возраста, можно сформулировать педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе. 1. Практическая направленность процесса обучения: формулирование конкрет ...

Введение понятий дискретной случайной величины, вероятности с помощью задач
Задача1.Подбрасывают монету. Какова вероятность выпадания орла, решки? (,) -Как это проверить? Необходимо подбросить монету большое число раз. Допустим 1000, подсчитать сколько раз выпал орел. И это число разделить на 1000. Получится около . А если подкинуть монету 3 раза, и все три раза может выпа ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru