Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении

Страница 1

Урок - презентация по теме "Приведенные квадратные уравнения

Тип урока: изучение новой темы.

Цели: повторить понятие квадратного уравнения; ввести понятие приведенного квадратного уравнения; формировать умение распознавать квадратные уравнения и приводить к ним.

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Устный счет.

4,8: 2

2,4

3 - 0,4

2,6

1,4 + 4,9

6,3

+ 0,8

3,2

: 0,13

20

: 3

2,1

: 0,4

8

: 0,1

200

+ 5,9

8

0,2

1,8

: 0,2

1000

: 20

0,4

Устный опрос.

Какие уравнения называются квадратными? (Квадратное уравнение , a - старший коэффициент; b - второй коэффициент; c - свободный коэффициент (свободный член уравнения)).

Чему равен дискриминант квадратного уравнения?

Как найти корни полного квадратного уравнения?

Какие уравнения называются неполными?

Сколько корней имеет полное квадратное уравнение, если

а) D = 0; D < 0

б) D > 0

Сообщение темы и цели урока.

Объяснение нового материала.

Далее учитель объясняет новую тему.

Приведенное квадратное уравнение получается из квадратного уравнения по схеме:

(Ученики делают записи в тетрадь)

Например, приведенными квадратными уравнениями являются уравнения:

Таким образом, приведенное квадратное уравнение можно рассматривать как частный случай полного квадратного уравнения , где а = 1, b = p, c = q. Дискриминант уравнения равен: D = b

Обычно в случае приведенного уравнения вместо дискриминанта D рассматривается выражение . При этом формулу корней приведенного уравнения записывают так: .

5. Закрепление.

5.1 Решите уравнение:

1) (учитель решает у доски, учащиеся в тетрадях).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Диагностика уровня познавательного интереса к учебной деятельности у младших школьников
Для исследования эффективности использования современных информационных технологий как средства повышения познавательного интереса детей младшего школьного возраста на базе МОУ СОШ №5 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 «А» класса в количестве 20 человек ...

Педагогические приоритеты программ системы летнего отдыха детей
Система деятельности детей в период летнего отдыха представляет собой специфическую педагогическую реальность, обладающую важным значением для развития личности школьника. Это обусловлено рядом факторов и, прежде всего, особым местом летнего периода, как особой временной и средовой ниши, снимающей ...

Требования к личности педагога, развивающему толерантность у подрастающего поколения
Сегодня, как никогда, возрастает значение моральной ответственности, социальной позиции самого педагога. Дети стали активнее, свободолюбивее. Это требует изменения отношений между педагогами и детьми. Учителя должны личным примером показать образец гражданственности, гуманного, уважительного отноше ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru