Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные уравнении

Страница 1

Урок - презентация по теме "Приведенные квадратные уравнения

Тип урока: изучение новой темы.

Цели: повторить понятие квадратного уравнения; ввести понятие приведенного квадратного уравнения; формировать умение распознавать квадратные уравнения и приводить к ним.

Ход урока:

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Устный счет.

4,8: 2

2,4

3 - 0,4

2,6

1,4 + 4,9

6,3

+ 0,8

3,2

: 0,13

20

: 3

2,1

: 0,4

8

: 0,1

200

+ 5,9

8

0,2

1,8

: 0,2

1000

: 20

0,4

Устный опрос.

Какие уравнения называются квадратными? (Квадратное уравнение , a - старший коэффициент; b - второй коэффициент; c - свободный коэффициент (свободный член уравнения)).

Чему равен дискриминант квадратного уравнения?

Как найти корни полного квадратного уравнения?

Какие уравнения называются неполными?

Сколько корней имеет полное квадратное уравнение, если

а) D = 0; D < 0

б) D > 0

Сообщение темы и цели урока.

Объяснение нового материала.

Далее учитель объясняет новую тему.

Приведенное квадратное уравнение получается из квадратного уравнения по схеме:

(Ученики делают записи в тетрадь)

Например, приведенными квадратными уравнениями являются уравнения:

Таким образом, приведенное квадратное уравнение можно рассматривать как частный случай полного квадратного уравнения , где а = 1, b = p, c = q. Дискриминант уравнения равен: D = b

Обычно в случае приведенного уравнения вместо дискриминанта D рассматривается выражение . При этом формулу корней приведенного уравнения записывают так: .

5. Закрепление.

5.1 Решите уравнение:

1) (учитель решает у доски, учащиеся в тетрадях).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Читайте также:

Психологические особенности младших школьников и формирование навыков и умений в чтении на основе их
Формирование навыков и умений в чтении является одной из важнейших составляющих процесса обучения иностранному языку на всех его этапах. Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общ ...

Первичное восприятие сказки
Сказкотерапия как метод работы с учениками младшей школы Восприятие сказки - сложный процесс активного воссоздания образно-предметного и нравственно-смыслового содержания сказки, как особой литературно-художественной формы, способ освоения ребенком социальной действительности. Восприятие сказки, ка ...

Методика воспитания координационных способностей
Для развития двигательно-координационных способностей (ловкости) Л.П.Матвеев, Е.Н.Вавилов и др. рекомендуют разнообразные методические приемы: 1.Применение необычных исходных положений. 2.Изменение скорости или темпа движений, введения разных ритмичных сочетаний, различной последовательности элемен ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru