Неурочные формы построения занятий в физическом воспитании

Современное образование » Неурочные формы построения занятий в физическом воспитании

Процесс физического воспитания в принципе должен быть непрерывным, его нельзя организовать иначе, чем в форме структурно-обособленных занятий, отдельных друг от друга интервалами времени, протяженность которых зависит от режима жизни занимающихся, характера их основной и иной деятельности, восстановительных процессов и других факторов. Но не всегда большинству населения удаётся регулярно заниматься в клубах, секциях, поэтому заниматься физическими упражнениями приходится самостоятельно в свободное от учебы и работы время.

Цель работы: дать характеристику неурочным формам построения занятий в физическом воспитании.

Задачи:

Охарактеризовать основные формы построения занятий (урочных, неурочных).

Раскрыть особенности и характеристики неурочных форм построения занятий.

Проанализировать неурочные формы физического воспитания в семье.

Методы:

Изучение литературных источников;

Теоретический анализ и обобщение.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа изложена на 26 листах компьютерного текста, представлено 3 таблицы и 2 рисунка. При написании работы было использовано 19 литературных источников.


Читайте также:

Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска
Адрес: 241011, г. Брянск, ул. Красноармейская, дом 13, Брянское отделение ОООИ ВОГ, код 8- 4832, т: 74-29-75, ф: 74-28-20. Ф.И.О. председателя: Бурмин Евгений Владимирович ОГРН: 1023200000780 Численность: 1564. 2 марта в Брянске прошел круглый стол на тему «Реализация прав инвалидов в Брянской обла ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры
Экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ № 6 «Аленький цветочек» г. Йошкар-Олы. Детский сад работает по программе «Детство». В детском саду 6 групп (2 ясельные: 1-я ясельная от 1,5 до 2,5 лет,2-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до 4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старшие ...

Личностная характеристика «трудного» подростка
Причинную связь между девиантным поведением и личностью позволяет установить теория девиантного поведения американского психолога Говарда Кэплана, проверенная на изучении употребления наркотиков, делинквентного поведения. Кэплан начинал с изучения взаимосвязи между девиантным поведением и пониженны ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru