Процесс физического воспитания в принципе должен быть непрерывным, его нельзя организовать иначе, чем в форме структурно-обособленных занятий, отдельных друг от друга интервалами времени, протяженность которых зависит от режима жизни занимающихся, характера их основной и иной деятельности, восстановительных процессов и других факторов. Но не всегда большинству населения удаётся регулярно заниматься в клубах, секциях, поэтому заниматься физическими упражнениями приходится самостоятельно в свободное от учебы и работы время.
Цель работы: дать характеристику неурочным формам построения занятий в физическом воспитании.
Задачи:
Охарактеризовать основные формы построения занятий (урочных, неурочных).
Раскрыть особенности и характеристики неурочных форм построения занятий.
Проанализировать неурочные формы физического воспитания в семье.
Методы:
Изучение литературных источников;
Теоретический анализ и обобщение.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа изложена на 26 листах компьютерного текста, представлено 3 таблицы и 2 рисунка. При написании работы было использовано 19 литературных источников.
Читайте также:
Нормативно-правовая база управления муниципальным общеобразовательным
учреждением
образовательный школа кадровый трудовой К нормативно-правовым документам, регламентирующим деятельность муниципального общеобразовательного учреждения, относятся [15, с. 133]: 1.Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании». 2.Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 3.Гражд ...
Планирование урока английского языка с
использованием ИКТ
Планирование урока иностранного языка с использованием новых информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов и научно-методических положений, сформулированных в традиционной дидактике и наполняемых благодаря информационным технологиям новым содержанием. Планировани ...
Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической
культуры
Трудно переоценить значение внимания для эффективности занятий физическими упражнениями. Ничто не может быть воспринято и усвоено без сосредоточения психической деятельности – без внимания. На уроках физической культуры следует использовать все типы внимания ученика. Если на уроке преобладает произ ...