Анализ результатов исследования

Страница 1

На первом этапе экспериментального исследования для определения особенностей мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии были использованы тестовые параметры:

1. 4-ый лишний – выбор

2. 4-ый лишний – аргумент

3. зрительные аналогии – выбор

4. зрительные аналогии – аргумент

5. процесс классификации

6. логические картинки – выбор

7. логические картинки – аргумент

Всего было обследовано 30 испытуемых, из которых составили контрольную группу 15 детей в норме, а экспериментальную – 15 детей с нарушением зрения.

Анализируя показатели параметров характеристик у детей 5–6 лет в норме, наблюдается следующая картина. Все показатели находятся в зоне оптимального способа выполнения задания (от 53.3 до 100). Наиболее высокие параметры выявлены:

1. 4-ый лишний – выбор – 95,0

2. 4-ый лишний – аргумент – 91,6

3. зрительные аналогии – выбор – 88,3

4. зрительные аналогии – аргумент – 53,3

5. процесс классификации – 100

6. логические картинки – выбор – 85.0

7. логические картинки – аргумент – 10

Параметры характеристик мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии

4 лишний

Зрительные аналогии

Процесс классификации

Последоват. картинки

выбор

аргумент

выбор

аргумент

выбор

аргумент

1

100%

100%

100%

75%

100%

100%

100%

2

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

3

100%

100%

100%

75%

100%

100%

100%

4

75%

75%

100%

75%

100%

100%

100%

5

100%

75%

75%

75%

100%

75%

100%

6

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

7

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

8

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

9

75%

75%

75%

75%

100%

75%

100%

10

75%

75%

75%

100%

100%

100%

100%

11

100%

75%

100%

100%

100%

100%

100%

12

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

13

100%

100%

100%

100%

100%

75%

100%

14

100%

100%

75%

75%

100%

100%

100%

15

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Средний показатель

95,0

91,6

88,3

53,3

100

85,0

100

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Структурно-логическое содержание обучения - основа компьютерной технологии обучения
Для определения степени обучаемости студентов по каждой учебной дисциплине выделяют объем знаний, которые необходимы для усвоения согласно учебной программе, что составляет базовый объем знаний. Базовые знания представляют минимум государственного образовательного стандарта. Но и среди базовых знан ...

Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления
Табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, учащиеся должны усвоить на уровне навыков. Основное средство выработки таких навыков – выполнение учащимися тренировочных упражнений. Если упражнения будут однотипными, повторяющимися, они могут вызвать потерю интереса у учащихся, поэт ...

Концепция образовательной программы «Аэродром перспектив»
Разработчиками программы для детского летнего оздоровительного лагеря «Красэйр» являются: научный руководитель – заведующий кафедрой педагогии высшей школы ИЕГиН СФУ, кандидат физико-математических наук, профессор А.М. Аронов; директор лагеря, руководитель краевой научной школы «Свободный разум» – ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru