Анализ результатов исследования

Страница 1

На первом этапе экспериментального исследования для определения особенностей мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии были использованы тестовые параметры:

1. 4-ый лишний – выбор

2. 4-ый лишний – аргумент

3. зрительные аналогии – выбор

4. зрительные аналогии – аргумент

5. процесс классификации

6. логические картинки – выбор

7. логические картинки – аргумент

Всего было обследовано 30 испытуемых, из которых составили контрольную группу 15 детей в норме, а экспериментальную – 15 детей с нарушением зрения.

Анализируя показатели параметров характеристик у детей 5–6 лет в норме, наблюдается следующая картина. Все показатели находятся в зоне оптимального способа выполнения задания (от 53.3 до 100). Наиболее высокие параметры выявлены:

1. 4-ый лишний – выбор – 95,0

2. 4-ый лишний – аргумент – 91,6

3. зрительные аналогии – выбор – 88,3

4. зрительные аналогии – аргумент – 53,3

5. процесс классификации – 100

6. логические картинки – выбор – 85.0

7. логические картинки – аргумент – 10

Параметры характеристик мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии

4 лишний

Зрительные аналогии

Процесс классификации

Последоват. картинки

выбор

аргумент

выбор

аргумент

выбор

аргумент

1

100%

100%

100%

75%

100%

100%

100%

2

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

3

100%

100%

100%

75%

100%

100%

100%

4

75%

75%

100%

75%

100%

100%

100%

5

100%

75%

75%

75%

100%

75%

100%

6

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

7

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

8

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

9

75%

75%

75%

75%

100%

75%

100%

10

75%

75%

75%

100%

100%

100%

100%

11

100%

75%

100%

100%

100%

100%

100%

12

100%

100%

75%

75%

100%

75%

100%

13

100%

100%

100%

100%

100%

75%

100%

14

100%

100%

75%

75%

100%

100%

100%

15

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Средний показатель

95,0

91,6

88,3

53,3

100

85,0

100

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Формирование и использование интеллектуальных ресурсов школы
Информатизация управляющей системы и организация информационных потоков при решении задач функционирования и развития школы сегодня представляется необходимым, но не достаточным условием построения школьного информационного пространства. Главными субъектами процесса информатизации являются педагоги ...

Половое и гигиеническое воспитание в семье
Поскольку половое и гигиеническое воспитание, как и всякий другой вид воспитания – проблема педагогическая, то важную роль здесь должна играть семья и прежде всего – отец и мать. Семья играет главную роль в формировании личностных и эстетических ценностей у учащихся, является для них примером для п ...

Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
Лекция в арсенале педагога может стать активной формой обу­чения, так как она способна сочетаться с самыми разнообразны­ми видами самостоятельной работы, причем не отдельных учащих­ся, а всего класса. Строя лекцию как поиск истины, учитель вовлекает в эту работу всех, в необходимых случаях обращает ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru