Данное условие соответствует второй и первой характеристикам творческой деятельности (многообразие и событийный характер творческого действия и институционализированность).
Построение ребенком своей творческой работы в процессе осуществления той или иной деятельности адекватно целям современной школы. В классической системе образования учебные программы построены, как правило, на запоминании, накоплении фактов, т.е. на репродуктивных способах деятельности учащихся. Часто большинство учащихся классической системы образования, хорошо успевающие в школе, оказываются в ситуации растерянности и даже сопротивления, если дальнейшая учеба или работа требует от них проявления творческих способностей, предполагающих применение продуктивных, творческих способов деятельности.
Читайте также:
Общая характеристика формирования интеллектуальной культуры личности
Потребности социально-экономического развития России должны обеспечиваться системой образования, так как образованность и интеллект, а также духовное здоровье человека, разносторонность его развития, широта кругозора, стремление к творчеству, умение решать нестандартные задачи обуславливают прогрес ...
Понятие полового воспитания и актуальность этой темы в педагогике
«Пол» - понятие многогранное, которое рассматривается в науке с разных точек зрения: биологической, медицинской, психологической, педагогической. Социальной и др. С биологической точки зрения «пол- совокупность морфологических и физиологических особенностей организма, обеспечивающих половое размнож ...
Определение инструментария для мониторинга развития
подростка в процессе учебно-тренировочных занятий
В силу индивидуального характера многих программ дополнительного образования в идеале для каждого тренера необходимо разрабатывать свой пакет диагностических методик, отражающих ее цели и задачи. Вместе с тем для облегчения создания таких методик тренерам целесообразно предложить общую схему (матри ...