Педагогическое сопровождение в развитии коллективной творческой деятельности учащихся

Современное образование » Педагогическое сопровождение в развитии коллективной творческой деятельности учащихся

Необходимость реформирования образовательной системы России признается если не всеми, то подавляющим большинством мыслящего сообщества страны. Правительством РФ разработан и утвержден целый ряд программных документов «Национальная доктрина образования, рассчитанная на реализацию до 2025 года» (2000), «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» (2001), «Федеральная целевая программа развития образования на 2006–2010 годы» (2005), «Российское образование – 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях».

В последнее время большое внимание в современной школе уделяется развитию ребёнка. Так, например, ученики участвуют в общественной жизни школы и города, разрабатывают и организуют различные проекты, тем самым, реализуя себя в обществе как активную творческую личность. Но не всегда удаётся осуществить какой-либо проект с отточенным мастерством и без организационных ошибок в разработке и реализации идеи.

Отсюда растет потребность учащихся в педагогическом сопровождении.

Актуальность данной темы заключается в применении коллективной творческой деятельности и её возможностей в современном учебно-воспитательном процессе. Поставленная нами проблема заключается в специфике педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности учащихся.

Цель работы

– проанализировать теоретические подходы и обосновать значимость педагогического сопровождения в развитии коллективной творческой деятельности учащихся.

В соответствии с этой целью выдвинуты задачи

:

1. Проанализировать понятие «коллективная творческая деятельность»;

2. Изучить сущность коллективной творческой деятельности учащихся и этапы её проведения;

3. Раскрыть сущность понятия «педагогическое сопровождение»;

4. Организовать коллективную творческую деятельность учащихся и разработать рекомендации по организации коллективной творческой деятельности учащихся.

Объектом исследования

является коллективная творческая деятельность учащихся.

Предмет исследования

– педагогическое сопровождение коллективной творческой деятельности учащихся.

При написании работы использовались методы

: теоретический анализ научной, педагогической и методической литературы; сравнительный анализ; обобщение материала, метод поиска, наблюдение.

Практическая ценность

результатов данной работы заключается в том, что она может быть использована студентами-практикантами, учителями, воспитателями для организации учащимися коллективной творческой деятельности в школе.


Читайте также:

Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
Чтобы решить вопросы привития учащихся начальных классов хотя бы элементарных навыков повседневного общения на эвенском языке, нужно знать, какие же особенности отличают разговорную диалогическую речь от литературно обработанной, нормированной книжной речи. Обучение диалогической речи, кроме усвоен ...

Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Разделим основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» на три большие группы (см. рис.6). Основные факторы повышения эффективности управления муниципальным общеобразовательным учреждением þ факторы повышения эффективности управле ...

Основные направления словарной работы в начальной школе
Методика развития речи на лексическом уровне пре­дусматривает четыре основные направления: 1. Обогащение словаря, т.е. усвоение новых, ранее не­известных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в словарном запасе. Это до­стигается средством прибавления к словарю ребенка ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru