Таблица 2.2.1. Уровень развития патриотизма у старших дошкольников (констатирующий этап исследования)
|
Группы |
Уровни | ||
|
высокий |
средний |
низкий | |
|
Эксп. гр. |
4 (20 %) |
10 (50%) |
6(30%) |
|
Контр. гр. |
6 (30%) |
11 (55%) |
3(15%) |
Таким образом, в целом в группах преобладает средний уровень сформированности представлений о родном крае, городе и его достопримечательностях.
Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что у большинства детей интерес к родному краю является ситуативным, эпизодическим. Поэтому разработка программы, способствующей эффективному воспитанию устойчивого интереса к родному краю, его достопримечательностям и формирование патриотизма у старших дошкольников представляется актуальной педагогической задачей.
Читайте также:
Основные направления словарной работы в начальной школе
Методика развития речи на лексическом уровне предусматривает четыре основные направления: 1. Обогащение словаря, т.е. усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в словарном запасе. Это достигается средством прибавления к словарю ребенка ...
Этапы формирования лексических
навыков
Соблюдение названных выше принципов является необходимым условием на каждом из этапов работы над лексическим материалом. К основным этапам работы над лексикой относятся: ознакомление с новым материалом (ознакомление с функцией слова, его значением, формальными признаками); первичное закрепление (тр ...
Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения
Сейчас отмечается возрастающий интерес к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Они в большей мере, чем традиционные, адекватны возможностям ребенка. Необходимо также проработать параметры урока с позиции осуществления задач ЛОО. Способы предъявлени ...