Таблица 2.2.1. Уровень развития патриотизма у старших дошкольников (констатирующий этап исследования)
|
Группы |
Уровни | ||
|
высокий |
средний |
низкий | |
|
Эксп. гр. |
4 (20 %) |
10 (50%) |
6(30%) |
|
Контр. гр. |
6 (30%) |
11 (55%) |
3(15%) |
Таким образом, в целом в группах преобладает средний уровень сформированности представлений о родном крае, городе и его достопримечательностях.
Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что у большинства детей интерес к родному краю является ситуативным, эпизодическим. Поэтому разработка программы, способствующей эффективному воспитанию устойчивого интереса к родному краю, его достопримечательностям и формирование патриотизма у старших дошкольников представляется актуальной педагогической задачей.
Читайте также:
Форма организации учебно-исследовательской работы
старшеклассников
Не менее важные ограничения накладывают на тематику, характер и объем исследований требования возрастной психологии. Для юношеского возраста характерны еще невысокий общий образовательный уровень, несформированность мировоззрения, неразвитость способности к самостоятельному анализу, слабая концентр ...
Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...
Методы и организация исследований
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1. Анализ и обобщение данных научно-методической литературы; 2. Тестирование для выявления плоскостопия; 3. Методы тестирования физической подготовленности; 4. Организация исследования; В исследовании применялись разработанные метод ...