Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 4

· организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;

· стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;

· стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;

· стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;

· фиксация основных организационных механизмов управления;

· культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;

· анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;

· подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;

· оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;

· обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;

· организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Обследование речи детей по методике Г. А. Волковой
Логопедическое обследование проводится в начале коррекционно-воспитательного воздействия на заикающихся. Такие проявления, как способность заикающихся детей к подражанию, развитие игровой активности, степень сформированности у них общественного поведения, личностные и эмоциональные реакции, могут в ...

Сущностная характеристика языковой компетенции
обучение иностранный язык педагогический Технология проектного обучения иностранному языку Термин “языковая компетенция” был введен Н.Хомским примерно в середине XX в. и семантически противопоставлен термину “использование языка”. Различие значений этих терминов раскрывалось как разница между знани ...

Средства формирования коммуникативной компетентности младших школьников
Задачей педагога, формирующего коммуникативную культуру, является установление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, создание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности. Для достижения этого, на наш взгл ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru