Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 4

· организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;

· стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;

· стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;

· стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;

· фиксация основных организационных механизмов управления;

· культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;

· анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;

· подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;

· оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;

· обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;

· организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...

Обучение ОРУ в движении
Этот способ отличается тем, что упражнения выполняются без остановки в движении на одной из сторон зала, по диагонали и т.д. В первом случае упражнения выполняются в колонне по одному во время движения в обход или по кругу (в основном на уроках спортивных игр и легкой атлетики). При проведении упра ...

Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
К специфике труда педагога для учителя сельской школы добавляются еще некоторые особые условия, игнорирование которых может привести к серьезным просчетам в организации учебно-воспитательного процесса. Особенности труда и деятельности учителя сельской школы определяются своеобразием общественных от ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru