· организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;
· стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;
· стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;
· стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;
· фиксация основных организационных механизмов управления;
· культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;
· анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;
· подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;
· оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;
· обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;
· организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).
Читайте также:
Функции педагогического общения
Педагогическое общение выполняет практически все основные функции, которые реализуются в обыденно-житейском непедагогическом общении. Наряду с этим функции педагогического общения имеют свои отличительные особенности (А.А. Лобанов). Информационная функция заключается в передаче через общение опреде ...
Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация»
Досуг-это свободное от работы и учебы время, остающееся за вычетом разного рода непреложных, необходимых затрат. реабилитация это система мероприятий, направленных на восстановление полноценного общественного бытия личности. Девиантное поведение – (от английского.deviation-отклонение) – совершение ...
Основы деятельности ДДТ
2.1 Основная цель образовательной деятельности ДДТ — обеспечение достаточных условий для личностного развития ребенка, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга. 2.2 Самостоятельно разраб ...