Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Современное образование » Основные принципы образовательной политики в России » Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»

Страница 4

· организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;

· стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;

· стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;

· стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;

· фиксация основных организационных механизмов управления;

· культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;

· анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;

· подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;

· оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;

· обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;

· организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Основные направления и задачи коррекционно-педагогической работы
1.Слушание музыки. 2.Пение. 3.Музыкально-ритмические движения и танцы. 4.Игра на элементарных музыкальных инструментах. 5.Театрализованная деятельность. Слушание музыки направлено на развитие у детей интереса к окружающему их миру звуков, способствует развитию слухового внимания, воспитанию потребн ...

Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность – переход от детства к взрослости. К подростковому возрасту относят шко ...

Нормативно-правовое обеспечение образования, цели и принципы обучения психологии в разных типах учебных заведений
Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ (Закон РФ «Об образовании», 2000). К общеобразовательным относятся сл ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru