· организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;
· стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;
· стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;
· стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;
· фиксация основных организационных механизмов управления;
· культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;
· анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;
· подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;
· оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;
· обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;
· организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).
Читайте также:
Основные направления
и задачи коррекционно-педагогической работы
1.Слушание музыки. 2.Пение. 3.Музыкально-ритмические движения и танцы. 4.Игра на элементарных музыкальных инструментах. 5.Театрализованная деятельность. Слушание музыки направлено на развитие у детей интереса к окружающему их миру звуков, способствует развитию слухового внимания, воспитанию потребн ...
Компетенция ПКПП-9
Компетенция ПКПП-9 – это профессиональная компетенция в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: «готов руководить проектно-исследовательской деятельностью школьников». Под компетенцией ПКПП-9 понимается способност ...
Направления совершенствования управление системой дошкольного образования
г. Иркутска
На сегодняшний день есть все основания для оживления иркутского рынка образовательных услуг в сфере образования вообще и в секторе дошкольного образования в частности. Законодательная база расширяет финансово-хозяйственную самостоятельность учреждений, готовых перейти в иную организационно-правовую ...