Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса

Страница 3

1) артикуляция звуков родного языка

2) произношение слов родного языка

3) слушание и понимание звучащей речи родного языка

Но мы склонны к мнению О.Н.Кейметиновой, которая перечислила такие трудности по владению родным эвенским языком:

1) произносительного аппарата школьников, артикуляционных умений, различных недочётов произношения;

2) в умении и навыкам передачи устной речи, невыразительное овладение интонациями, паузами, логическими ударениями;

3) в активизации языковых средств, т.е. неправильное употребление слов и их сочетаний в предложении.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Структура ролевых игр
А теперь давайте попытаемся выявить структуру ролевой игры. В структуре ролевой игры принято выделять следующие компоненты: роли, исходная ситуация, ролевые действия. Первый компонент - роли. Роли, которые выполняют учащиеся на уроке, могут быть социальными и межличностными. Первые обусловлены мест ...

Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми
Целью экспериментальной работы на данном этапе исследования явилось формирование общения слабослышащих детей, посещающих занятия в Центре, во внеурочной деятельности. Для достижения указанной цели были поставлены задачи: определение содержания работы по формированию диалогической речи слабослышащих ...

Технологии социальной работы
Выполняя различные социальные роли, специалист социальной работы реализует следующие функции: Образовательно-воспитательную – специалист обеспечивает целенаправленное педагогическое влияние на поведение и деятельность детей и взрослых, содействует образовательной и воспитательной работе всех социал ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru