1) артикуляция звуков родного языка
2) произношение слов родного языка
3) слушание и понимание звучащей речи родного языка
Но мы склонны к мнению О.Н.Кейметиновой, которая перечислила такие трудности по владению родным эвенским языком:
1) произносительного аппарата школьников, артикуляционных умений, различных недочётов произношения;
2) в умении и навыкам передачи устной речи, невыразительное овладение интонациями, паузами, логическими ударениями;
3) в активизации языковых средств, т.е. неправильное употребление слов и их сочетаний в предложении.
Читайте также:
Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя во вторую
половину дня
Подъем детей осуществлялся постепенно, дети просыпались, делали зарядку, затем умывались, и одевались. Воспитатель следит, как дети выполняли все указанные действия, помогала детям одеваться, расчесывала детей и заплетала. Затем воспитатель назначала дежурных детей, они сервировали столы, остальные ...
Сущность понятия «политехнические основы
образования»
Политехнизм – (от греч. poly - много и techne – искусство) - это система обучения, при которой обучаемые теоретически и практически знакомятся с главными отраслями производства[13, с. 24]. Политехническое образование в школе, одна из важнейших составных частей воспитания, предусматривает ознакомлен ...
Понятие «Досуг», «Девиантного поведения», «Реабилитация»
Досуг-это свободное от работы и учебы время, остающееся за вычетом разного рода непреложных, необходимых затрат. реабилитация это система мероприятий, направленных на восстановление полноценного общественного бытия личности. Девиантное поведение – (от английского.deviation-отклонение) – совершение ...