Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса

Страница 3

1) артикуляция звуков родного языка

2) произношение слов родного языка

3) слушание и понимание звучащей речи родного языка

Но мы склонны к мнению О.Н.Кейметиновой, которая перечислила такие трудности по владению родным эвенским языком:

1) произносительного аппарата школьников, артикуляционных умений, различных недочётов произношения;

2) в умении и навыкам передачи устной речи, невыразительное овладение интонациями, паузами, логическими ударениями;

3) в активизации языковых средств, т.е. неправильное употребление слов и их сочетаний в предложении.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Личностная характеристика «трудного» подростка
Причинную связь между девиантным поведением и личностью позволяет установить теория девиантного поведения американского психолога Говарда Кэплана, проверенная на изучении употребления наркотиков, делинквентного поведения. Кэплан начинал с изучения взаимосвязи между девиантным поведением и пониженны ...

Сущность профессионально-трудовой ориентации старших учащихся 9-х классов
На сегодняшний день современный рынок труда предъявляет высокие требования к старшим подросткам как будущей рабочей силе, требуя от них не только высокой профессиональной подготовки, но и мобильности, коммуникабельности и высокой стрессоустойчивости в быстро меняющихся экономических условиях. Именн ...

Анализ современной социокультурной ситуации. Необходимость модернизации образования
Система образования, как важный институт социального и социо-культурного воспроизводства, призвана эффективно реагировать на изменения в системах общества и его культуры, поскольку эти изменения влекут за собой новые задачи и возможности, а, следовательно, требуют от молодых людей, включающихся в ж ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru