1) артикуляция звуков родного языка
2) произношение слов родного языка
3) слушание и понимание звучащей речи родного языка
Но мы склонны к мнению О.Н.Кейметиновой, которая перечислила такие трудности по владению родным эвенским языком:
1) произносительного аппарата школьников, артикуляционных умений, различных недочётов произношения;
2) в умении и навыкам передачи устной речи, невыразительное овладение интонациями, паузами, логическими ударениями;
3) в активизации языковых средств, т.е. неправильное употребление слов и их сочетаний в предложении.
Читайте также:
Лексика русского языка как система
Русский язык, как и другие языки мира, является языком слов, из которых строятся словосочетания и предложения. Слова представляют минимальные самостоятельные единицы, употребляющиеся отдельно и имеющие, в отличие от фонем, собственное значение (предметности, признака, действия и т. д.). Слова — в ...
Участники образовательного процесса
4.1 Участниками образовательного процесса в Доме детского творчества являются дети в возрасте преимущественно как правила до 18 лет, педагогические работники, родители (законные представители). 4.2 При приеме детей педагоги знакомят обучающихся, родителей (законных представителей) с Уставом, Правил ...
Развитие
музыкально-ритмических движений
Учить детей овладевать ходьбой под веселую маршевую музыку. Учитель сначала показывает, как ходит кукла (желательно использовать куклу большого размера), напевая: "Наша куколка идет, ни за что не упадет .", затем предлагает походить детям, говоря, что кукла теперь посмотрит на них (сначал ...