Трудности владения родным эвенским языком учащихся 2 класса

Страница 3

1) артикуляция звуков родного языка

2) произношение слов родного языка

3) слушание и понимание звучащей речи родного языка

Но мы склонны к мнению О.Н.Кейметиновой, которая перечислила такие трудности по владению родным эвенским языком:

1) произносительного аппарата школьников, артикуляционных умений, различных недочётов произношения;

2) в умении и навыкам передачи устной речи, невыразительное овладение интонациями, паузами, логическими ударениями;

3) в активизации языковых средств, т.е. неправильное употребление слов и их сочетаний в предложении.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Пересказы художественного текста
Воссоздающие (подробный, сжатый, выборочный) и творческие (с изменением лица рассказчика, осложненные творческими заданиями и т.д.) пересказы широко применяются в младших и средних классах как прием, способствующий усвоению содержания произведения и развития речи учащихся (В.В. Голубков, М.А. Рыбни ...

Нормативно-методические документы,регламентирующие правила создания и оформления документов
Основной объективной оценки образовательной деятельности Университета являются государственные стандарты. Университет в соответствии с лицензией, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, реализует следующие образовательные программы: программы высшего профессионально ...

Анализ учебно-методического комплекса
Анализ учебно-методического комплекса является действенным способом разработки новых более продуктивных методик преподавания. УМК позволяет найти недостатки в уже существующих методиках и сформировать наиболее оптимальную методику преподавания и оптимизировать процесс разработки эффективных упражне ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru