V. Разработана опытная методика обучения лексическому аспекту иностранного языка на базе семантико-сннтаксического похода с использованием видеоматериала.
VI. Опытное обучение и после экспериментальный срез знаний показал, что работа позволила количественно обогатить активный словарный запас учащихся, т.е. увеличить количество используемых лексических единиц в речи, на основе лексико-семантических полей.
Дальнейшие перспективы и возможности разработки данной темы мы видим создании более полной и развернутой системы упражнений.
Читайте также:
Личностная характеристика «трудного» подростка
Причинную связь между девиантным поведением и личностью позволяет установить теория девиантного поведения американского психолога Говарда Кэплана, проверенная на изучении употребления наркотиков, делинквентного поведения. Кэплан начинал с изучения взаимосвязи между девиантным поведением и пониженны ...
Генезис тестирования в образовании
Первый этап: около 40 тыс. – 4-3 тыс. лет до н. э. В рамках этого этапа воспитание и обучение носили коллективный характер, и система испытаний веками оставалась практически неизменной. Второй этап: от рубежа IV – III-го тысячелетия до н. э. до середины XYII-го в.(эпоха Нового времени). На этом эта ...
Педагогическая идея
Каждый значительный человек оставляет нам свои идеи и свой образ. Идея Януша Корчака была, по сути, одна, и такого она свойства, что, например, в последовательном курсе истории педагогики точное место Янушу Корчаку найдешь не сразу: о нем можно с одинаковым правом рассказать до Руссо и после Пестал ...