Проверка эффективности путей реализации политехнического образования школьников на уроках технологии

Современное образование » Политические основы технологической подготовки школьников » Проверка эффективности путей реализации политехнического образования школьников на уроках технологии

Страница 2

Сопоставив результаты полученные на констатирующем и контрольно-итоговом этапах видно, что на последнем процент правильных ответов повысился. Наглядно это видно на примере Бродягиной И., Гулящевой Л., Богдановой Н. Несмотря на это, в некоторых заданиях ошибки всё-таки допускаются из-за невнимательности.

Аналогичная работа была проведена в 8 «Б» классе. При обработке полученных ответов каждая серия, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками «+» или «-». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость, которая отражает количество правильных ответов (см. Приложение 2).

Таблица 2. Расчет достоверности уровня развития знаний умений и навыков по курсу «Вязание на спицах» учащихся 8 «б» класса

Ученик

Номер вопроса

Всего

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

+

-

0

1. Аниськина В.

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

0

-

+

+

+

9

5

1

2. Васильева К.

+

-

0

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

-

7

7

1

3. Волошина Т.

-

+

+

-

0

-

+

-

+

+

+

+

-

+

+

9

5

1

4. Ермохина М.

+

-

0

-

+

-

+

+

-

+

-

+

+

-

+

8

6

1

5. Карпеева К.

-

+

0

-

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

8

6

1

6. Кузьменко Н.

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

+

0

+

8

6

1

7. Парамонова Л.

-

+

-

+

-

+

-

+

0

-

+

-

+

+

+

8

6

1

8. Сафарова Э.

+

-

0

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

8

6

1

9. Толстякова М.

+

-

+

-

-

+

0

+

-

-

+

-

-

+

+

7

7

1

10. Свешникова В.

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

0

-

+

+

9

5

1

11. Чурилова Н.

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

0

-

-

8

6

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Требования к личности педагога, развивающему толерантность у подрастающего поколения
Сегодня, как никогда, возрастает значение моральной ответственности, социальной позиции самого педагога. Дети стали активнее, свободолюбивее. Это требует изменения отношений между педагогами и детьми. Учителя должны личным примером показать образец гражданственности, гуманного, уважительного отноше ...

Принцип индивидуализации в обучении иностранному языку
Многие считают, что индивидуализация является ключом к мотивации. Г.В. Рогова говорит, что в настоящее время в исследованиях отечественных психологов и дидактов отмечается, что без учета индивидуальных особенностей обучаемого невозможно подлинное развивающее обучение, а оно является одной из целей ...

Этапы работы с видеотекстами и их задачи. Типы заданий для каждого из этапов
Использование видеозаписей на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых. При использовании видеофильмов на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда фильм интересен сам по себе, и мотивация, которая ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru