Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината

Современное образование » Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината » Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината

Страница 3

Результатом исследования стало увеличение числа учащихся определившихся с выбором профессии, исходя из собственных интересов, способностей, потребностей и склонностей (с 23% до 44%), увеличение средней степени определенности в выборе профессии (с 40% до 53%).

Подводя итог, можно сказать, что МУК №4 справляется с задачей содействия профессиональной ориентации учащихся 9 классов путем выявления интересов, склонностей учащихся, и формирования у них представлений о мире профессий и характере труда для собственной рефлексии согласно выбранной профессии.

Благодаря предпрофильной подготовке, школьник приобретает качества профессионально зрелой личности, подготавливая себя к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе и в перспективе – будущей профессии, планируя профессиональную карьеру.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Примерная программа лагерной смены «Сокровища наций»
Цель: формирование гуманной, свободной, нравственной, творческой, толерантной личности, обучение противостоянию ксенофобии и антисемитизму. Все это возможно лишь в условиях высокой гражданственности, возрождения духовных ценностей, стремления к миру и доброжелательности. Принцип работы лагеря: форм ...

Учебные функции ролевых игр
А теперь давайте рассмотрим ролевую игру с точки зрения ее других основных характеристик. В условиях обучения ролевая игра - это прежде всего речевая деятельность, игровая и учебная одновременно. С точки зрения учащихся ролевая игра - это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в опр ...

Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения
Создание экспертно-обучающих , экспертных систем по оценке качества усвоения знаний и завершенности процесса обучения предполагает прежде всего учет основополагающих принципов: Изменение роли и функции преподавателя, превращение его в специалиста-консультанта, что добавляет новую обязанность в его ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru