Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината

Современное образование » Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината » Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших подростков в условиях межшкольного учебного комбината

Страница 3

Результатом исследования стало увеличение числа учащихся определившихся с выбором профессии, исходя из собственных интересов, способностей, потребностей и склонностей (с 23% до 44%), увеличение средней степени определенности в выборе профессии (с 40% до 53%).

Подводя итог, можно сказать, что МУК №4 справляется с задачей содействия профессиональной ориентации учащихся 9 классов путем выявления интересов, склонностей учащихся, и формирования у них представлений о мире профессий и характере труда для собственной рефлексии согласно выбранной профессии.

Благодаря предпрофильной подготовке, школьник приобретает качества профессионально зрелой личности, подготавливая себя к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе и в перспективе – будущей профессии, планируя профессиональную карьеру.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Актуальность формирования толерантности в детском оздоровительном лагере
Проблема толерантности - одна из самых острых как в обществе в целом, так и в условиях детского оздоровительного лагеря. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, дети и мы (взрослые) не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно научить ...

Урок иностранного языка. Сущность урока, виды уроков
Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя /Сухомлинский В.А. / Урок - основное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение конкретных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, обеспечивающих достижение конечных целей. Особенность урока ИЯ зак ...

Поведение детей в период адаптации
По характеру поведения при поступлении в детский сад детей, Теплюк С., делить условно на три группы. Первая группа. Большинство детей резко отрицательно и бурно выражают свое отношение к происходящему: громко плачут, бросаются на пол, царапаются, кусаются, щиплют тех, кто оказывается рядом. Они то ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru