Анализ результатов исследования

Страница 2

Более низкие показатели выявлены в параметрах:

1. аналогии зрительные – аргумент – 53,3

2. выделение существенных признаков – 78,6

Таким образом, исходя из выше перечисленных показателей характеристик мышления, можно сделать вывод о том, что у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии наблюдается высокий уровень развития всех характеристик мышления, особенно этот вывод, относится к логическому мышлению, операции классификации, пониманию метафор.

Параметры характеристик мышления у детей 5–6 лет с задержкой психического развития

4 лишний

Зрительные аналогии

Процесс классификации

Последоват. картинки

выбор

аргумент

выбор

аргумент

выбор

аргумент

1

75%

50%

0

0

100%

0

50%

2

50%

25%

0

0

80%

25%

75%

3

50%

25%

0

0

85%

0

50%

4

75%

25%

25%

0

80%

25%

75%

5

75%

0

25%

25%

70%

25%

50%

6

75%

25%

25%

25%

80%

50%

100%

7

50%

25%

0

0

80%

0

50%

8

75%

25%

0

0

70%

0

50%

9

75%

25%

25%

25%

80%

25%

75%

10

100%

50%

0

0

80%

50%

100%

11

50%

25%

0

0

80%

25%

75%

12

50%

25%

0

0

80%

50%

100%

13

75%

0

0

0

75%

25%

75%

14

50%

25%

25%

0

75%

100%

15

75%

25%

25%

25%

100%

25%

75%

Средний показатель

66,6

23,3

10,0

5,0

74,3

21,6

73,3

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Место сюжетно-ролевых игр в системе средств формирования личности
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средству воспитания. Игра, несомненно, довольно увлекательное занятие для ребенка, а также важнейшее средство их воспитания и развития. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра представляется т ...

Перспективы развития педагогической профессии
В сфере образования, как и в других областях материального и духовного производства, наблюдается тенденция к внутрипрофессиональной дифференциации. Это закономерный процесс разделения труда, проявляющийся не только и не столько в дроблении, сколько в развитии все более совершенных и эффективных обо ...

Требования к оборудованию группы и специальные комнаты для математического развития
В группе необходимо создать соответствующую пространственную среду для развития математических способностей у детей. Здесь используются материалы и пособия, которые позволяют организовать разнообразную практическую деятельность детей: пересчитать, соотнести, сгруппировать, упорядочить. С этой целью ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru