Анализ результатов исследования

Страница 2

Более низкие показатели выявлены в параметрах:

1. аналогии зрительные – аргумент – 53,3

2. выделение существенных признаков – 78,6

Таким образом, исходя из выше перечисленных показателей характеристик мышления, можно сделать вывод о том, что у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии наблюдается высокий уровень развития всех характеристик мышления, особенно этот вывод, относится к логическому мышлению, операции классификации, пониманию метафор.

Параметры характеристик мышления у детей 5–6 лет с задержкой психического развития

4 лишний

Зрительные аналогии

Процесс классификации

Последоват. картинки

выбор

аргумент

выбор

аргумент

выбор

аргумент

1

75%

50%

0

0

100%

0

50%

2

50%

25%

0

0

80%

25%

75%

3

50%

25%

0

0

85%

0

50%

4

75%

25%

25%

0

80%

25%

75%

5

75%

0

25%

25%

70%

25%

50%

6

75%

25%

25%

25%

80%

50%

100%

7

50%

25%

0

0

80%

0

50%

8

75%

25%

0

0

70%

0

50%

9

75%

25%

25%

25%

80%

25%

75%

10

100%

50%

0

0

80%

50%

100%

11

50%

25%

0

0

80%

25%

75%

12

50%

25%

0

0

80%

50%

100%

13

75%

0

0

0

75%

25%

75%

14

50%

25%

25%

0

75%

100%

15

75%

25%

25%

25%

100%

25%

75%

Средний показатель

66,6

23,3

10,0

5,0

74,3

21,6

73,3

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Правовое воспитание
В широкую сферу нравственного воспитания трудных подростков включается и правовое воспитание. Таких учащихся особое значение имеет реализация принципа неотвратимости наказания. Ни один проступок учащегося не должен пройти мимо внимания педагогического и ученического коллектива. Проводить правовой в ...

Компетенция ПКПП-9
Компетенция ПКПП-9 – это профессиональная компетенция в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: «готов руководить проектно-исследовательской деятельностью школьников». Под компетенцией ПКПП-9 понимается способност ...

Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам
Уровень профессионального мастерства преподавателя зачастую связывается с уроком. Именно урок является, в конечном счете, тем «произведением « в котором отражается его профессионализм, творчество. Урок как целостная система вбирает в себя все элементы процесса обучения. Поэтому в моделировании урок ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru