Анализ результатов исследования

Страница 2

Более низкие показатели выявлены в параметрах:

1. аналогии зрительные – аргумент – 53,3

2. выделение существенных признаков – 78,6

Таким образом, исходя из выше перечисленных показателей характеристик мышления, можно сделать вывод о том, что у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии наблюдается высокий уровень развития всех характеристик мышления, особенно этот вывод, относится к логическому мышлению, операции классификации, пониманию метафор.

Параметры характеристик мышления у детей 5–6 лет с задержкой психического развития

4 лишний

Зрительные аналогии

Процесс классификации

Последоват. картинки

выбор

аргумент

выбор

аргумент

выбор

аргумент

1

75%

50%

0

0

100%

0

50%

2

50%

25%

0

0

80%

25%

75%

3

50%

25%

0

0

85%

0

50%

4

75%

25%

25%

0

80%

25%

75%

5

75%

0

25%

25%

70%

25%

50%

6

75%

25%

25%

25%

80%

50%

100%

7

50%

25%

0

0

80%

0

50%

8

75%

25%

0

0

70%

0

50%

9

75%

25%

25%

25%

80%

25%

75%

10

100%

50%

0

0

80%

50%

100%

11

50%

25%

0

0

80%

25%

75%

12

50%

25%

0

0

80%

50%

100%

13

75%

0

0

0

75%

25%

75%

14

50%

25%

25%

0

75%

100%

15

75%

25%

25%

25%

100%

25%

75%

Средний показатель

66,6

23,3

10,0

5,0

74,3

21,6

73,3

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

«Современные подходы к проблеме игровой деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Игра – один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов, генетиков, писателей и т.д. В работах педагогов и психологов появились новые данные, подтверждающие, что ...

Индивидуальность в образовательном пространстве
Основным принципом разработки личностно-ориентированного обучения информатике, как отмечалось выше, является признание ин­дивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Индивидуальность рассматривается как неповтори­мое своеобразие каждого человека, осуществляю ...

Опыт организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников на уроках географии
Опираясь на известное определение учебно-исследовательской деятельности учащихся, данное Г. В. Артемьевой и А. В. Дружковой, учебно-исследовательская деятельность считается одним из видов школьного исследования, целью которого является выяснение учениками реального состояния изучаемого географическ ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru