Анализ результатов исследования

Страница 2

Более низкие показатели выявлены в параметрах:

1. аналогии зрительные – аргумент – 53,3

2. выделение существенных признаков – 78,6

Таким образом, исходя из выше перечисленных показателей характеристик мышления, можно сделать вывод о том, что у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии наблюдается высокий уровень развития всех характеристик мышления, особенно этот вывод, относится к логическому мышлению, операции классификации, пониманию метафор.

Параметры характеристик мышления у детей 5–6 лет с задержкой психического развития

4 лишний

Зрительные аналогии

Процесс классификации

Последоват. картинки

выбор

аргумент

выбор

аргумент

выбор

аргумент

1

75%

50%

0

0

100%

0

50%

2

50%

25%

0

0

80%

25%

75%

3

50%

25%

0

0

85%

0

50%

4

75%

25%

25%

0

80%

25%

75%

5

75%

0

25%

25%

70%

25%

50%

6

75%

25%

25%

25%

80%

50%

100%

7

50%

25%

0

0

80%

0

50%

8

75%

25%

0

0

70%

0

50%

9

75%

25%

25%

25%

80%

25%

75%

10

100%

50%

0

0

80%

50%

100%

11

50%

25%

0

0

80%

25%

75%

12

50%

25%

0

0

80%

50%

100%

13

75%

0

0

0

75%

25%

75%

14

50%

25%

25%

0

75%

100%

15

75%

25%

25%

25%

100%

25%

75%

Средний показатель

66,6

23,3

10,0

5,0

74,3

21,6

73,3

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической культуры
Трудно переоценить значение внимания для эффективности занятий физическими упражнениями. Ничто не может быть воспринято и усвоено без сосредоточения психической деятельности – без внимания. На уроках физической культуры следует использовать все типы внимания ученика. Если на уроке преобладает произ ...

Особенности развития мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения
Мышление является высшей формой отражения действительности и одновременно разрешения проблемных ситуаций, поэтому от уровня его развития существенно зависит приспособление к жизни, социальная адаптация человека. Наиболее характерной особенностью мышления детей дошкольного возраста с нарушением зрен ...

Определение уровня развития изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»
Изучив теоретические вопросы развития восприятия детей раннего возраста в предметной деятельности, лллмы перешли к экспериментальной работе, которая состоит из 3 последующих этапов эксперимента: констатирующего, формирующего и контрольного. Экспериментальное исследование было организованно на базе ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru