3 этап - на 3 этапе учащиеся решают не командой, а работают индивидуально (в тетрадях). Кто первым справится с заданием, тот ученик выносит ответы на доску. Класс оценивает этого ученика, после того, как большинство учащихся справится с заданием.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(х-1) (х-2) = (3х+1) (х-2) |
3. Итог урока. Жюри проводит итог, объявляет результаты. Команды, которая набрала большее количество баллов, получают отметку "5", другая команда получает отметку "4".
4. Домашнее задание: учитель раздает карточки с заданиями.
Тест по теме "Полные квадратные уравнения"
Тип урока: урок - контроля.
Цель урока: проверить знания по теме "Полные квадратные уравнения", развивать самостоятельность, внимание, навыка самооценки, воспитывать интерес к предмету.
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Сообщение темы и уели урока.
Проверим, как вы усвоили тему "Полные квадратные уравнения".
3. Работа по теме урока.
Тест решаете до конца урока и сдаете на проверку.
Тест по теме "Полные квадратные уравнения"
Вариант 1.
1. Полное квадратное уравнение - это уравнение вида:
А)
, где а
; Б) ах +bx+0=0;
В)
, где а
; Г)
, где а
.
2. Если в квадратном уравнении D = 0, то уравнение имеет:
А) 1 корень Б) 3 корня
В) не имеет корней Г) 2 корня
3. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом?
А.
Б.
В.
Г.
4. Какое из чисел - 2, - 1, 3, 5 являются корнем уравнения
?
А. - 1 Б. - 2 В.3 Г.5
5. Чему равна сумма корней уравнения
?
А.
Б. -
В.
Г.
6. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней?
А.
Б.
В.
Г.
7. Чему равна сумма квадратов корней уравнения
?
А.4 Б.18 В.16 Г.6
8. Какое из чисел 9, - 1, 6,
является корнем уравнения
.
А) 9 Б)
В) - 1 Г) 6
9. При каких значениях параметра
квадратное уравнение
имеет только один корень?
А. Нет таких значений Б.
В.
Г.
10. Если в полном квадратном уравнении D<0, то уравнение имеет:
А) один корень Б) два корня
В) не имеет корней Г) четыре корня
Вариант 2.
1. Полное квадратное уравнение - это уравнение вида:
А)
, где а
, b
; Б) ах +bx+0=0;
Читайте также:
Элементы профессиональной деятельности при подготовке к урокам
Уровень профессионального мастерства преподавателя зачастую связывается с уроком. Именно урок является, в конечном счете, тем «произведением « в котором отражается его профессионализм, творчество. Урок как целостная система вбирает в себя все элементы процесса обучения. Поэтому в моделировании урок ...
Изображение пейзажа
Окружающая человека природа издавна волновала его, восхищала своей красотой, величием, помогала в его нелегкой жизни, защищала и укрывала, от врагов. Элементы пейзажа встречаются на украшениях стен гробниц и дворцов Древнего Востока. Многие сюжеты картин Мазаччо, Джотто, Леонардо да Винчи, Микеланд ...
Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности
детей
Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной) 1-высокий уровень воспитанности; 2 – хороший уровень воспитанности; 3 – средний уровень воспитанности; 4-низкий уровень воспитанности. Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых ...