3 этап - на 3 этапе учащиеся решают не командой, а работают индивидуально (в тетрадях). Кто первым справится с заданием, тот ученик выносит ответы на доску. Класс оценивает этого ученика, после того, как большинство учащихся справится с заданием.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(х-1) (х-2) = (3х+1) (х-2) |
3. Итог урока. Жюри проводит итог, объявляет результаты. Команды, которая набрала большее количество баллов, получают отметку "5", другая команда получает отметку "4".
4. Домашнее задание: учитель раздает карточки с заданиями.
Тест по теме "Полные квадратные уравнения"
Тип урока: урок - контроля.
Цель урока: проверить знания по теме "Полные квадратные уравнения", развивать самостоятельность, внимание, навыка самооценки, воспитывать интерес к предмету.
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Сообщение темы и уели урока.
Проверим, как вы усвоили тему "Полные квадратные уравнения".
3. Работа по теме урока.
Тест решаете до конца урока и сдаете на проверку.
Тест по теме "Полные квадратные уравнения"
Вариант 1.
1. Полное квадратное уравнение - это уравнение вида:
А)
, где а
; Б) ах +bx+0=0;
В)
, где а
; Г)
, где а
.
2. Если в квадратном уравнении D = 0, то уравнение имеет:
А) 1 корень Б) 3 корня
В) не имеет корней Г) 2 корня
3. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом?
А.
Б.
В.
Г.
4. Какое из чисел - 2, - 1, 3, 5 являются корнем уравнения
?
А. - 1 Б. - 2 В.3 Г.5
5. Чему равна сумма корней уравнения
?
А.
Б. -
В.
Г.
6. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней?
А.
Б.
В.
Г.
7. Чему равна сумма квадратов корней уравнения
?
А.4 Б.18 В.16 Г.6
8. Какое из чисел 9, - 1, 6,
является корнем уравнения
.
А) 9 Б)
В) - 1 Г) 6
9. При каких значениях параметра
квадратное уравнение
имеет только один корень?
А. Нет таких значений Б.
В.
Г.
10. Если в полном квадратном уравнении D<0, то уравнение имеет:
А) один корень Б) два корня
В) не имеет корней Г) четыре корня
Вариант 2.
1. Полное квадратное уравнение - это уравнение вида:
А)
, где а
, b
; Б) ах +bx+0=0;
Читайте также:
Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе
Поскольку изучению данной темы предшествуют тема "Предельные углеводороды" непредельные углеводороды в школьном курсе изучаются путем постоянного сравнения по строению и свойствам с предельными углеводородами. При изучении данного раздела в занятия включается ученический эксперимент. Это ...
Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема
Отношение к компьютерным играм в российском обществе неоднозначное — от критических высказываний об их качестве и о том, что эти игры — скорее "умственный протез", чем средство интеллектуального развития, поэтому от них нельзя ничего хорошего ждать для наших детей, до восторгов по пово ...
Цели обучения иностранному языку, поставленные для младших школьников
Четырехлетнее начальное образование рассматривается как первая ступень новой 12-летней школы, перед которой ставятся задачи, отвечающие мировым тенденциям развития образования. На начальной ступени образования происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей ...