Разработка уроков по теме "Полные квадратные уравнения"

Страница 3

3 этап - на 3 этапе учащиеся решают не командой, а работают индивидуально (в тетрадях). Кто первым справится с заданием, тот ученик выносит ответы на доску. Класс оценивает этого ученика, после того, как большинство учащихся справится с заданием.

(х-1) (х-2) = (3х+1) (х-2)

3. Итог урока. Жюри проводит итог, объявляет результаты. Команды, которая набрала большее количество баллов, получают отметку "5", другая команда получает отметку "4".

4. Домашнее задание: учитель раздает карточки с заданиями.

Тест по теме "Полные квадратные уравнения"

Тип урока: урок - контроля.

Цель урока: проверить знания по теме "Полные квадратные уравнения", развивать самостоятельность, внимание, навыка самооценки, воспитывать интерес к предмету.

Ход урока:

1. Орг. момент.

2. Сообщение темы и уели урока.

Проверим, как вы усвоили тему "Полные квадратные уравнения".

3. Работа по теме урока.

Тест решаете до конца урока и сдаете на проверку.

Тест по теме "Полные квадратные уравнения"

Вариант 1.

1. Полное квадратное уравнение - это уравнение вида:

А) , где а; Б) ах +bx+0=0;

В) , где а; Г) , где а.

2. Если в квадратном уравнении D = 0, то уравнение имеет:

А) 1 корень Б) 3 корня

В) не имеет корней Г) 2 корня

3. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом?

А. Б.

В. Г.

4. Какое из чисел - 2, - 1, 3, 5 являются корнем уравнения

?

А. - 1 Б. - 2 В.3 Г.5

5. Чему равна сумма корней уравнения ?

А. Б. - В. Г.

6. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней?

А. Б.

В. Г.

7. Чему равна сумма квадратов корней уравнения

?

А.4 Б.18 В.16 Г.6

8. Какое из чисел 9, - 1, 6, является корнем уравнения .

А) 9 Б) В) - 1 Г) 6

9. При каких значениях параметра квадратное уравнение имеет только один корень?

А. Нет таких значений Б.

В. Г.

10. Если в полном квадратном уравнении D<0, то уравнение имеет:

А) один корень Б) два корня

В) не имеет корней Г) четыре корня

Вариант 2.

1. Полное квадратное уравнение - это уравнение вида:

А) , где а , b; Б) ах +bx+0=0;

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
В Законе РФ «Об образовании» дополнительное образование определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образователь ...

Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики
Развитие любой области научного знания связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, указывают на определенный класс сущностно единых явлений, а с другой — конструируют предмет данной науки. В понятийном аппарате конкретной науки можно выделить одно, центральное, понятие, которое обозначае ...

Показания и противопоказания к физическим упражнениям
В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и Министерства образования Российской Федерации всех учащихся по состоянию здоровья делят на три группы (цит. В.П. Ермакова, 1990): 1-я группа — основная; 2-я группа — подготовительная; 3-я группа — специальная. К 1-й группе относятся дет ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru