3 этап - на 3 этапе учащиеся решают не командой, а работают индивидуально (в тетрадях). Кто первым справится с заданием, тот ученик выносит ответы на доску. Класс оценивает этого ученика, после того, как большинство учащихся справится с заданием.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(х-1) (х-2) = (3х+1) (х-2) |
3. Итог урока. Жюри проводит итог, объявляет результаты. Команды, которая набрала большее количество баллов, получают отметку "5", другая команда получает отметку "4".
4. Домашнее задание: учитель раздает карточки с заданиями.
Тест по теме "Полные квадратные уравнения"
Тип урока: урок - контроля.
Цель урока: проверить знания по теме "Полные квадратные уравнения", развивать самостоятельность, внимание, навыка самооценки, воспитывать интерес к предмету.
Ход урока:
1. Орг. момент.
2. Сообщение темы и уели урока.
Проверим, как вы усвоили тему "Полные квадратные уравнения".
3. Работа по теме урока.
Тест решаете до конца урока и сдаете на проверку.
Тест по теме "Полные квадратные уравнения"
Вариант 1.
1. Полное квадратное уравнение - это уравнение вида:
А)
, где а
; Б) ах +bx+0=0;
В)
, где а
; Г)
, где а
.
2. Если в квадратном уравнении D = 0, то уравнение имеет:
А) 1 корень Б) 3 корня
В) не имеет корней Г) 2 корня
3. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом?
А.
Б.
В.
Г.
4. Какое из чисел - 2, - 1, 3, 5 являются корнем уравнения
?
А. - 1 Б. - 2 В.3 Г.5
5. Чему равна сумма корней уравнения
?
А.
Б. -
В.
Г.
6. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней?
А.
Б.
В.
Г.
7. Чему равна сумма квадратов корней уравнения
?
А.4 Б.18 В.16 Г.6
8. Какое из чисел 9, - 1, 6,
является корнем уравнения
.
А) 9 Б)
В) - 1 Г) 6
9. При каких значениях параметра
квадратное уравнение
имеет только один корень?
А. Нет таких значений Б.
В.
Г.
10. Если в полном квадратном уравнении D<0, то уравнение имеет:
А) один корень Б) два корня
В) не имеет корней Г) четыре корня
Вариант 2.
1. Полное квадратное уравнение - это уравнение вида:
А)
, где а
, b
; Б) ах +bx+0=0;
Читайте также:
Профессиональное становление и развитие педагога
Проблема мотивации педагогической деятельности, как и в целом проблема мотивации поведения и деятельности человека, является одной из наиболее сложных и малоразработанных. Практически нет специальных исследований, в которых бы прослеживалась взаимосвязь мотивов выбора педагогической профессии и мот ...
Структурно-логическое содержание обучения - основа компьютерной
технологии обучения
Для определения степени обучаемости студентов по каждой учебной дисциплине выделяют объем знаний, которые необходимы для усвоения согласно учебной программе, что составляет базовый объем знаний. Базовые знания представляют минимум государственного образовательного стандарта. Но и среди базовых знан ...
Построение образовательной
среды по изучению индивидуальности ученика
Изучение индивидуальности в школе часто отождествляют с индивидуальным подходом. Принцип индивидуализации как особая педагогическая ценность существовал в школе всегда. В чем тогда отличие его реализации в личностно-ориентированном образовании? В традициях школы основной задачей является создани ...