В)
, где а
; Г)
, где а
.
2. Если в квадратном уравнении D > 0, то уравнение имеет:
А) 1 корень Б) 3 корня
В) не имеет корней Г) 2 корня
3. Какой из предложенных многочленов является квадратным трехчленом?
А.
Б.
В.
Г.
4. Какое из чисел - 2, - 1, 3, 5 являются корнем уравнения
?
А. - 2 Б. - 1 В.3 Г.5
5. Чему равна сумма корней уравнения
?
А.
Б. -
В.
Г.
6. Какое из предложенных квадратных уравнений не имеет корней?
А.
Б.
В.
Г.
7. Чему равна сумма квадратов корней уравнения
?
А.4 Б.18 В.9 Г.1
8. Какое из чисел 9, - 1, 6,
является корнем уравнения
.
А) 9 Б)
В) - 1 Г) 6
9. При каких значениях параметра
квадратное уравнение
имеет только один корень?
А. Нет таких значений Б.
В.
Г.
10. Если в полном квадратном уравнении D<0, то уравнение имеет:
А) один корень Б) два корня
В) не имеет корней Г) четыре корня
Критерии оценок:
"5" - 9-10 б.
"4"-7-8 б.
"3" - 5-6 б.
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание: решить тест противоположного варианта.
Анализ уроков по теме "Полные квадратные уравнения"
Так как на втором этапе внимание уделяется на решение полных квадратных уравнений, автором были разработаны и апробированы различные по форме уроки по данной теме.
При изучении нового материала был использован урок - программирование. Урок изучения нового материала начинается с организационного момента. Все учащиеся были хорошо подготовлены к уроку. При изучении темы была связь предыдущего материала с новым. На данном уроке каждый ученик получил карточку с текстом, где учащиеся сами должны были заполнить текст, найти пути решения полных квадратных уравнений. Данный урок был полезным для учащихся, каждый из них старался находить различные пути решения, все учащиеся были вовлечены в работу. Данный урок смог заинтересовать учащихся, что способствовало лучшему усвоению темы.
Для закрепления темы по решению полных квадратных уравнений была проведена "Математическая эстафета", с целью: закрепить умение решать полные квадратные уравнения, также решать различные задания, решающиеся с помощью квадратного уравнения. Урок начался с организационного момента. Класс делился на две команды, выбрали капитанов. Учащиеся двух команд на каждом этапе получали одинаковое количество заданий. Решив уравнения одной сложности, команда получала задание другой сложности. В игру включались все учащиеся. Всем данный урок очень понравился, так как такой урок проводился впервые. Они были заинтересованы и задания выполняли без затруднений и подсказок учителя. Победила та команда, которая первой прошла все этапы. В конце урока жюри подводила итоги. Ученики той команды, которая набрала большее количество баллов, получили отметку "5". Команда, которая набрала меньшее количество - отметка "4".
Также по теме "Полные квадратные уравнения" автором был разработан тест, который состоял из 10 вопросов. Тест решали 12 человек. И получились следующие результаты:
|
Отметка |
Количество человек |
% |
|
"5" |
9 |
75 |
|
"4" |
3 |
25 |
|
"3" |
- |
- |
Читайте также:
Цель и задачи сенсорного воспитания
Сенсорное воспитание на занятиях является основой организации чувственного опыта детей. Именно на занятиях создаются все условия для планомерного руководства формированием ощущений, восприятий и представлений детей. Обучая детей восприятию различных предметов и явлений, необходимо четко объяснять д ...
Критерии эффективности
личностно-ориентированного урока
Существует множество подходов к анализу урока, его оценке. В зависимости от целей урока, его функций, опыта работы учителя, включая характер его взаимоотношений с учениками (а он у каждого свой, ведь учитель — тоже личность!), необходимо выбрать разные критерии оценки урока. Урок — та учебная ситуа ...
Принцип индивидуализации в обучении иностранному языку
Многие считают, что индивидуализация является ключом к мотивации. Г.В. Рогова говорит, что в настоящее время в исследованиях отечественных психологов и дидактов отмечается, что без учета индивидуальных особенностей обучаемого невозможно подлинное развивающее обучение, а оно является одной из целей ...