Взаимодействие субъектов образовательного процесса по решению проблем педагогически запущенных детей

Современное образование » Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста » Взаимодействие субъектов образовательного процесса по решению проблем педагогически запущенных детей

Страница 4

По результатам консилиума разрабатывается комплексная программа работы с учащимися, поэтому важно добиваться полного взаимопонимания между всеми участниками консилиума, это можно рассмотреть по данной схеме

Рис

Известно, что все на свете имеет свои причины в том числе и негативные явления в поведении ребенка. Важно понять его и помочь ему, безусловно, это сложная задача, но решить её можно совместными усилиями родителей, педагогов, психологов и.т.д.[39,с.36].

Итак, исходя из вышеизложенного материала, можно сделать следующие выводы. Необходима тесная связь специалистов образовательного учреждения где основным организующим звеном, местом, содержанием и формой в решении проблемы «педагогически запущенных детей» является школьный консилиум, основная цель которая направлена на конкретного учащегося с учетом объективных и субъективных факторов. Основным итоговым документом является протокол заседания, принятие конкретных мер по решению возникших проблем, направленных на изучение и условий и достижения положительных результатов.

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Понятие полового воспитания и актуальность этой темы в педагогике
«Пол» - понятие многогранное, которое рассматривается в науке с разных точек зрения: биологической, медицинской, психологической, педагогической. Социальной и др. С биологической точки зрения «пол- совокупность морфологических и физиологических особенностей организма, обеспечивающих половое размнож ...

Специфика проявления внимания у младших школьников на уроках физической культуры
Трудно переоценить значение внимания для эффективности занятий физическими упражнениями. Ничто не может быть воспринято и усвоено без сосредоточения психической деятельности – без внимания. На уроках физической культуры следует использовать все типы внимания ученика. Если на уроке преобладает произ ...

Конспекты уроков по басням И.А. Крылова
2 класс Урок 1. Тема урока: Иван Андреевич Крылов, «Лебедь, Рак и Щука» Цели урока: Познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Способствовать формированию осознанного чтения целыми словами. Развивать речевые умения и творческие способности детей. Ход урока Проверка домашнего з ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru