Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Современное образование » Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста » Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Страница 7

Можно сказать, что по анкетированию детей можно сделать следующие выводы:12 детей имеют максимальный уровень 52,4% школьной мотивации, средний уровень 2 ребенка 8,6%,такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. 34,7% , 8детей имеют 3 уровень 34,7% это говориться о том ,что дети имеют положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. 1 ребенок имеет низкий уровень 4,3 %,это негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем диаграмма 4

Диаграмма 4 результат повторной диагностики в процентном соотношении анкеты «школьной мотивации».

Рис

Описание результата результатов повторной диагностики «Кинетический рисунок семьи»

Клиент№1: остается также неблагоприятная семейная ситуация, имеются признаки тревожности. Тревожность снизилась. Увеличилось количество показателей благоприятной семейной ситуации.

Клиент№2 остается неблагоприятная семейная ситуация Имеются также показатели как: тревожность, конфликтность, чувство неполноценности, враждебность. Тем не менее значительно значительно снизились тревожность и конфликтность, появился показатель благоприятной семейной ситуации.

Клиент №3 неблагоприятная семейная ситуация. Имеются все признаки: тревожность, конфликтность, чувство неполноценности, враждебность. Немногого снизилась тревожность. Конфликтные отношения в семье сохраняются.

Клиент № 4 неблагоприятная семейная ситуация. Имеются все признаки: тревожность, конфликтность, чувство неполноценности, враждебность. Снизилась враждебность связанная с матерью.

Более подробная интерпритация повторной диагностики указана в (таблице №7 приложение11)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Читайте также:

Образование, как отрасль национальной экономики РФ
Необходимым условием для формирования национальной экономики РФ является модернизация системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны. Конкуренция различных систем образования стала ключевы ...

Особенности формирования этнокультуры дошкольников в педагогическом процессе дидактической игры
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, ...

Типы и функции семей
Каждая семья уникальна, но при этом содержит признаки, по которым может быть отнесена к какому-либо типу. Наиболее архаичным типом является патриархальная (традиционная) семья. Это большая по численности семья, где в одном «гнезде» проживают разные поколения родственников и свойственников. В семье ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru