По результатам повторной диагностики мы получили следующие результаты. 4 детей по признакам являются «звездами», что составило17.3% от общего числа учащихся; 10 детей 43,4% «предпочетаемые»; 9 детей в классе являются «принятые» 39,1%; «изолированный» 0,00%. Таким образом, принятых детей в классе стало на 12,2% больше, это является показатель удовлетворенности детей своими отношениями со сверстниками, который рассматривается как показатель успешности работы по воспитанию дружеских взаимоотношении детей.
Диаграмма 3 результат в процентном соотношении повторной диагностики социометрического метода «два домика».
Рис
Таблица №6 результат повторной диагностики «Школьная мотивация».
№ |
Ф.И.ребенка |
25-30балов |
20-24бал |
15-19бал. |
14-10бал |
Менее10бал |
1 |
Анищенко В |
+ | ||||
2 |
Горбунова К |
+ | ||||
3 |
Беликов С |
+ | ||||
4 |
Истомин Н |
+ | ||||
5 |
Иванов Ж |
+ | ||||
6 |
Недорезов С |
+ | ||||
7 |
Москвитин Р |
+ | ||||
8 |
Михайлова Д |
+ | ||||
9 |
Мундума С |
+ | ||||
10 |
Жариков С |
+ | ||||
11 |
Терентьев.К |
+ | ||||
12 |
Додонов В |
+ | ||||
13 |
Крапивина Н |
+ | ||||
14 |
Кучумов М |
+ | ||||
15 |
Козлов С |
+ | ||||
16 |
Бусоедов Д |
+ | ||||
17 |
Путинцев Д. |
+ | ||||
18 |
Жерихова А |
+ | ||||
19 |
Макаров С |
+ | ||||
20 |
Умнякова В |
+ | ||||
21 |
Скидельман А |
+ | ||||
22 |
Просолова А |
+ | ||||
23 |
Якимова А |
+ | ||||
Читайте также:
Особенности поведения и внимания у гиперактивных детей
Одним из основных признаков гиперактивного поведения, выступает импульсивность. Импульсивность – является недостатком контроля поведения в ответ на определённые требования. Такие дети, с клинической точки зрения, не редко характеризуются, в качестве быстро реагирующих на ситуации, обычно не дожидая ...
Методы преодоления темпо – ритмических нарушений у заикающихся дошкольников
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предшествовала разработка ряда различных методов и путей преодоления этого заболевания. Многочисленность, а иногда и недостаточная эффективность этих методов объясняются сложностью и многообразием проявлений самого заикания и уров ...
Примеры ролевых игр
Игра “Коммивояжер” Дети всегда готовы играть и с нетерпением ждут объявления правил игры. Предлагаю им образовать фирмы, разбившись на группы по 3—4 человека. Все фирмы получают одно и тоже задание на программирование. Даже если учащиеся научились только составлять алгоритмы и записывать их на алго ...