Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Современное образование » Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста » Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Страница 6

По результатам повторной диагностики мы получили следующие результаты. 4 детей по признакам являются «звездами», что составило17.3% от общего числа учащихся; 10 детей 43,4% «предпочетаемые»; 9 детей в классе являются «принятые» 39,1%; «изолированный» 0,00%. Таким образом, принятых детей в классе стало на 12,2% больше, это является показатель удовлетворенности детей своими отношениями со сверстниками, который рассматривается как показатель успешности работы по воспитанию дружеских взаимоотношении детей.

Диаграмма 3 результат в процентном соотношении повторной диагностики социометрического метода «два домика».

Рис

Таблица №6 результат повторной диагностики «Школьная мотивация».

Ф.И.ребенка

25-30балов

20-24бал

15-19бал.

14-10бал

Менее10бал

1

Анищенко В

+

2

Горбунова К

+

3

Беликов С

+

4

Истомин Н

+

5

Иванов Ж

+

6

Недорезов С

+

7

Москвитин Р

+

8

Михайлова Д

+

9

Мундума С

+

10

Жариков С

+

11

Терентьев.К

+

12

Додонов В

+

13

Крапивина Н

+

14

Кучумов М

+

15

Козлов С

+

16

Бусоедов Д

+

17

Путинцев Д.

+

18

Жерихова А

+

19

Макаров С

+

20

Умнякова В

+

21

Скидельман А

+

22

Просолова А

+

23

Якимова А

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Показания и противопоказания к физическим упражнениям
В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и Министерства образования Российской Федерации всех учащихся по состоянию здоровья делят на три группы (цит. В.П. Ермакова, 1990): 1-я группа — основная; 2-я группа — подготовительная; 3-я группа — специальная. К 1-й группе относятся дет ...

Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогического общения
Общение – важнейший профессиональный инструмент педагогической деятельности. Исследования А.А. Бодалева, Н.В. Кузьминой, В.А. Канн – Калика, А.А. Леонтьева, А.Н. Мудрика, А. И Щербакова и других доказали большое значение общения в труде педагога. По мнению А.А. Лобанова, "общение" как жит ...

Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
В любом обществе действия и поступки людей должны отвечать требованиям соответствующих социальных законов. Функцию такого согласования выполняет мораль. Мораль или нравственность (лат. mores — нравы) — форма общественного сознания, в которой отражаются и закрепляются этические качества социальной д ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru