По результатам повторной диагностики мы получили следующие результаты. 4 детей по признакам являются «звездами», что составило17.3% от общего числа учащихся; 10 детей 43,4% «предпочетаемые»; 9 детей в классе являются «принятые» 39,1%; «изолированный» 0,00%. Таким образом, принятых детей в классе стало на 12,2% больше, это является показатель удовлетворенности детей своими отношениями со сверстниками, который рассматривается как показатель успешности работы по воспитанию дружеских взаимоотношении детей.
Диаграмма 3 результат в процентном соотношении повторной диагностики социометрического метода «два домика».
Рис
Таблица №6 результат повторной диагностики «Школьная мотивация».
№ |
Ф.И.ребенка |
25-30балов |
20-24бал |
15-19бал. |
14-10бал |
Менее10бал |
1 |
Анищенко В |
+ | ||||
2 |
Горбунова К |
+ | ||||
3 |
Беликов С |
+ | ||||
4 |
Истомин Н |
+ | ||||
5 |
Иванов Ж |
+ | ||||
6 |
Недорезов С |
+ | ||||
7 |
Москвитин Р |
+ | ||||
8 |
Михайлова Д |
+ | ||||
9 |
Мундума С |
+ | ||||
10 |
Жариков С |
+ | ||||
11 |
Терентьев.К |
+ | ||||
12 |
Додонов В |
+ | ||||
13 |
Крапивина Н |
+ | ||||
14 |
Кучумов М |
+ | ||||
15 |
Козлов С |
+ | ||||
16 |
Бусоедов Д |
+ | ||||
17 |
Путинцев Д. |
+ | ||||
18 |
Жерихова А |
+ | ||||
19 |
Макаров С |
+ | ||||
20 |
Умнякова В |
+ | ||||
21 |
Скидельман А |
+ | ||||
22 |
Просолова А |
+ | ||||
23 |
Якимова А |
+ | ||||
Читайте также:
Анализ УМК с точки зрения возможностей использования лексического материала
для метода проектов
Цели анализа: Проанализировать данное УМК с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции (анализ лексического материала; его введение, тренировка, закрепление и применение во всех видах речевой деятельности). Сделать проект по теме « Our school life ...
Психолого-лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...
Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на
спицах», 8 класс
План-конспект №1. Тема: “Изготовление детской шапочки”. Цели: Образовательная: познакомить учениц с разновидностями плотного вязания, начать выполнение детской шапочки. Воспитательная: воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность. Развивающая: развивать эстетическое восприятие. Оборудование и ма ...