По результатам повторной диагностики мы получили следующие результаты. 4 детей по признакам являются «звездами», что составило17.3% от общего числа учащихся; 10 детей 43,4% «предпочетаемые»; 9 детей в классе являются «принятые» 39,1%; «изолированный» 0,00%. Таким образом, принятых детей в классе стало на 12,2% больше, это является показатель удовлетворенности детей своими отношениями со сверстниками, который рассматривается как показатель успешности работы по воспитанию дружеских взаимоотношении детей.
Диаграмма 3 результат в процентном соотношении повторной диагностики социометрического метода «два домика».
 
Рис
Таблица №6 результат повторной диагностики «Школьная мотивация».
|  
 №  |   
 Ф.И.ребенка  |   
 25-30балов  |   
 20-24бал  |   
 15-19бал.  |   
 14-10бал  |   
 Менее10бал  |  
|  
 1  |   
 Анищенко В  |   
 +  |  ||||
|  
 2  |   
 Горбунова К  |   
 +  |  ||||
|  
 3  |   
 Беликов С  |   
 +  |  ||||
|  
 4  |   
 Истомин Н  |   
 +  |  ||||
|  
 5  |   
 Иванов Ж  |   
 +  |  ||||
|  
 6  |   
 Недорезов С  |   
 +  |  ||||
|  
 7  |   
 Москвитин Р  |   
 +  |  ||||
|  
 8  |   
 Михайлова Д  |   
 +  |  ||||
|  
 9  |   
 Мундума С  |   
 +  |  ||||
|  
 10  |   
 Жариков С  |   
 +  |  ||||
|  
 11  |   
 Терентьев.К  |   
 +  |  ||||
|  
 12  |   
 Додонов В  |   
 +  |  ||||
|  
 13  |   
 Крапивина Н  |   
 +  |  ||||
|  
 14  |   
 Кучумов М  |   
 +  |  ||||
|  
 15  |   
 Козлов С  |   
 +  |  ||||
|  
 16  |   
 Бусоедов Д  |   
 +  |  ||||
|  
 17  |   
 Путинцев Д.  |   
 +  |  ||||
|  
 18  |   
 Жерихова А  |   
 +  |  ||||
|  
 19  |   
 Макаров С  |   
 +  |  ||||
|  
 20  |   
 Умнякова В  |   
 +  |  ||||
|  
 21  |   
 Скидельман А  |   
 +  |  ||||
|  
 22  |   
 Просолова А  |   
 +  |  ||||
|  
 23  |   
 Якимова А  |   
 +  |  ||||
Читайте также:
Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников
средствами дидактической игры
	 Экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ № 6 «Аленький цветочек» г. Йошкар-Олы. Детский сад работает по программе «Детство». В детском саду 6 групп (2 ясельные: 1-я ясельная от 1,5 до 2,5 лет,2-я ясельная от 2,5 до 3 лет; одна младшая от 3 до 4 лет; одна средняя от 4 до 5 лет; две старшие  ...
	
Результаты проведения методик
	 Методика «Проставь значки» Результаты проведения данной методики: уровень переключения и распределения внимания высокий. Выполнил задание с одной ошибкой. Методика «Найди и вычеркни» Результаты проведения данной методики: уровень продуктивности и устойчивости внимания средний. Слишком торопился при ...
	
Лексика русского языка как система
	 Русский язык, как и другие языки мира, является языком слов, из которых строятся словосочетания и предложения. Слова представляют минимальные самостоятельные единицы, употребляющиеся отдельно и имеющие, в отличие от фонем, собственное значение (предметности, признака, действия и т. д.). Слова — в ...