Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Современное образование » Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста » Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Страница 6

По результатам повторной диагностики мы получили следующие результаты. 4 детей по признакам являются «звездами», что составило17.3% от общего числа учащихся; 10 детей 43,4% «предпочетаемые»; 9 детей в классе являются «принятые» 39,1%; «изолированный» 0,00%. Таким образом, принятых детей в классе стало на 12,2% больше, это является показатель удовлетворенности детей своими отношениями со сверстниками, который рассматривается как показатель успешности работы по воспитанию дружеских взаимоотношении детей.

Диаграмма 3 результат в процентном соотношении повторной диагностики социометрического метода «два домика».

Рис

Таблица №6 результат повторной диагностики «Школьная мотивация».

Ф.И.ребенка

25-30балов

20-24бал

15-19бал.

14-10бал

Менее10бал

1

Анищенко В

+

2

Горбунова К

+

3

Беликов С

+

4

Истомин Н

+

5

Иванов Ж

+

6

Недорезов С

+

7

Москвитин Р

+

8

Михайлова Д

+

9

Мундума С

+

10

Жариков С

+

11

Терентьев.К

+

12

Додонов В

+

13

Крапивина Н

+

14

Кучумов М

+

15

Козлов С

+

16

Бусоедов Д

+

17

Путинцев Д.

+

18

Жерихова А

+

19

Макаров С

+

20

Умнякова В

+

21

Скидельман А

+

22

Просолова А

+

23

Якимова А

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Проблемы речевого развития
Понятие развития речи выступает как в философско-психологическом, так и в научно-методическом значениях. Оно представляет собой постоянно протекающий в течение всей жизни человека процесс овладения речью и ее механизмами в непосредственной взаимосвязи с духовным становлением личности, обогащением е ...

Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6-7 до 11 лет (I-IV классы). Педагогическая эффективность воспитания и обучения находится в тесной зависимости от того, в какой мере учитывается анатомо-физиологические особенности детей и подростков, периоды развития, для которых характерна наи ...

Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте
Государственная система работы с одаренными детьми включает несколько уровней. Основой этой системы является детский сад и школа, охватывающие наиболее широкий круг детей. На уровне детского сада необходимым условием является наличие навыков распознавания одаренности своих воспитанников, создание д ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru