По результатам повторной диагностики мы получили следующие результаты. 4 детей по признакам являются «звездами», что составило17.3% от общего числа учащихся; 10 детей 43,4% «предпочетаемые»; 9 детей в классе являются «принятые» 39,1%; «изолированный» 0,00%. Таким образом, принятых детей в классе стало на 12,2% больше, это является показатель удовлетворенности детей своими отношениями со сверстниками, который рассматривается как показатель успешности работы по воспитанию дружеских взаимоотношении детей.
Диаграмма 3 результат в процентном соотношении повторной диагностики социометрического метода «два домика».
Рис
Таблица №6 результат повторной диагностики «Школьная мотивация».
|
№ |
Ф.И.ребенка |
25-30балов |
20-24бал |
15-19бал. |
14-10бал |
Менее10бал |
|
1 |
Анищенко В |
+ | ||||
|
2 |
Горбунова К |
+ | ||||
|
3 |
Беликов С |
+ | ||||
|
4 |
Истомин Н |
+ | ||||
|
5 |
Иванов Ж |
+ | ||||
|
6 |
Недорезов С |
+ | ||||
|
7 |
Москвитин Р |
+ | ||||
|
8 |
Михайлова Д |
+ | ||||
|
9 |
Мундума С |
+ | ||||
|
10 |
Жариков С |
+ | ||||
|
11 |
Терентьев.К |
+ | ||||
|
12 |
Додонов В |
+ | ||||
|
13 |
Крапивина Н |
+ | ||||
|
14 |
Кучумов М |
+ | ||||
|
15 |
Козлов С |
+ | ||||
|
16 |
Бусоедов Д |
+ | ||||
|
17 |
Путинцев Д. |
+ | ||||
|
18 |
Жерихова А |
+ | ||||
|
19 |
Макаров С |
+ | ||||
|
20 |
Умнякова В |
+ | ||||
|
21 |
Скидельман А |
+ | ||||
|
22 |
Просолова А |
+ | ||||
|
23 |
Якимова А |
+ | ||||
Читайте также:
Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска
Основная цель: практическая реализация концепции открытого непрерывного образования. Основные направления учебной деятельности Межшкольного учебного комбината № 4: · профильное обучение; · дополнительное образование; · профессиональное обучение и переподготовка; · работа с одаренными детьми; · внед ...
Психолого-лингвистические основы проблемы
Речь является особой формой общения людей, которое осуществляется посредством употребления разнообразных языковых средств. Языковые средства - словарный запас, звуковой состав слов, грамматическая система, структура предложений - усваивается с самого раннего детства. Основной задачей речевого разви ...
Сущность понятия «развивающая среда»
В отечественной педагогике и психологии термин «среда» появился в 20-е годы, когда достаточно часто употреблялись понятия «педагогика среды» (С. Т. Шацкий), «общественная среда ребенка» (П. П. Блонский), «окружающая среда» (А. С. Макаренко). В целом ряде исследований последовательно и обстоятельно ...