По результатам повторной диагностики мы получили следующие результаты. 4 детей по признакам являются «звездами», что составило17.3% от общего числа учащихся; 10 детей 43,4% «предпочетаемые»; 9 детей в классе являются «принятые» 39,1%; «изолированный» 0,00%. Таким образом, принятых детей в классе стало на 12,2% больше, это является показатель удовлетворенности детей своими отношениями со сверстниками, который рассматривается как показатель успешности работы по воспитанию дружеских взаимоотношении детей.
Диаграмма 3 результат в процентном соотношении повторной диагностики социометрического метода «два домика».
Рис
Таблица №6 результат повторной диагностики «Школьная мотивация».
№ |
Ф.И.ребенка |
25-30балов |
20-24бал |
15-19бал. |
14-10бал |
Менее10бал |
1 |
Анищенко В |
+ | ||||
2 |
Горбунова К |
+ | ||||
3 |
Беликов С |
+ | ||||
4 |
Истомин Н |
+ | ||||
5 |
Иванов Ж |
+ | ||||
6 |
Недорезов С |
+ | ||||
7 |
Москвитин Р |
+ | ||||
8 |
Михайлова Д |
+ | ||||
9 |
Мундума С |
+ | ||||
10 |
Жариков С |
+ | ||||
11 |
Терентьев.К |
+ | ||||
12 |
Додонов В |
+ | ||||
13 |
Крапивина Н |
+ | ||||
14 |
Кучумов М |
+ | ||||
15 |
Козлов С |
+ | ||||
16 |
Бусоедов Д |
+ | ||||
17 |
Путинцев Д. |
+ | ||||
18 |
Жерихова А |
+ | ||||
19 |
Макаров С |
+ | ||||
20 |
Умнякова В |
+ | ||||
21 |
Скидельман А |
+ | ||||
22 |
Просолова А |
+ | ||||
23 |
Якимова А |
+ | ||||
Читайте также:
Проблемы речевого развития
Понятие развития речи выступает как в философско-психологическом, так и в научно-методическом значениях. Оно представляет собой постоянно протекающий в течение всей жизни человека процесс овладения речью и ее механизмами в непосредственной взаимосвязи с духовным становлением личности, обогащением е ...
Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6-7 до 11 лет (I-IV классы). Педагогическая эффективность воспитания и обучения находится в тесной зависимости от того, в какой мере учитывается анатомо-физиологические особенности детей и подростков, периоды развития, для которых характерна наи ...
Особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте
Государственная система работы с одаренными детьми включает несколько уровней. Основой этой системы является детский сад и школа, охватывающие наиболее широкий круг детей. На уровне детского сада необходимым условием является наличие навыков распознавания одаренности своих воспитанников, создание д ...