Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Современное образование » Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста » Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Страница 2

В результате использованной методики по первичной диагностике было выявлено: 4 детей по признакам являются «звездами», что составило17.3% от общего числа учащихся; 7 детей 30.4% «предпочетаемые»;11 детей в классе являются «принятые» 47,8%; а 1 ребенок в группе «изолированный»4,3%. Таким образом, взаимных выборов было 7, что составляет 30,4%, а изолированным в классе является К.Саша, принятые 11 детей, этим детям необходима коррекционная работа по сплочению коллектива и привитие им коммуникативных навыков, а также дать необходимую рекомендацию классному руководителю по внеклассной работе с детьми.

Диаграмма 1. первичной диагностики по результатам таблицы в процентном соотношении социометрической методики «Два домика».

Рис

Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации (Н.Г. Лускановой)

В ходе опроса 23 школьника 8-9 -летнего возраста было отобрано 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. (Приложение 6).

Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой, модифицированная Е.И. Даниловой, для учащихся начального звена, дает возможность определить уровень школьной мотивации детей. Наличие у ребенка стремления выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с лучшей стороны побуждает его проявлять активность. Раздаются детям анкеты, где предлагаются варианты ответов, а дети должны записать те ответы, которые им подходят. В результате первичной диагностики анкеты были выявлены следующие показатели, которые занесены в таблицу №3

Таблица №3. Таблица №3 результаты первичной диагностики «школьной мотивации»

Ф.И.ребенка

25-30балов

20-24бал

15-19бал.

14-10бал

Менее10бал

1

Анишенко В

+

2

Горбунова К

+

3

Беликов С

+

4

Истомин Н

+

5

Иванов Ж

+

6

Недорезов С

+

7

Москвитин Р

+

8

Михайлова Д

+

9

Мундума С

+

10

Жариков С

+

11

Терентьев.К

+

12

Додонов В

+

13

Крапивина Н

+

14

Кучумов М

+

15

Козлов С

+

16

Бусоедов Д

+

17

Путинцев Д.

+

18

Жерихова А

+

19

Макаров С

+

20

Умнякова В

+

21

Скидельман. А

+

22

Просолова А

+

23

Якимова А

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Содержание гуманистической направленности воспитания детей дошкольного возраста
Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Для обозначения таких отношений употребляется термин "гуманное воспитание". Гуманистическое воспитание старших дошкольников явл ...

Психологические особенности младших школьников
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно ...

Регламентация деятельности ДДТ
9.1 Деятельность ДДТ регламентируется следующими видами локальных актов: 9.1.1 Уставом ДДТ; 9.1.2 Программой деятельности ДДТ; 9.1.3 Правилами внутреннего распорядка; 9.1.4 Коллективным договором; 9.1.5 Программой развития; 9.1.6 Должностными инструкциями; 9.1.7 Договором между Учредителем и ДДТ; 9 ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru