После проведения намеченных мероприятий нами была проведена повторная диагностика, результаты указаны в таблице№5.
Таблица №5 результат повторной диагностики социометрического метода «Два домика».
|
№ |
Ф,И.ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
1 |
Анищенко.К |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
2 |
Бусоедов.Д |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
3 |
Беликов.С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
4 |
ГорбуноваК |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||||||
|
5 |
Додонов В |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
6 |
Просолова. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||
|
7 |
ЖариковС |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||
|
8 |
Жерихова А |
+ |
+ |
- |
_ |
+ | ||||||||||||||||||
|
9 |
Скидельман |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
|
10 |
Истомин Н |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
11 |
Иванов.Ж |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
12 |
Кучумов М |
- |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||||
|
13 |
Козлов.А |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
14 |
КрапивинаН |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
|
15 |
Москвитин |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||
|
16 |
МихайловаД |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
17 |
Макаров А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||||||||
|
18 |
Мундума С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||
|
19 |
Недорезов С |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
20 |
Путинцев Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
21 |
Терентьев Е |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
|
22 |
ЯкимоваА |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
23 |
Умнякова В |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
|
Z+ |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
7 |
6 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4 |
9 |
1 |
1 | |
|
Z- |
3 |
5 |
2 |
1 |
4 |
0 |
7 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
4 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
5 |
2 |
1 |
Читайте также:
Содержание, формы и методы воспитания лидерских качеств у
младших школьников в условиях современной начальной школы
Выбирать свою дорогу или следовать проложенными путями? Придумывать что-то новое или подражать другим? Вести за собой или быть ведомым? Выбор путей в той или иной ситуации определяется лидерскими качествами человека. Если мы хотим воспитать в ребенке эти качества, то начинать нужно как можно раньше ...
Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на
организм
Ребенок с нарушением зрения-термин, касающийся как незрячих, так и слабовидящих. Незрячих делят на тотально слепых (Vis-0) и детей с остаточным зрением (Vis от 0 до 0, 04 с оптической коррекцией стеклами на лучшем глазу). Слабовидящие дети по состоянию зоитнльных функций разнообразны. Это обусловле ...
Знакомство с формой предметов
Дидактическая задача. Учить детей выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их форму. Материал. Ведерко с крышкой и мелкие, удобные для захватывания предметы разной формы и цвета: пирамидка, кубик, брусок, грибочек, цилиндр, яйцо, мячик. Высота ведерка 10 – 12 см; размер предметов для вк ...