После проведения намеченных мероприятий нами была проведена повторная диагностика, результаты указаны в таблице№5.
Таблица №5 результат повторной диагностики социометрического метода «Два домика».
|
№ |
Ф,И.ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
1 |
Анищенко.К |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
2 |
Бусоедов.Д |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
3 |
Беликов.С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
4 |
ГорбуноваК |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||||||
|
5 |
Додонов В |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
6 |
Просолова. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||
|
7 |
ЖариковС |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||
|
8 |
Жерихова А |
+ |
+ |
- |
_ |
+ | ||||||||||||||||||
|
9 |
Скидельман |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
|
10 |
Истомин Н |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
11 |
Иванов.Ж |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
12 |
Кучумов М |
- |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||||
|
13 |
Козлов.А |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
14 |
КрапивинаН |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
|
15 |
Москвитин |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||
|
16 |
МихайловаД |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
17 |
Макаров А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||||||||
|
18 |
Мундума С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||
|
19 |
Недорезов С |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
20 |
Путинцев Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
21 |
Терентьев Е |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
|
22 |
ЯкимоваА |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
23 |
Умнякова В |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
|
Z+ |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
7 |
6 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4 |
9 |
1 |
1 | |
|
Z- |
3 |
5 |
2 |
1 |
4 |
0 |
7 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
4 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
5 |
2 |
1 |
Читайте также:
Причины, симптомы и виды заикания
В современной логопедии заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Внешне заикание выражается в том, что речь прерывается вынужденными остановками, запинками, повторениями отдельных звуков, слогов, слов. Это ...
Теории мышления в психологии. Развитие мышления
Рассмотрим наиболее известные теории, объясняющие процесс мышления. Их можно разделить на две большие группы: те, которые исходят из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных способностей, и те, в основу которых положено представление о ...
Компетенция ОК-5
Компетенция ОК-5 – это общекультурная компетенция: «способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами». Под компетенцией ОК-5 понимается владе ...