После проведения намеченных мероприятий нами была проведена повторная диагностика, результаты указаны в таблице№5.
Таблица №5 результат повторной диагностики социометрического метода «Два домика».
№ |
Ф,И.ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Анищенко.К |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
2 |
Бусоедов.Д |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
3 |
Беликов.С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
4 |
ГорбуноваК |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||||||
5 |
Додонов В |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
6 |
Просолова. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||
7 |
ЖариковС |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||
8 |
Жерихова А |
+ |
+ |
- |
_ |
+ | ||||||||||||||||||
9 |
Скидельман |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
10 |
Истомин Н |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
11 |
Иванов.Ж |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
12 |
Кучумов М |
- |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||||
13 |
Козлов.А |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
14 |
КрапивинаН |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
15 |
Москвитин |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||
16 |
МихайловаД |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
17 |
Макаров А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||||||||
18 |
Мундума С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||
19 |
Недорезов С |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
20 |
Путинцев Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
21 |
Терентьев Е |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
22 |
ЯкимоваА |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
23 |
Умнякова В |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
Z+ |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
7 |
6 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4 |
9 |
1 |
1 | |
Z- |
3 |
5 |
2 |
1 |
4 |
0 |
7 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
4 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
5 |
2 |
1 |
Читайте также:
Этапы формирования лексических
навыков
Соблюдение названных выше принципов является необходимым условием на каждом из этапов работы над лексическим материалом. К основным этапам работы над лексикой относятся: ознакомление с новым материалом (ознакомление с функцией слова, его значением, формальными признаками); первичное закрепление (тр ...
Обоснование
гуманистической методологии педагогики
Сравнение успехов в образовании в различных странах показывает, что они есть следствие развития философии образования в этих странах, а также степени ее «врастания» в педагогическую теорию и практику. Обращение к педагогическим трудам европейских ученых (XVIII–XIX вв.) также демонстрирует, что пере ...
Проблемы современной семьи с единственным ребенком
В настоящее время, когда повысились требования к воспитанию подрастающего поколения, значительно возросла общая культура семьи, необходимо поднять научный уровень педагогики семейного воспитания школьников до уровня педагогики общественного воспитания, имеющей солидную научную психолого-педагогичес ...