После проведения намеченных мероприятий нами была проведена повторная диагностика, результаты указаны в таблице№5.
Таблица №5 результат повторной диагностики социометрического метода «Два домика».
|
№ |
Ф,И.ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
1 |
Анищенко.К |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
2 |
Бусоедов.Д |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
3 |
Беликов.С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
4 |
ГорбуноваК |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||||||
|
5 |
Додонов В |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
6 |
Просолова. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||
|
7 |
ЖариковС |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||
|
8 |
Жерихова А |
+ |
+ |
- |
_ |
+ | ||||||||||||||||||
|
9 |
Скидельман |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
|
10 |
Истомин Н |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
11 |
Иванов.Ж |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
12 |
Кучумов М |
- |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||||
|
13 |
Козлов.А |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
|
14 |
КрапивинаН |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
|
15 |
Москвитин |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||
|
16 |
МихайловаД |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
17 |
Макаров А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||||||||
|
18 |
Мундума С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||
|
19 |
Недорезов С |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
20 |
Путинцев Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
|
21 |
Терентьев Е |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
|
22 |
ЯкимоваА |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
23 |
Умнякова В |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
|
Z+ |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
7 |
6 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4 |
9 |
1 |
1 | |
|
Z- |
3 |
5 |
2 |
1 |
4 |
0 |
7 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
4 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
5 |
2 |
1 |
Читайте также:
Методические разработки по теме "непредельные углеводороды"
Обобщить и систематизировать знания по теме, осуществить контроль за качеством усвоения основополагающих вопросов, создать на уроке атмосферу поиска и успешности. Задачи: Обучающие: Проверить глубину, прочность и осознанность полученных знаний об алкенах. Повторить строение, изомерию и номенклатуру ...
Образование - основа развития
личности
В последнее время образование во всем мире рассматривается в качестве важнейшего фактора становления и развития личности как индивидуальности. Оно является неотъемлемой частью сложной социокультурной среды, в которой живет каждый человек. Находясь в этой среде, он, с одной стороны, усваивает ее ...
Идеи организации воспитательного процесса как
опытно-экспериментального
Вся учебно-воспитательной работы школьного педагога может быть организована как опытно-экспериментальная. Разумеется, если педагог относится к своей работе творчески, занимая позицию учителя-исследователя. При этом в основу такого подхода должны быть положены некоторые идеи, реализация которых обяз ...