После проведения намеченных мероприятий нами была проведена повторная диагностика, результаты указаны в таблице№5.
Таблица №5 результат повторной диагностики социометрического метода «Два домика».
№ |
Ф,И.ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Анищенко.К |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
2 |
Бусоедов.Д |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
3 |
Беликов.С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
4 |
ГорбуноваК |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||||||||||||||||
5 |
Додонов В |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
6 |
Просолова. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||
7 |
ЖариковС |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||
8 |
Жерихова А |
+ |
+ |
- |
_ |
+ | ||||||||||||||||||
9 |
Скидельман |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
10 |
Истомин Н |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||
11 |
Иванов.Ж |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||
12 |
Кучумов М |
- |
- |
- |
+ | |||||||||||||||||||
13 |
Козлов.А |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||||||
14 |
КрапивинаН |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
15 |
Москвитин |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||||||||||||
16 |
МихайловаД |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
17 |
Макаров А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- | |||||||||||||||||
18 |
Мундума С |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||
19 |
Недорезов С |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
20 |
Путинцев Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ | |||||||||||||||||
21 |
Терентьев Е |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||||||||||||||
22 |
ЯкимоваА |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
23 |
Умнякова В |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||||
Z+ |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
7 |
6 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
6 |
4 |
2 |
4 |
9 |
1 |
1 | |
Z- |
3 |
5 |
2 |
1 |
4 |
0 |
7 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
4 |
0 |
3 |
3 |
4 |
0 |
5 |
2 |
1 |
Читайте также:
Принципы воспитания
Принципы воспитания - исходное положение. Отражающие закономерности процесса воспитания. Следуя им, воспитатели ищут пути решения сложных конкретных задач воспитания, закономерности процесса обучения, или принципы дидактики с позиции которой управляется познавательная деятельность учащихся, должны ...
Авторское планирование
В системе нравственного воспитания выделяют следующие направления : - формирование потребности в здоровом образе жизни; - патриотическое воспитание; - формирование духовности младших школьников через отношение к литературе, средствам массовой информации; - эстетическое развитие детей; -совместная р ...
Подготовка детей к
восприятию музыки
Учить детей прислушиваться к звучанию погремушки или другого свистящего, шумящего, гремящего, скрипящего, шуршащего и звучащего предмета. Предпринимать действия с этим предметом с помощью взрослого или по образцу, а также самостоятельно. С этой целью учитель подбирает различные предметы, наполняет ...