Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Современное образование » Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста » Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Страница 5

После проведения намеченных мероприятий нами была проведена повторная диагностика, результаты указаны в таблице№5.

Таблица №5 результат повторной диагностики социометрического метода «Два домика».

Ф,И.ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

Анищенко.К

+

-

+

-

-

+

2

Бусоедов.Д

-

+

-

-

+

+

3

Беликов.С

-

-

-

+

+

+

4

ГорбуноваК

-

+

-

+

+

-

5

Додонов В

-

+

+

-

+

+

6

Просолова.

+

-

-

+

+

-

-

+

7

ЖариковС

+

+

-

+

-

-

-

8

Жерихова А

+

+

-

_

+

9

Скидельман

-

+

+

+

-

10

Истомин Н

-

+

+

-

-

+

11

Иванов.Ж

-

-

-

+

+

+

12

Кучумов М

-

-

-

+

13

Козлов.А

_

-

+

-

+

+

14

КрапивинаН

+

+

-

+

-

-

15

Москвитин

+

+

-

-

-

16

МихайловаД

-

-

+

+

-

+

17

Макаров А

-

+

+

-

+

-

18

Мундума С

-

-

-

+

+

+

-

+

19

Недорезов С

+

-

-

+

-

+

20

Путинцев Д

+

-

+

+

-

+

21

Терентьев Е

+

-

+

+

-

-

22

ЯкимоваА

+

-

-

-

+

-

+

23

Умнякова В

-

+

+

+

-

Z+

2

1

3

1

2

1

3

2

2

7

6

1

1

4

2

2

6

4

2

4

9

1

1

Z-

3

5

2

1

4

0

7

2

4

3

3

3

6

2

4

0

3

3

4

0

5

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...

Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно пре ...

Сочетаемостные возможности слова. Мотивированные и немотивированные слова
Словарный состав русского языка пред­ставляет собой определенную систему, так как слова в нем находят­ся в разнообразных связях. Будучи обозначениями предметов и яв­лений объективной действительности, словарные единицы прежде всего отражают связи, существующие между предметами и явлени­ями самой де ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru