Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Современное образование » Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста » Реализация программы «Путешествие в Страну понимания» направленной на решение проблем педагогической запущенности детей младшего школьного возраста

Страница 5

После проведения намеченных мероприятий нами была проведена повторная диагностика, результаты указаны в таблице№5.

Таблица №5 результат повторной диагностики социометрического метода «Два домика».

Ф,И.ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

Анищенко.К

+

-

+

-

-

+

2

Бусоедов.Д

-

+

-

-

+

+

3

Беликов.С

-

-

-

+

+

+

4

ГорбуноваК

-

+

-

+

+

-

5

Додонов В

-

+

+

-

+

+

6

Просолова.

+

-

-

+

+

-

-

+

7

ЖариковС

+

+

-

+

-

-

-

8

Жерихова А

+

+

-

_

+

9

Скидельман

-

+

+

+

-

10

Истомин Н

-

+

+

-

-

+

11

Иванов.Ж

-

-

-

+

+

+

12

Кучумов М

-

-

-

+

13

Козлов.А

_

-

+

-

+

+

14

КрапивинаН

+

+

-

+

-

-

15

Москвитин

+

+

-

-

-

16

МихайловаД

-

-

+

+

-

+

17

Макаров А

-

+

+

-

+

-

18

Мундума С

-

-

-

+

+

+

-

+

19

Недорезов С

+

-

-

+

-

+

20

Путинцев Д

+

-

+

+

-

+

21

Терентьев Е

+

-

+

+

-

-

22

ЯкимоваА

+

-

-

-

+

-

+

23

Умнякова В

-

+

+

+

-

Z+

2

1

3

1

2

1

3

2

2

7

6

1

1

4

2

2

6

4

2

4

9

1

1

Z-

3

5

2

1

4

0

7

2

4

3

3

3

6

2

4

0

3

3

4

0

5

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Содержание, формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников в условиях современной начальной школы
Выбирать свою дорогу или следовать проложенными путями? Придумывать что-то новое или подражать другим? Вести за собой или быть ведомым? Выбор путей в той или иной ситуации определяется лидерскими качествами человека. Если мы хотим воспитать в ребенке эти качества, то начинать нужно как можно раньше ...

Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм
Ребенок с нарушением зрения-термин, касающийся как незрячих, так и слабовидящих. Незрячих делят на тотально слепых (Vis-0) и детей с остаточным зрением (Vis от 0 до 0, 04 с оптической коррекцией стеклами на лучшем глазу). Слабовидящие дети по состоянию зоитнльных функций разнообразны. Это обусловле ...

Знакомство с формой предметов
Дидактическая задача. Учить детей выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их форму. Материал. Ведерко с крышкой и мелкие, удобные для захватывания предметы разной формы и цвета: пирамидка, кубик, брусок, грибочек, цилиндр, яйцо, мячик. Высота ведерка 10 – 12 см; размер предметов для вк ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru