Каким должен быть мальчик:
Ответы девочек |
Ответы мальчиков | |
Любить |
1 |
2 |
Защищать |
1 |
3 |
Помогать |
2 |
3 |
Уважать |
1 |
5 |
Не бить |
1 |
2 |
Не обижать |
1 |
1 |
Дружелюбен |
0 |
1 |
Хороший |
2 |
2 |
Добрый |
1 |
1 |
Не кричать |
2 |
2 |
Храбрый |
0 |
1 |
Не иметь вредных привычек |
1 |
1 |
Уважать |
3 |
0 |
Заботиться |
1 |
1 |
Оберегать |
0 |
1 |
Послушен |
1 |
0 |
Таким образом, можно сделать вывод, что ребята взяли за основу положительные отношения между противоположным полом несмотря на взаимоотношения и поведение родителей в их семьях.
Вторым этапом является методика «Слоненок». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что в классе 19 человек (6 девочек, 13 мальчиков) не имеют трудности в сексуальном развитии и 4 человека (4 девочки) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%) – 79% - не имеют трудности в сексуальном развитии, и 21% - испытывают трудности.
На третьем этапе ребята выполняли рисуночный тест человека. результат теста можно проследить в следующей таблице:
Количество мальчиков |
13 |
Количество девочек |
13 |
Нарисовали мальчика |
8 |
Нарисовали девочку |
10 |
Нарисовали девочку |
1 |
Нарисовали мальчика |
0 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
4 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
0 |
Читайте также:
Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
Лекция в арсенале педагога может стать активной формой обучения, так как она способна сочетаться с самыми разнообразными видами самостоятельной работы, причем не отдельных учащихся, а всего класса. Строя лекцию как поиск истины, учитель вовлекает в эту работу всех, в необходимых случаях обращает ...
Содержание педагогического общения
Под содержанием общения обычно понимают ту информацию, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного субъекта другому либо циркулирует между ними. Поскольку эта информация по своему характеру далеко не однородна, то по содержанию выделяют материальное, когнитивное, кондиционное, мотива ...
Организация и методика исследования
мышление дошкольник нарушение зрение На основе теоретического анализа литературы по данной проблеме, было организованно и проведено исследование, цель которого – изучение особенностей мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: У детей 5–6 лет с нарушением зрения имеются отлич ...