Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Современное образование » Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста » Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Страница 2

Каким должен быть мальчик:

Ответы девочек

Ответы мальчиков

Любить

1

2

Защищать

1

3

Помогать

2

3

Уважать

1

5

Не бить

1

2

Не обижать

1

1

Дружелюбен

0

1

Хороший

2

2

Добрый

1

1

Не кричать

2

2

Храбрый

0

1

Не иметь вредных привычек

1

1

Уважать

3

0

Заботиться

1

1

Оберегать

0

1

Послушен

1

0

Таким образом, можно сделать вывод, что ребята взяли за основу положительные отношения между противоположным полом несмотря на взаимоотношения и поведение родителей в их семьях.

Вторым этапом является методика «Слоненок». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что в классе 19 человек (6 девочек, 13 мальчиков) не имеют трудности в сексуальном развитии и 4 человека (4 девочки) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%) – 79% - не имеют трудности в сексуальном развитии, и 21% - испытывают трудности.

На третьем этапе ребята выполняли рисуночный тест человека. результат теста можно проследить в следующей таблице:

Количество мальчиков

13

Количество девочек

13

Нарисовали мальчика

8

Нарисовали девочку

10

Нарисовали девочку

1

Нарисовали мальчика

0

Нарисовали и девочку и мальчика

4

Нарисовали и девочку и мальчика

0

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Этапы работы с видеотекстами и их задачи. Типы заданий для каждого из этапов
Использование видеозаписей на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых. При использовании видеофильмов на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда фильм интересен сам по себе, и мотивация, которая ...

Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста»
Начну с того, что попытаюсь обосновать количество часов, отведенных мною на изучение этой темы. В настоящее время многие обучающиеся имеют доступ к работе на компьютере во внеучебное время. (дома, у друзей, в компьютерных клубах) и как правило они имеют опыт при работе со многими программами (в т.ч ...

Методика проведения формирующего эксперимента
В ходе констатирующего эксперимента были зафиксированы данные, которые стали исходными для нашего формирующего эксперимента. Главная цель на этом этапе - проверка эффективности применения дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников. При поиске оптимальных методов и сре ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru