Каким должен быть мальчик:
Ответы девочек |
Ответы мальчиков | |
Любить |
1 |
2 |
Защищать |
1 |
3 |
Помогать |
2 |
3 |
Уважать |
1 |
5 |
Не бить |
1 |
2 |
Не обижать |
1 |
1 |
Дружелюбен |
0 |
1 |
Хороший |
2 |
2 |
Добрый |
1 |
1 |
Не кричать |
2 |
2 |
Храбрый |
0 |
1 |
Не иметь вредных привычек |
1 |
1 |
Уважать |
3 |
0 |
Заботиться |
1 |
1 |
Оберегать |
0 |
1 |
Послушен |
1 |
0 |
Таким образом, можно сделать вывод, что ребята взяли за основу положительные отношения между противоположным полом несмотря на взаимоотношения и поведение родителей в их семьях.
Вторым этапом является методика «Слоненок». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что в классе 19 человек (6 девочек, 13 мальчиков) не имеют трудности в сексуальном развитии и 4 человека (4 девочки) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%) – 79% - не имеют трудности в сексуальном развитии, и 21% - испытывают трудности.
На третьем этапе ребята выполняли рисуночный тест человека. результат теста можно проследить в следующей таблице:
Количество мальчиков |
13 |
Количество девочек |
13 |
Нарисовали мальчика |
8 |
Нарисовали девочку |
10 |
Нарисовали девочку |
1 |
Нарисовали мальчика |
0 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
4 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
0 |
Читайте также:
Показания и противопоказания к физическим упражнениям
В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и Министерства образования Российской Федерации всех учащихся по состоянию здоровья делят на три группы (цит. В.П. Ермакова, 1990): 1-я группа — основная; 2-я группа — подготовительная; 3-я группа — специальная. К 1-й группе относятся дет ...
Проверка эффективности путей реализации
политехнического образования школьников на уроках технологии
Цели экспериментальной работы: - провести экспериментальное исследование на развитие политехнических знаний, умений и навыков по разделу «Вязание на спицах»; - провести диагностику усвоения материала; - закрепить полученные знания, умения и навыки. Гипотеза: При обучении учащихся вязанию на спицах ...
Технология формирования лексических
навыков
С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи. Лексика – это основной строительный материал нашей речи, поэтому роль лексики для овладения иностранным языком настолько же важна, как и роль фонетики и грамматики. Ведь именно лексика передает непосредственный предмет мысли ...