Каким должен быть мальчик:
|
Ответы девочек |
Ответы мальчиков | |
|
Любить |
1 |
2 |
|
Защищать |
1 |
3 |
|
Помогать |
2 |
3 |
|
Уважать |
1 |
5 |
|
Не бить |
1 |
2 |
|
Не обижать |
1 |
1 |
|
Дружелюбен |
0 |
1 |
|
Хороший |
2 |
2 |
|
Добрый |
1 |
1 |
|
Не кричать |
2 |
2 |
|
Храбрый |
0 |
1 |
|
Не иметь вредных привычек |
1 |
1 |
|
Уважать |
3 |
0 |
|
Заботиться |
1 |
1 |
|
Оберегать |
0 |
1 |
|
Послушен |
1 |
0 |
Таким образом, можно сделать вывод, что ребята взяли за основу положительные отношения между противоположным полом несмотря на взаимоотношения и поведение родителей в их семьях.
Вторым этапом является методика «Слоненок». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что в классе 19 человек (6 девочек, 13 мальчиков) не имеют трудности в сексуальном развитии и 4 человека (4 девочки) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%) – 79% - не имеют трудности в сексуальном развитии, и 21% - испытывают трудности.
На третьем этапе ребята выполняли рисуночный тест человека. результат теста можно проследить в следующей таблице:
|
Количество мальчиков |
13 |
Количество девочек |
13 |
|
Нарисовали мальчика |
8 |
Нарисовали девочку |
10 |
|
Нарисовали девочку |
1 |
Нарисовали мальчика |
0 |
|
Нарисовали и девочку и мальчика |
4 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
0 |
Читайте также:
Изображение пейзажа
Окружающая человека природа издавна волновала его, восхищала своей красотой, величием, помогала в его нелегкой жизни, защищала и укрывала, от врагов. Элементы пейзажа встречаются на украшениях стен гробниц и дворцов Древнего Востока. Многие сюжеты картин Мазаччо, Джотто, Леонардо да Винчи, Микеланд ...
Педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном
языке в начальной школе
Исходя из вышеперечисленных особенностей психических процессов учащихся младшего школьного возраста, можно сформулировать педагогические требования к организации процесса обучения чтению на иностранном языке в начальной школе. 1. Практическая направленность процесса обучения: формулирование конкрет ...
Сущность принципа толерантности и его значение при
формировании личности
Результаты проведенных многочисленных исследований свидетельствуют о том, что толерантность, к сожалению, не является целевой установкой воспитания подрастающего поколения. Несмотря на то, что не отрицается ее значимость, педагоги не предпринимают целенаправленных действий по формированию толерантн ...