Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Современное образование » Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста » Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Страница 2

Каким должен быть мальчик:

Ответы девочек

Ответы мальчиков

Любить

1

2

Защищать

1

3

Помогать

2

3

Уважать

1

5

Не бить

1

2

Не обижать

1

1

Дружелюбен

0

1

Хороший

2

2

Добрый

1

1

Не кричать

2

2

Храбрый

0

1

Не иметь вредных привычек

1

1

Уважать

3

0

Заботиться

1

1

Оберегать

0

1

Послушен

1

0

Таким образом, можно сделать вывод, что ребята взяли за основу положительные отношения между противоположным полом несмотря на взаимоотношения и поведение родителей в их семьях.

Вторым этапом является методика «Слоненок». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что в классе 19 человек (6 девочек, 13 мальчиков) не имеют трудности в сексуальном развитии и 4 человека (4 девочки) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%) – 79% - не имеют трудности в сексуальном развитии, и 21% - испытывают трудности.

На третьем этапе ребята выполняли рисуночный тест человека. результат теста можно проследить в следующей таблице:

Количество мальчиков

13

Количество девочек

13

Нарисовали мальчика

8

Нарисовали девочку

10

Нарисовали девочку

1

Нарисовали мальчика

0

Нарисовали и девочку и мальчика

4

Нарисовали и девочку и мальчика

0

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Организация работы межшкольного учебного комбината №4 г. Красноярска
Основная цель: практическая реализация концепции открытого непрерывного образования. Основные направления учебной деятельности Межшкольного учебного комбината № 4: · профильное обучение; · дополнительное образование; · профессиональное обучение и переподготовка; · работа с одаренными детьми; · внед ...

Формирование и использование интеллектуальных ресурсов школы
Информатизация управляющей системы и организация информационных потоков при решении задач функционирования и развития школы сегодня представляется необходимым, но не достаточным условием построения школьного информационного пространства. Главными субъектами процесса информатизации являются педагоги ...

Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" Цель урока: развитие навыков устной речи. Задачи урока: Практиковать обучающихся: в умении вести беседу по заданной теме, задавая вопросы и отвечая на них. в умении переводить с русского на английский язык. в умении вести диск ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru