Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Современное образование » Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста » Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Страница 2

Каким должен быть мальчик:

Ответы девочек

Ответы мальчиков

Любить

1

2

Защищать

1

3

Помогать

2

3

Уважать

1

5

Не бить

1

2

Не обижать

1

1

Дружелюбен

0

1

Хороший

2

2

Добрый

1

1

Не кричать

2

2

Храбрый

0

1

Не иметь вредных привычек

1

1

Уважать

3

0

Заботиться

1

1

Оберегать

0

1

Послушен

1

0

Таким образом, можно сделать вывод, что ребята взяли за основу положительные отношения между противоположным полом несмотря на взаимоотношения и поведение родителей в их семьях.

Вторым этапом является методика «Слоненок». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что в классе 19 человек (6 девочек, 13 мальчиков) не имеют трудности в сексуальном развитии и 4 человека (4 девочки) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%) – 79% - не имеют трудности в сексуальном развитии, и 21% - испытывают трудности.

На третьем этапе ребята выполняли рисуночный тест человека. результат теста можно проследить в следующей таблице:

Количество мальчиков

13

Количество девочек

13

Нарисовали мальчика

8

Нарисовали девочку

10

Нарисовали девочку

1

Нарисовали мальчика

0

Нарисовали и девочку и мальчика

4

Нарисовали и девочку и мальчика

0

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Самостоятельная работа учащихся на уроке - лекции
Лекция в арсенале педагога может стать активной формой обу­чения, так как она способна сочетаться с самыми разнообразны­ми видами самостоятельной работы, причем не отдельных учащих­ся, а всего класса. Строя лекцию как поиск истины, учитель вовлекает в эту работу всех, в необходимых случаях обращает ...

Содержание педагогического общения
Под содержанием общения обычно понимают ту информацию, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного субъекта другому либо циркулирует между ними. Поскольку эта информация по своему характеру далеко не однородна, то по содержанию выделяют материальное, когнитивное, кондиционное, мотива ...

Организация и методика исследования
мышление дошкольник нарушение зрение На основе теоретического анализа литературы по данной проблеме, было организованно и проведено исследование, цель которого – изучение особенностей мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: У детей 5–6 лет с нарушением зрения имеются отлич ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru