Каким должен быть мальчик:
|
Ответы девочек |
Ответы мальчиков | |
|
Любить |
1 |
2 |
|
Защищать |
1 |
3 |
|
Помогать |
2 |
3 |
|
Уважать |
1 |
5 |
|
Не бить |
1 |
2 |
|
Не обижать |
1 |
1 |
|
Дружелюбен |
0 |
1 |
|
Хороший |
2 |
2 |
|
Добрый |
1 |
1 |
|
Не кричать |
2 |
2 |
|
Храбрый |
0 |
1 |
|
Не иметь вредных привычек |
1 |
1 |
|
Уважать |
3 |
0 |
|
Заботиться |
1 |
1 |
|
Оберегать |
0 |
1 |
|
Послушен |
1 |
0 |
Таким образом, можно сделать вывод, что ребята взяли за основу положительные отношения между противоположным полом несмотря на взаимоотношения и поведение родителей в их семьях.
Вторым этапом является методика «Слоненок». Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что в классе 19 человек (6 девочек, 13 мальчиков) не имеют трудности в сексуальном развитии и 4 человека (4 девочки) имеют трудности в сексуальном развитии. Это можно выразить в процентах (%) – 79% - не имеют трудности в сексуальном развитии, и 21% - испытывают трудности.
На третьем этапе ребята выполняли рисуночный тест человека. результат теста можно проследить в следующей таблице:
|
Количество мальчиков |
13 |
Количество девочек |
13 |
|
Нарисовали мальчика |
8 |
Нарисовали девочку |
10 |
|
Нарисовали девочку |
1 |
Нарисовали мальчика |
0 |
|
Нарисовали и девочку и мальчика |
4 |
Нарисовали и девочку и мальчика |
0 |
Читайте также:
Качество знаний и
его основные параметры
В процессе обучения должна контролироваться реализация всех трех функций процесса обучения, что и является содержанием проверки. Под качеством знаний понимается «степень удовлетворения ожиданий» различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждениям образовательных ...
Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления
Как и любая реформируемая система, система образования Российской Федерации испытывает определенные трудности. Например, проблема равенства доступа к образованию, которая имеет два основных аспекта: 1) обеспечение доступа каждого человека к базисному образованию, необходимому для эффективного функц ...
Дидактические принципы организации самостоятельной
работы учащихся
На различных уроках с помощью разнообразных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. Все эти работы только тогда дают положительные результаты, когда они определенным образом организованы, т.е. представляют систему. Под системой самостоятельных работ понимают, прежд ...