После проведения тестирования мною было проведено внеклассное мероприятие на тему «Планете будущего» и тестирование родителей детей. В этом мероприятии принимало участие 23 человека (13 мальчиков и 10 девочек).
Целью первого этапа было осознание детьми своих ролей в будущем. На этом этапе ребята узнали, что существует такие роли как мать- отец, папа – мама, муж-жена, что в будущем они приобретают эти роли.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети в целом понимают какие роли приобретают мальчики и девочки в семейной жизни.
Целью второго этапа являлось осознание и понимание детьми своих обязанностей. Ребята выяснили, какие обязанности в семье выполняет девочка и что делает мальчик. Таким образом, у ребят сформировалось представление о женских и мужских обязанностях.
Целью третьего этапа являлось формирование положительного отношения к противоположному полу. Ребята выяснили, что между противоположными полами должны быть только положительные отношения. Таким образом, я смогла убедить детей, что только от них зависит отношения в семье, несмотря на приобретенные качества от их родителей.
Целью четвертого этапа является выяснение уровня осуществления полового воспитания ребенка в семье. На этом этапе я выяснила, что половое воспитание детей в семье ведется более на среднем уровне, т.к. мною были получены следующие результаты: 22%- на низком уровне; 26% - на высоком; 52%- на среднем уровне.
Исходя из этой части я сделала следующие выводы:
- ребята осознали свои роли в будущем;
- ребята знают свои обязанности в семье;
- ребята взяли себе за основу только положительные отношения в будущем между противоположным полом;
- половое воспитание детей в семье осуществляется на среднем уровне.
После проведения данного мероприятия, нами был проведен повторный рисуночный тест человека, мини-сочинение «какой должна быть девочка», « Каким должен быть мальчик», методика «Слоненок».
Результаты мини-сочинений изложены в следующих таблицах:
Какой должна быть девочка:
|
Ответы девочек |
Ответы мальчиков | |
|
Любить |
3 |
6 |
|
Заботиться |
0 |
2 |
|
Помогать |
1 |
1 |
|
Ухаживать |
1 |
1 |
|
Общительная |
0 |
1 |
|
Уважать |
3 |
4 |
|
Не кричать |
0 |
1 |
|
Умная |
0 |
1 |
|
Образованная |
0 |
1 |
|
Не иметь вредных привычек |
0 |
1 |
|
Хорошая |
3 |
7 |
|
Ласковая |
0 |
2 |
|
Командир |
1 |
0 |
|
Добрая |
1 |
0 |
|
Вежливая |
1 |
0 |
|
Играть вместе |
1 |
0 |
Читайте также:
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов
Главная проблема, с которой сталкивается человек в течение всей своей жизни - это как реализовать себя, как использовать скрытые задатки и способности. Способности и задатки есть у каждого, но реализуются не у всех. Вопрос в том, как пробудить способности к жизни и как помочь им развиться. Поэтому ...
Развитие
эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку
- Учить детей хлопать в ладоши под веселую мелодию, и с ее окончанием опускать руки на колени. "Полька", муз. Ю. Слонова; "Веселые матрешки", сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова; "Камаринская", муз. П. Чайковского. - Учить детей вращать кистями рук. Поднять руки во врем ...
Сущность управления муниципальным общеобразовательным
учреждением
Согласно ст.8 Закона Российской Федерации «Об образовании», система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих (см. рис.1): - преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; - сети реал ...