Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Современное образование » Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста » Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Страница 1

После проведения тестирования мною было проведено внеклассное мероприятие на тему «Планете будущего» и тестирование родителей детей. В этом мероприятии принимало участие 23 человека (13 мальчиков и 10 девочек).

Целью первого этапа было осознание детьми своих ролей в будущем. На этом этапе ребята узнали, что существует такие роли как мать- отец, папа – мама, муж-жена, что в будущем они приобретают эти роли.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети в целом понимают какие роли приобретают мальчики и девочки в семейной жизни.

Целью второго этапа являлось осознание и понимание детьми своих обязанностей. Ребята выяснили, какие обязанности в семье выполняет девочка и что делает мальчик. Таким образом, у ребят сформировалось представление о женских и мужских обязанностях.

Целью третьего этапа являлось формирование положительного отношения к противоположному полу. Ребята выяснили, что между противоположными полами должны быть только положительные отношения. Таким образом, я смогла убедить детей, что только от них зависит отношения в семье, несмотря на приобретенные качества от их родителей.

Целью четвертого этапа является выяснение уровня осуществления полового воспитания ребенка в семье. На этом этапе я выяснила, что половое воспитание детей в семье ведется более на среднем уровне, т.к. мною были получены следующие результаты: 22%- на низком уровне; 26% - на высоком; 52%- на среднем уровне.

Исходя из этой части я сделала следующие выводы:

- ребята осознали свои роли в будущем;

- ребята знают свои обязанности в семье;

- ребята взяли себе за основу только положительные отношения в будущем между противоположным полом;

- половое воспитание детей в семье осуществляется на среднем уровне.

После проведения данного мероприятия, нами был проведен повторный рисуночный тест человека, мини-сочинение «какой должна быть девочка», « Каким должен быть мальчик», методика «Слоненок».

Результаты мини-сочинений изложены в следующих таблицах:

Какой должна быть девочка:

Ответы девочек

Ответы мальчиков

Любить

3

6

Заботиться

0

2

Помогать

1

1

Ухаживать

1

1

Общительная

0

1

Уважать

3

4

Не кричать

0

1

Умная

0

1

Образованная

0

1

Не иметь вредных привычек

0

1

Хорошая

3

7

Ласковая

0

2

Командир

1

0

Добрая

1

0

Вежливая

1

0

Играть вместе

1

0

Страницы: 1 2 3 4


Читайте также:

Разработка уроков по теме "Неполные квадратные уравнения"
Урок - лекция по теме "Неполные квадратные уравнения" Тип урока: изучение новой темы. Цели урока: ввести понятие квадратного и неполного квадратного уравнения; показать решения неполных квадратных уравнений; формировать умение решать неполные квадратные уравнения; развивать математическую ...

Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения
Вот уже почти столетие детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей. Представители различных наук подходят к изучению детского рисунка с разных сторон. Искусствоведы стремятся заглянуть в истоки творчества. Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобра ...

Педагогическая идея
Каждый значительный человек оставляет нам свои идеи и свой образ. Идея Януша Корчака была, по сути, одна, и такого она свойства, что, например, в последовательном курсе истории педагогики точное место Янушу Корчаку найдешь не сразу: о нем можно с одинаковым правом рассказать до Руссо и после Пестал ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru