После проведения тестирования мною было проведено внеклассное мероприятие на тему «Планете будущего» и тестирование родителей детей. В этом мероприятии принимало участие 23 человека (13 мальчиков и 10 девочек).
Целью первого этапа было осознание детьми своих ролей в будущем. На этом этапе ребята узнали, что существует такие роли как мать- отец, папа – мама, муж-жена, что в будущем они приобретают эти роли.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети в целом понимают какие роли приобретают мальчики и девочки в семейной жизни.
Целью второго этапа являлось осознание и понимание детьми своих обязанностей. Ребята выяснили, какие обязанности в семье выполняет девочка и что делает мальчик. Таким образом, у ребят сформировалось представление о женских и мужских обязанностях.
Целью третьего этапа являлось формирование положительного отношения к противоположному полу. Ребята выяснили, что между противоположными полами должны быть только положительные отношения. Таким образом, я смогла убедить детей, что только от них зависит отношения в семье, несмотря на приобретенные качества от их родителей.
Целью четвертого этапа является выяснение уровня осуществления полового воспитания ребенка в семье. На этом этапе я выяснила, что половое воспитание детей в семье ведется более на среднем уровне, т.к. мною были получены следующие результаты: 22%- на низком уровне; 26% - на высоком; 52%- на среднем уровне.
Исходя из этой части я сделала следующие выводы:
- ребята осознали свои роли в будущем;
- ребята знают свои обязанности в семье;
- ребята взяли себе за основу только положительные отношения в будущем между противоположным полом;
- половое воспитание детей в семье осуществляется на среднем уровне.
После проведения данного мероприятия, нами был проведен повторный рисуночный тест человека, мини-сочинение «какой должна быть девочка», « Каким должен быть мальчик», методика «Слоненок».
Результаты мини-сочинений изложены в следующих таблицах:
Какой должна быть девочка:
|
Ответы девочек |
Ответы мальчиков | |
|
Любить |
3 |
6 |
|
Заботиться |
0 |
2 |
|
Помогать |
1 |
1 |
|
Ухаживать |
1 |
1 |
|
Общительная |
0 |
1 |
|
Уважать |
3 |
4 |
|
Не кричать |
0 |
1 |
|
Умная |
0 |
1 |
|
Образованная |
0 |
1 |
|
Не иметь вредных привычек |
0 |
1 |
|
Хорошая |
3 |
7 |
|
Ласковая |
0 |
2 |
|
Командир |
1 |
0 |
|
Добрая |
1 |
0 |
|
Вежливая |
1 |
0 |
|
Играть вместе |
1 |
0 |
Читайте также:
Особенности учебно-тренировочных занятий в группах
базовой подготовки
Практика работы тренеров-преподавателей показывает, что только из юных борцов при правильном отборе выходят высококвалифицированные спортсмены. Поэтому при построении занятий с детьми следует учитывать их особенности, и в первую очередь анатомо-физиологические, психологические и интеллектуальные. У ...
Разработка личностно –
ориентированных уроков по теме «язык разметки гипертекста»
Начну с того, что попытаюсь обосновать количество часов, отведенных мною на изучение этой темы. В настоящее время многие обучающиеся имеют доступ к работе на компьютере во внеучебное время. (дома, у друзей, в компьютерных клубах) и как правило они имеют опыт при работе со многими программами (в т.ч ...
Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
Одной из форм игрового общения, опробированной в игровом эксперименте, была сюжетная ролевая игра. Экспериментальная проверка показывает, что возрастные особенности школьников позволяли использовать ее разные варианты. Одним из вариантов была ролевая игра с предметом. Для организации такой игры шко ...