После проведения тестирования мною было проведено внеклассное мероприятие на тему «Планете будущего» и тестирование родителей детей. В этом мероприятии принимало участие 23 человека (13 мальчиков и 10 девочек).
Целью первого этапа было осознание детьми своих ролей в будущем. На этом этапе ребята узнали, что существует такие роли как мать- отец, папа – мама, муж-жена, что в будущем они приобретают эти роли.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети в целом понимают какие роли приобретают мальчики и девочки в семейной жизни.
Целью второго этапа являлось осознание и понимание детьми своих обязанностей. Ребята выяснили, какие обязанности в семье выполняет девочка и что делает мальчик. Таким образом, у ребят сформировалось представление о женских и мужских обязанностях.
Целью третьего этапа являлось формирование положительного отношения к противоположному полу. Ребята выяснили, что между противоположными полами должны быть только положительные отношения. Таким образом, я смогла убедить детей, что только от них зависит отношения в семье, несмотря на приобретенные качества от их родителей.
Целью четвертого этапа является выяснение уровня осуществления полового воспитания ребенка в семье. На этом этапе я выяснила, что половое воспитание детей в семье ведется более на среднем уровне, т.к. мною были получены следующие результаты: 22%- на низком уровне; 26% - на высоком; 52%- на среднем уровне.
Исходя из этой части я сделала следующие выводы:
- ребята осознали свои роли в будущем;
- ребята знают свои обязанности в семье;
- ребята взяли себе за основу только положительные отношения в будущем между противоположным полом;
- половое воспитание детей в семье осуществляется на среднем уровне.
После проведения данного мероприятия, нами был проведен повторный рисуночный тест человека, мини-сочинение «какой должна быть девочка», « Каким должен быть мальчик», методика «Слоненок».
Результаты мини-сочинений изложены в следующих таблицах:
Какой должна быть девочка:
|
Ответы девочек |
Ответы мальчиков | |
|
Любить |
3 |
6 |
|
Заботиться |
0 |
2 |
|
Помогать |
1 |
1 |
|
Ухаживать |
1 |
1 |
|
Общительная |
0 |
1 |
|
Уважать |
3 |
4 |
|
Не кричать |
0 |
1 |
|
Умная |
0 |
1 |
|
Образованная |
0 |
1 |
|
Не иметь вредных привычек |
0 |
1 |
|
Хорошая |
3 |
7 |
|
Ласковая |
0 |
2 |
|
Командир |
1 |
0 |
|
Добрая |
1 |
0 |
|
Вежливая |
1 |
0 |
|
Играть вместе |
1 |
0 |
Читайте также:
Повесть А.С. Пушкина «Капитанская
дочка» в школьном изучении
Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» почти в течение столетия входит в программу обучения школьников. В настоящее время в школах с русским языком обучения в Кыргызской Республике повесть «Капитанская дочка» изучается по учебнику для восьмого класса Г.И. Беленького, который первоначально был изд ...
Все ли уроки личностно – ориентированны
Урок является многофункциональной единицей образовательного процесса, где сосредотачиваются и реализуются все педагогические воздействия; происходит общение учителя и учащихся, направленное не только на активизацию познавательных возможностей, но и на систематическое, целенаправленное изучение лич ...
Социальное воспитание дошкольников
Ещё до того как родители решают отдать ребёнка в дошкольное образовательное учреждение, необходимо начинать ещё дома готовить его к дальнейшей социальной адаптации, так ка в первую очередь на адаптацию ребёнка влияют такие факторы, как общее эмоциональное состояние, состояние здоровья и уровень физ ...