После проведения тестирования мною было проведено внеклассное мероприятие на тему «Планете будущего» и тестирование родителей детей. В этом мероприятии принимало участие 23 человека (13 мальчиков и 10 девочек).
Целью первого этапа было осознание детьми своих ролей в будущем. На этом этапе ребята узнали, что существует такие роли как мать- отец, папа – мама, муж-жена, что в будущем они приобретают эти роли.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети в целом понимают какие роли приобретают мальчики и девочки в семейной жизни.
Целью второго этапа являлось осознание и понимание детьми своих обязанностей. Ребята выяснили, какие обязанности в семье выполняет девочка и что делает мальчик. Таким образом, у ребят сформировалось представление о женских и мужских обязанностях.
Целью третьего этапа являлось формирование положительного отношения к противоположному полу. Ребята выяснили, что между противоположными полами должны быть только положительные отношения. Таким образом, я смогла убедить детей, что только от них зависит отношения в семье, несмотря на приобретенные качества от их родителей.
Целью четвертого этапа является выяснение уровня осуществления полового воспитания ребенка в семье. На этом этапе я выяснила, что половое воспитание детей в семье ведется более на среднем уровне, т.к. мною были получены следующие результаты: 22%- на низком уровне; 26% - на высоком; 52%- на среднем уровне.
Исходя из этой части я сделала следующие выводы:
- ребята осознали свои роли в будущем;
- ребята знают свои обязанности в семье;
- ребята взяли себе за основу только положительные отношения в будущем между противоположным полом;
- половое воспитание детей в семье осуществляется на среднем уровне.
После проведения данного мероприятия, нами был проведен повторный рисуночный тест человека, мини-сочинение «какой должна быть девочка», « Каким должен быть мальчик», методика «Слоненок».
Результаты мини-сочинений изложены в следующих таблицах:
Какой должна быть девочка:
Ответы девочек |
Ответы мальчиков | |
Любить |
3 |
6 |
Заботиться |
0 |
2 |
Помогать |
1 |
1 |
Ухаживать |
1 |
1 |
Общительная |
0 |
1 |
Уважать |
3 |
4 |
Не кричать |
0 |
1 |
Умная |
0 |
1 |
Образованная |
0 |
1 |
Не иметь вредных привычек |
0 |
1 |
Хорошая |
3 |
7 |
Ласковая |
0 |
2 |
Командир |
1 |
0 |
Добрая |
1 |
0 |
Вежливая |
1 |
0 |
Играть вместе |
1 |
0 |
Читайте также:
Методические разработки по теме "непредельные углеводороды"
Обобщить и систематизировать знания по теме, осуществить контроль за качеством усвоения основополагающих вопросов, создать на уроке атмосферу поиска и успешности. Задачи: Обучающие: Проверить глубину, прочность и осознанность полученных знаний об алкенах. Повторить строение, изомерию и номенклатуру ...
Анализ результатов исследования
На первом этапе экспериментального исследования для определения особенностей мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии были использованы тестовые параметры: 1. 4-ый лишний – выбор 2. 4-ый лишний – аргумент 3. зрительные аналогии – выбор 4. зрительные аналогии – аргумент 5. процесс кл ...
Сущность управления муниципальным общеобразовательным
учреждением
Согласно ст.8 Закона Российской Федерации «Об образовании», система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих (см. рис.1): - преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; - сети реал ...