Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Современное образование » Половое и гигиеническое воспитание детей младшего школьного возраста » Формы работы учителя по воспитанию половой культуры учащихся

Страница 4

- формирование у учащихся познавательного отношения к здоровому образу жизни;

- защита (методами воспитания) физического и репродуктивного здоровья учащихся;

Обеспечение учащихся грамотной и систематической информацией, которая даст им возможность понять, что с ними происходит, а также может адаптироваться а изменениям в период полового созревания.

В практической части нами были предложены мини-сочинения на тему «Какой должен быть мальчик», «Какой должна быть девочка». На основе которого мы выявили, что основы взаимоотношений мальчика и девочек закладывается в семье на основе примера поведения и взаимодействия родителей. Также нами был проведен рисуночный тест человека и методика «Слоненок», на основе чего мы выявили, что 62% ребят не имеют трудностей в сексуальном развитии и 38% ребят испытывают трудности, и что половое воспитание девочек и мальчиков находится на низком уровне.

Для повышения уровня развития полового воспитания нами было проведено внеклассное мероприятие на тему «Планета будущего» и тестирование родителей учащихся. На основе внеклассного мероприятия мы выяснили, что:

1. у ребят сформировалось представление о женских и мужских обязанностях;

2. дети в целом понимают, какие роли приобретают мальчики и девочки в семейной жизни;

3. между противоположными полами должны быть только положительные отношения.

На основе тестирования родителей мы выяснили, что 22%- на низком уровне; 26% - на высоком; 52%- на среднем уровне.

При повторном проведении рисуночного теста человека, методики «Слоненок» и мини- сочинения уровень воспитания мальчиков и девочек значительно повысился, 79%- не имеют трудности в сексуальном развитии, 21%- имеют, ребята за основу взяли положительное отношение между противоположными полами.

Таким образом, предложенная нами гипотеза о том, что уровень полового и гигиенического воспитания зависит от грамотности подачи материала учителем, методологической оснащенностью литературы, нетрадиционных форм и методов по половому и гигиеническому воспитанию детей младшего школьного возраста, подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 


Читайте также:

Экспертно - обучающие системы оценки знаний, умений, навыков на основе компьютерных технологий обучения
Создание экспертно-обучающих , экспертных систем по оценке качества усвоения знаний и завершенности процесса обучения предполагает прежде всего учет основополагающих принципов: Изменение роли и функции преподавателя, превращение его в специалиста-консультанта, что добавляет новую обязанность в его ...

«Игра как средство психического развития ребенка»
Особая роль в развитии детей принадлежит игре. Организуя игру в дошкольном учреждении, современный педагог учитывает специфику её формирования и общие закономерности развития детей. Советские психологи (Л.С. Выгодский, А. И. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.) утверждают, что развитие р ...

Расчет себестоимости объектов труда
Себестоимость в основном определяется затратами на материалы, электроэнергию и оплату труда. Плановая калькуляция на проведение урока, 2 учебных часа (90 мин.) № Материал На 1 чел. Цена (руб.) Расход Затраты на материал 1 Пряжа шерстяная серая 40 руб. (1 моток – 50 грамм) 50 грамм 40 руб. 2 Пряжа ш ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru