Динамика системы образования РФ

Страница 2

· разработать и содействовать внедрению прогрессивных моделей образования,

· создать многоуровневую систему новых взаимоувязанных образовательных стандартов и вариативных образовательных программ и содействовать их внедрению.

Основные показатели степени решения задачи 1.1 приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Основные показатели степени решения задачи "Разработка и содействие реализации моделей системы образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях "

Показатели

Ед.

изм.

2000

2001

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Цель

Год дости-

жения цели

Охват детей дошкольными образовательными учреждениями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте 1–6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 6 лет, обучающихся в школе)

%

55.0

56.3

57.3

58.3

59.0

59.5

60.0

61.0

61.0

2010

Охват детей общим образованием (отношение численности учащихся 1-11 (12) общеобразовательных учреждений и учащихся (студентов), осваивающих программы среднего (полного) общего образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования, к численности детей в возрасте 7-17 лет)

%

91.6

93.0

94.6

95.3

95.3

95.5

95.6

95.7

95.7

2010

Охват молодежи программами начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования (отношение численности студентов (учащихся) учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, аспирантов, докторантов к численности населения в возрасте 15–34 лет)

%

20.5

21.9

24.8

25.1

25.5

25.7

26.0

26.5

26.5

2010

Решение этой задачи улучшит социальное и экономическое положение педагогов, повысит привлекательность педагогического труда. Соответствующая деятельность Министерства направлена на:

· повышение профессионального уровня преподавательского корпуса и качества преподавания;

· внедрение прогрессивных механизмов формирования заработной платы педагогов, обеспечивающих ее существенной рост при одновременном учете результатов педагогической деятельности;

· формирование нового типа руководителя – менеджера образования;

· осуществление возрастной ротации кадров, привлечение новых кадров и их закрепление в системе образования,

· улучшение морально-психологического климата в педагогических коллективах, преодоление коррупционных явлений.

Основные показатели степени решения задачи 1.2 приведены в таблице 3.

Таблица 1.3

Основные показатели степени решения задачи

"Повышение статуса педагогических кадров "

Показатели

Ед.

изм.

2000

2001

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Цель

Год дости-

жения цели

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в образовании в % к заработной плате в экономике

%

55.8

56.6

63.5

65.7

70.0

73.0

74.0

75.0

75.0

2010

Удельный вес преподавателей, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в текущем году, в общей их численности

%

.

10.0

11.0

14.0

17.0

19.0

20.0

20.0

2010

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Урок - основная форма теоретического обучения в профессиональном училище
Урок в ПТУ строиться на основе известных в педагогике принципов, правил, требований, концепций обучения и воспитания, обусловленных совмещением общего и профессионального образования. Производственного обучения и производительности труда учащихся, уровня их обученности. С другой стороны. Урок-часть ...

Экспериментальное использование современных информационных технологий как средства повышения познавательного интереса младших школьников
Для использования современных информационных технологий в учебном процессе мы: Обеспечили учебный процесс ноутбуками и мультимедиа-проекторами, Пополнили школьную медиатеку. Создали компьютерный методический кабинет для учителей и индивидуальной научно-исследовательской деятельности участников обра ...

Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
В настоящее время обучение инфор­матике в общеобразовательных школах осущест­вляется в три этапа. Первый этап — пропедевтический, обязательным не является. На этом этапе происходит первое знакомство учащихся с компьютером, формируются элементы информационной культуры в процессе использования учебны ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru