Таким образом, в результате занятий с дошкольниками из экспериментальной группы дидактическими народными играми, отмечается повышение этнокультурного уровня этих детей. Что подтверждает нашу гипотезу о том, что дидактическая игра является эффективным средством этнокультурного развития дошкольников.
Цель работы достигнута, задачи выполнены.
Приложение 1
Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на первом (констатирующем) этапе в экспериментальной группе детей.
№№ |
Фамилия, имя |
Народный фольклор (песни, сказки, пословицы) |
Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи |
Общий уровень знаний |
Количество правильных ответов на вопросы | ||||
1 |
Актуганова Даша |
5-средний |
5-средний |
Средний |
2 |
Бахтин Ярослав |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий |
3 |
Власова Кристина |
6- средний |
6- средний |
Средний |
4 |
Воробьев Кирилл |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий |
5 |
Ведерников Данил |
5-средний |
4-средний |
Средний |
6 |
Ефремов Илья |
5-средний |
5-средний |
Средний |
7 |
Казаков Миша |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий |
8 |
Казаков Никита |
6- средний |
6- средний |
Средний |
9 |
Короткова Настя |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий |
10 |
Лисин Максим |
5-средний |
4-средний |
Средний |
11 |
Лякишев Женя |
6- средний |
6- средний |
Средний |
12 |
Мамаева Аня |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий |
13 |
Майорова Таня |
5-средний |
4-средний |
Средний |
14 |
Назарова Софья |
6- средний |
6- средний |
Средний |
15 |
Новикова Маша |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий |
16 |
Николаева Лена |
5-средний |
4-средний |
Средний |
17 |
Пустовойтова Жанна |
5-средний |
5-средний |
Средний |
18 |
Сергеев Илья |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий |
19 |
Софронов Борис |
6- средний |
6- средний |
Средний |
20 |
Савельев Андрей |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий |
Читайте также:
Организация и методика исследования
мышление дошкольник нарушение зрение На основе теоретического анализа литературы по данной проблеме, было организованно и проведено исследование, цель которого – изучение особенностей мыслительных операций дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: У детей 5–6 лет с нарушением зрения имеются отлич ...
Образование - основа развития
личности
В последнее время образование во всем мире рассматривается в качестве важнейшего фактора становления и развития личности как индивидуальности. Оно является неотъемлемой частью сложной социокультурной среды, в которой живет каждый человек. Находясь в этой среде, он, с одной стороны, усваивает ее ...
Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного процесса
Научная проблема изучения детей и подростков с ЗПР и коррекция их психического развития сравнительно молода: ей немногим более 30 лет. Несмотря на то, что разработка научных основ детской практической психологии требует от науки создания нескольких альтернативных, целостных, операционализированных ...