Таким образом, в результате занятий с дошкольниками из экспериментальной группы дидактическими народными играми, отмечается повышение этнокультурного уровня этих детей. Что подтверждает нашу гипотезу о том, что дидактическая игра является эффективным средством этнокультурного развития дошкольников.
Цель работы достигнута, задачи выполнены.
Приложение 1
Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на первом (констатирующем) этапе в экспериментальной группе детей.
|
№№ |
Фамилия, имя |
Народный фольклор (песни, сказки, пословицы) |
Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи |
Общий уровень знаний |
|
Количество правильных ответов на вопросы | ||||
|
1 |
Актуганова Даша |
5-средний |
5-средний |
Средний |
|
2 |
Бахтин Ярослав |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий |
|
3 |
Власова Кристина |
6- средний |
6- средний |
Средний |
|
4 |
Воробьев Кирилл |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий |
|
5 |
Ведерников Данил |
5-средний |
4-средний |
Средний |
|
6 |
Ефремов Илья |
5-средний |
5-средний |
Средний |
|
7 |
Казаков Миша |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий |
|
8 |
Казаков Никита |
6- средний |
6- средний |
Средний |
|
9 |
Короткова Настя |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий |
|
10 |
Лисин Максим |
5-средний |
4-средний |
Средний |
|
11 |
Лякишев Женя |
6- средний |
6- средний |
Средний |
|
12 |
Мамаева Аня |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий |
|
13 |
Майорова Таня |
5-средний |
4-средний |
Средний |
|
14 |
Назарова Софья |
6- средний |
6- средний |
Средний |
|
15 |
Новикова Маша |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий |
|
16 |
Николаева Лена |
5-средний |
4-средний |
Средний |
|
17 |
Пустовойтова Жанна |
5-средний |
5-средний |
Средний |
|
18 |
Сергеев Илья |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий |
|
19 |
Софронов Борис |
6- средний |
6- средний |
Средний |
|
20 |
Савельев Андрей |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий |
Читайте также:
Рекомендации по оптимизации стилей педагогического
общения
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно пре ...
Вопросы теории организационных форм обучения учащихся
Характеристика форм организации обучения В современной педагогической литературе содержание и понятия « форма организации обучения« раскрыто неоднозначно и имеет разные подходы к выделению главных признаков, отличающих его от других педагогических понятий. Так, определяющими признаками называются: ...
Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности
детей
Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной) 1-высокий уровень воспитанности; 2 – хороший уровень воспитанности; 3 – средний уровень воспитанности; 4-низкий уровень воспитанности. Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых ...