Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры

Современное образование » Особенности этнокультурного развития дошкольников средствами дидактической игры » Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры

Страница 4

Таким образом, в результате занятий с дошкольниками из экспериментальной группы дидактическими народными играми, отмечается повышение этнокультурного уровня этих детей. Что подтверждает нашу гипотезу о том, что дидактическая игра является эффективным средством этнокультурного развития дошкольников.

Цель работы достигнута, задачи выполнены.

Приложение 1

Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на первом (констатирующем) этапе в экспериментальной группе детей.

№№

Фамилия, имя

Народный фольклор (песни, сказки, пословицы)

Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи

Общий уровень знаний

Количество правильных ответов на вопросы

1

Актуганова Даша

5-средний

5-средний

Средний

2

Бахтин Ярослав

7-высокий

7-высокий

Высокий

3

Власова Кристина

6- средний

6- средний

Средний

4

Воробьев Кирилл

3-низкий

3-низкий

Низкий

5

Ведерников Данил

5-средний

4-средний

Средний

6

Ефремов Илья

5-средний

5-средний

Средний

7

Казаков Миша

7-высокий

7-высокий

Высокий

8

Казаков Никита

6- средний

6- средний

Средний

9

Короткова Настя

3-низкий

3-низкий

Низкий

10

Лисин Максим

5-средний

4-средний

Средний

11

Лякишев Женя

6- средний

6- средний

Средний

12

Мамаева Аня

3-низкий

3-низкий

Низкий

13

Майорова Таня

5-средний

4-средний

Средний

14

Назарова Софья

6- средний

6- средний

Средний

15

Новикова Маша

3-низкий

3-низкий

Низкий

16

Николаева Лена

5-средний

4-средний

Средний

17

Пустовойтова Жанна

5-средний

5-средний

Средний

18

Сергеев Илья

7-высокий

7-высокий

Высокий

19

Софронов Борис

6- средний

6- средний

Средний

20

Савельев Андрей

7-высокий

7-высокий

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно пре ...

Вопросы теории организационных форм обучения учащихся
Характеристика форм организации обучения В современной педагогической литературе содержание и понятия « форма организации обучения« раскрыто неоднозначно и имеет разные подходы к выделению главных признаков, отличающих его от других педагогических понятий. Так, определяющими признаками называются: ...

Эффективность проведённой работы по результатам диагностики уровня воспитанности детей
Экспертная оценка уровня воспитанности детей. (Методика Н.П. Капустиной) 1-высокий уровень воспитанности; 2 – хороший уровень воспитанности; 3 – средний уровень воспитанности; 4-низкий уровень воспитанности. Вывод: Проведенный тест показывает, что уровень воспитанности детей, вследствие проведённых ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru