Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры

Современное образование » Особенности этнокультурного развития дошкольников средствами дидактической игры » Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры

Страница 4

Таким образом, в результате занятий с дошкольниками из экспериментальной группы дидактическими народными играми, отмечается повышение этнокультурного уровня этих детей. Что подтверждает нашу гипотезу о том, что дидактическая игра является эффективным средством этнокультурного развития дошкольников.

Цель работы достигнута, задачи выполнены.

Приложение 1

Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на первом (констатирующем) этапе в экспериментальной группе детей.

№№

Фамилия, имя

Народный фольклор (песни, сказки, пословицы)

Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи

Общий уровень знаний

Количество правильных ответов на вопросы

1

Актуганова Даша

5-средний

5-средний

Средний

2

Бахтин Ярослав

7-высокий

7-высокий

Высокий

3

Власова Кристина

6- средний

6- средний

Средний

4

Воробьев Кирилл

3-низкий

3-низкий

Низкий

5

Ведерников Данил

5-средний

4-средний

Средний

6

Ефремов Илья

5-средний

5-средний

Средний

7

Казаков Миша

7-высокий

7-высокий

Высокий

8

Казаков Никита

6- средний

6- средний

Средний

9

Короткова Настя

3-низкий

3-низкий

Низкий

10

Лисин Максим

5-средний

4-средний

Средний

11

Лякишев Женя

6- средний

6- средний

Средний

12

Мамаева Аня

3-низкий

3-низкий

Низкий

13

Майорова Таня

5-средний

4-средний

Средний

14

Назарова Софья

6- средний

6- средний

Средний

15

Новикова Маша

3-низкий

3-низкий

Низкий

16

Николаева Лена

5-средний

4-средний

Средний

17

Пустовойтова Жанна

5-средний

5-средний

Средний

18

Сергеев Илья

7-высокий

7-высокий

Высокий

19

Софронов Борис

6- средний

6- средний

Средний

20

Савельев Андрей

7-высокий

7-высокий

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Особенности использования проектной методики на средней ступени. Пути обучения лексическому навыку
В данном параграфе предпринята попытка рассмотрения психолого-педагогических основ использования проектной методики с учётом специфики иностранного языка как учебного предмета на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе, который включает следующие положения: - роль ИЯ как учебно ...

Методика изучения табличных случаев умножения и деления
Тема «Умножение и деление чисел в пределах 100» является одной из основных тем начального курса математики. Изучается она во 2-м и 3-м классе. Знанию таблицы умножения всегда придавали большое значение. Современная методика требует, чтобы дети не только знали таблицу умножения, но и поняли принципы ...

Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
Чтобы решить вопросы привития учащихся начальных классов хотя бы элементарных навыков повседневного общения на эвенском языке, нужно знать, какие же особенности отличают разговорную диалогическую речь от литературно обработанной, нормированной книжной речи. Обучение диалогической речи, кроме усвоен ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru