Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры

Современное образование » Особенности этнокультурного развития дошкольников средствами дидактической игры » Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры

Страница 5

Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на первом (констатирующем) этапе в контрольной группе детей

№№

Фамилия, имя

Народный фольклор (песни, сказки, пословицы)

Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи

Общий уровень знаний

Количество правильных ответов на вопросы

1

Александров Кирилл

7-высокий

7-высокий

Высокий

2

Баранова Ксения

6- средний

6- средний

Средний

3

Васильева Лена

3-низкий

3-низкий

Низкий

4

Видяев Рома

5-средний

4-средний

Средний

5

Гусев Алеша

6- средний

6- средний

Средний

6

Загайнов Сергей

3-низкий

3-низкий

Низкий

7

Капелькина Инна

5-средний

4-средний

Средний

8

Краснов Дима

6- средний

6- средний

Средний

9

Колчин Саша

3-низкий

3-низкий

Низкий

10

Майков Егор

5-средний

4-средний

Средний

11

Мочалов Костя

5-средний

5-средний

Средний

12

Мухина Вика

3-низкий

3-низкий

Низкий

13

Новиков Женя

5-средний

4-средний

Средний

14

Николаева Аня

5-средний

5-средний

Средний

15

Осокин Петя

7-высокий

7-высокий

Высокий

16

Овсянников Витя

6- средний

6- средний

Средний

17

Петров Юра

3-низкий

3-низкий

Низкий

18

Решетов Саша

5-средний

4-средний

Средний

19

Рыбакова Настя

7-высокий

7-высокий

Высокий

20

Сушенцов Владик

3-низкий

3-низкий

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Современные подходы к определению содержания образовательной программы
Предусматриваемое программой содержание образование должно быть ориентировано на предоставление возможности узнавания имманентно (внутренне) содержащихся в предмете обучения образов явлений, фактов, отношений и для этого: востребовать субъектный опыт, задействовать сферу чувств, переживаний; основа ...

Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой деятельности учащихся
Коллективные творческие дела (далее – КТД) – это эффективный метод воспитания, обучения и развития учащихся, основанный на позитивной деятельностной активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях [13, 178]. Организационными постулатами и методическими идеями технологии КТД являются: • с ...

Игра и история ее возникновения
По моему мнению, правильным будет начать с того, что же такое игра и как она появилась. Сам термин “игра” на различных языках соответствует понятиям о шутке и смехе, легкости и удовольствии и указывает на связь этого процесса с положительными эмоциями. Вершиной эволюции игровой деятельности являетс ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru