Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на первом (констатирующем) этапе в контрольной группе детей
|
№№ |
Фамилия, имя |
Народный фольклор (песни, сказки, пословицы) |
Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи |
Общий уровень знаний | |||
|
Количество правильных ответов на вопросы | |||||||
|
1 |
Александров Кирилл |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
|
2 |
Баранова Ксения |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
|
3 |
Васильева Лена |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
4 |
Видяев Рома |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
5 |
Гусев Алеша |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
|
6 |
Загайнов Сергей |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
7 |
Капелькина Инна |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
8 |
Краснов Дима |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
|
9 |
Колчин Саша |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
10 |
Майков Егор |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
11 |
Мочалов Костя |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
|
12 |
Мухина Вика |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
13 |
Новиков Женя |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
14 |
Николаева Аня |
5-средний |
5-средний |
Средний | |||
|
15 |
Осокин Петя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
|
16 |
Овсянников Витя |
6- средний |
6- средний |
Средний | |||
|
17 |
Петров Юра |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
|
18 |
Решетов Саша |
5-средний |
4-средний |
Средний | |||
|
19 |
Рыбакова Настя |
7-высокий |
7-высокий |
Высокий | |||
|
20 |
Сушенцов Владик |
3-низкий |
3-низкий |
Низкий | |||
Читайте также:
Понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности
старшеклассников
Под учебно-исследовательской деятельностью школьников понимается процесс решения ими научных и личностных проблем, имеющий своей целью построение субъективно нового знания [22, С.312]. Под самостоятельностью школьника в учебно-исследовательской деятельности подразумевается, что научный руководитель ...
Анализ кадрового потенциала трудового коллектива
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Кадровый потенциал МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
— это возможности педагогического персонала и администрации, которые могут быть использованы для достижения целей учреждения. Современный трудовой коллектив представляет собой сложную социальную систему, где отдельные личн ...
Техника «росписи по ткани»
Исследуя искусствоведческую литературу нами было установлено, что существуют разные способы выполнения «росписи по ткани». Батик – это особая техника росписи, при которой на ткань сначала наносят рисунок тонким слоем воска, затем покрывают ее краской. В результате окрашиваются непокрытые воском уча ...