Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры

Современное образование » Особенности этнокультурного развития дошкольников средствами дидактической игры » Опытно-экспериментальная работа по формированию этнокультуры дошкольников средствами дидактической игры

Страница 5

Результаты исследования этнокультурного развития дошкольников на первом (констатирующем) этапе в контрольной группе детей

№№

Фамилия, имя

Народный фольклор (песни, сказки, пословицы)

Национальные праздники, костюм, знание языка, традиции, обычаи

Общий уровень знаний

Количество правильных ответов на вопросы

1

Александров Кирилл

7-высокий

7-высокий

Высокий

2

Баранова Ксения

6- средний

6- средний

Средний

3

Васильева Лена

3-низкий

3-низкий

Низкий

4

Видяев Рома

5-средний

4-средний

Средний

5

Гусев Алеша

6- средний

6- средний

Средний

6

Загайнов Сергей

3-низкий

3-низкий

Низкий

7

Капелькина Инна

5-средний

4-средний

Средний

8

Краснов Дима

6- средний

6- средний

Средний

9

Колчин Саша

3-низкий

3-низкий

Низкий

10

Майков Егор

5-средний

4-средний

Средний

11

Мочалов Костя

5-средний

5-средний

Средний

12

Мухина Вика

3-низкий

3-низкий

Низкий

13

Новиков Женя

5-средний

4-средний

Средний

14

Николаева Аня

5-средний

5-средний

Средний

15

Осокин Петя

7-высокий

7-высокий

Высокий

16

Овсянников Витя

6- средний

6- средний

Средний

17

Петров Юра

3-низкий

3-низкий

Низкий

18

Решетов Саша

5-средний

4-средний

Средний

19

Рыбакова Настя

7-высокий

7-высокий

Высокий

20

Сушенцов Владик

3-низкий

3-низкий

Низкий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Читайте также:

Вопросы теории организационных форм обучения учащихся
Характеристика форм организации обучения В современной педагогической литературе содержание и понятия « форма организации обучения« раскрыто неоднозначно и имеет разные подходы к выделению главных признаков, отличающих его от других педагогических понятий. Так, определяющими признаками называются: ...

Выявление стилей педагогического общения у учителей – предметников
Констатирующее исследование стилей педагогического общения тесно связано с формирующими процессами, проводимыми на диагностической основе. В исследовательской работе использовались следующие методы: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблематике. Наблюдение за ходом урока. ...

Форма организации учебно-исследовательской работы старшеклассников
Не менее важные ограничения накладывают на тематику, характер и объем исследований требования возрастной психологии. Для юношеского возраста характерны еще невысокий общий образовательный уровень, несформированность мировоззрения, неразвитость способности к самостоятельному анализу, слабая концентр ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru