в) записи наименований – 0 чел.
4. Выполнили преобразования правильно – 13 чел.,72%.
Допустили ошибки – 5 чел.,28%.
5.Выполнили неравенства – 8 чел.,44%.
Допустили ошибки – 10 чел., 56%.
Приложение 6
Критерий оценок контрольной работы
Оценка «5» ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка «4» ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки
Оценка «3» ставится:
- допущена ошибка в ходе решения одной из задач и 1-2 вычислительные ошибки или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка «2» ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2 задач или
- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или
- допущено в ходе решения уравнений и задач более 6 вычислительных ошибок.
Приложение 7
Контрольная работа (контрольный эксперимент)
Вариант 1
Задание 1. Решите задачу:
24 кг муки расфасовали поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 40 кг муки, если в каждом пакете муки будет на 1 кг меньше, чем было?
Задание 2. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».
6·7…9·5
72:8…24:8
56:7…54:6
Задание 3. Решите уравнения:
72:x = 9 42:x = 49:7
Задание 4. Заполните пропуски.
6 дм 4 см = см
4 м см = 450 см
6 ч = мин
Задание 5. Найдите периметр квадрата со стороной 5 см.
*Задание 6. У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему еще 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков в папиной коллекции?
Вариант 2
Задание 1. Решите задачу:
Из 27 роз сделали 9 одинаковых букетов. Сколько букетов получится, если 60 гвоздик разложить в букеты так, что в каждом букете гвоздик будет на 2 больше, чем роз?
Задание 2. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».
8·3…7·4
7·6…4·9
56:7…64:6
Задание 3. Решите уравнение:
5·x = 45 24:x = 36:9
Задание 5. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
*Задание 6. В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12. Если она прочитает еще 6 страниц, то книга прочитана на половину. Сколько страниц в книге?
Приложение 8
Анализ контрольной работы (контрольный эксперимент)
Решили задачу правильно – 15 чел.,83%.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий – 0 чел.
б) вычислениях – 3 чел.,17%.
2. Сравнили выражения правильно – 18 чел.,100%.
Допустили ошибки в ходе вычисления значений выражений на:
а) табличное умножение – 0 чел.
б) табличное деление – 0 чел.
3. Решили уравнение правильно – 14 чел.,78%.
Допустили ошибки на:
а) умножение – 1 чел.,6%.
б) деление – 3 чел.,17%.
4. Заполнили пропуски правильно – 15 чел.,83%.
Допустили ошибки в ходе заполнения пропусков в равенствах на сравнение единиц:
а) длины – 3 чел.,17%.
б) времени – 1 чел.,6%.
5. Нашли периметр квадрата правильно – 13 чел.,72%.
Допустили ошибку в ходе:
а) выбора арифметических действий для вычисления периметра – 0 чел.
б) вычислений – 5 чел.,28%.
в) записи наименований – 2 чел.,11%.
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Уроки развития речи в системе изучения литературной темы
Хотя работа по развитию речи ведется в той или иной форме на каждом уроке литературы, наряду с ними проводятся и специальные уроки развития устной речи, на которых на материале изученного литературного произведения или нескольких произведений одного автора создается оптимальная ситуация речевого об ...
Содержание современного образования
Учитель никогда не критикует, не сравнивает, не призывает. Он показывает, объясняет, дает пример. Критика порождает сомнение в своих творческих силах, а установки приучают к исполнительности и рутине. Г. Воробьев "Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения которые в течение о ...
История развития системы дополнительного образования детей и подростков
в России
Как социально - педагогическое явление учреждения дополнительного образования имеют историю, уходящую своими корнями в конец Х1Х - начало ХХ веков. За годы их формирования, становления и стабильной практической деятельности определилось их место в общем образовательно-воспитательном процессе, специ ...