в) записи наименований – 0 чел.
4. Выполнили преобразования правильно – 13 чел.,72%.
Допустили ошибки – 5 чел.,28%.
5.Выполнили неравенства – 8 чел.,44%.
Допустили ошибки – 10 чел., 56%.
Приложение 6
Критерий оценок контрольной работы
Оценка «5» ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка «4» ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки
Оценка «3» ставится:
- допущена ошибка в ходе решения одной из задач и 1-2 вычислительные ошибки или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка «2» ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2 задач или
- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или
- допущено в ходе решения уравнений и задач более 6 вычислительных ошибок.
Приложение 7
Контрольная работа (контрольный эксперимент)
Вариант 1
Задание 1. Решите задачу:
24 кг муки расфасовали поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 40 кг муки, если в каждом пакете муки будет на 1 кг меньше, чем было?
Задание 2. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».
6·7…9·5
72:8…24:8
56:7…54:6
Задание 3. Решите уравнения:
72:x = 9 42:x = 49:7
Задание 4. Заполните пропуски.
6 дм 4 см = см
4 м см = 450 см
6 ч = мин
Задание 5. Найдите периметр квадрата со стороной 5 см.
*Задание 6. У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему еще 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков в папиной коллекции?
Вариант 2
Задание 1. Решите задачу:
Из 27 роз сделали 9 одинаковых букетов. Сколько букетов получится, если 60 гвоздик разложить в букеты так, что в каждом букете гвоздик будет на 2 больше, чем роз?
Задание 2. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».
8·3…7·4
7·6…4·9
56:7…64:6
Задание 3. Решите уравнение:
5·x = 45 24:x = 36:9
Задание 5. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
*Задание 6. В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12. Если она прочитает еще 6 страниц, то книга прочитана на половину. Сколько страниц в книге?
Приложение 8
Анализ контрольной работы (контрольный эксперимент)
Решили задачу правильно – 15 чел.,83%.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий – 0 чел.
б) вычислениях – 3 чел.,17%.
2. Сравнили выражения правильно – 18 чел.,100%.
Допустили ошибки в ходе вычисления значений выражений на:
а) табличное умножение – 0 чел.
б) табличное деление – 0 чел.
3. Решили уравнение правильно – 14 чел.,78%.
Допустили ошибки на:
а) умножение – 1 чел.,6%.
б) деление – 3 чел.,17%.
4. Заполнили пропуски правильно – 15 чел.,83%.
Допустили ошибки в ходе заполнения пропусков в равенствах на сравнение единиц:
а) длины – 3 чел.,17%.
б) времени – 1 чел.,6%.
5. Нашли периметр квадрата правильно – 13 чел.,72%.
Допустили ошибку в ходе:
а) выбора арифметических действий для вычисления периметра – 0 чел.
б) вычислений – 5 чел.,28%.
в) записи наименований – 2 чел.,11%.
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Средства формирования гуманистической направленности детей
старшего дошкольного возраста
Чтобы гуманистическая ценность побуждала к активной деятельности, к самовоспитанию и саморазвитию личности, мало добиться того, чтобы человек ее ясно осознавал. Ценность приобретает побудительную силу мотива деятельности тогда, когда она интериоризирована личностью, когда человек может четко формул ...
Методика сенсорного воспитания дошкольника
На занятиях рисованием, лепкой, аппликацией мы учим детей различным видам изображения: предметному, сюжетному, декоративному. Сенсорное развитие детей обеспечивается на любом из этих занятий. Занятия предметного содержания чаще всего проводятся на основе обследования предметов, их частей, строении ...
Цель педагога
Цель нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования, предъявляемые обществом, превратить во внутренние стимулы развития личности каждого ребёнка, воспитывать такие социально-значимые качества личности, как долг, совесть, достоинство, толерантность, милосердие. Поэтом ...