Число 7 меньше числа в 5 раз.
Произведение чисел 9 и равно 36.
Если делитель равен 1, а частное равно , то делимое равно 4.
Частное чисел 18 и равно 3.
При умножении любого числа на нуль получается .
Число больше числа 3 на 9.
Если первый множитель равен , а второй 7, то произведение равно 56.
Если число 42 уменьшить в раз, то получится 6.
Число делится и на 6, и на 2.
* Если в каждое «окошко» вставить число , то неравенство
24 : < 36 : станет верным.
* В ряду чисел 81, 63, 36, 42, 18 число – лишнее.
Приложение 4
Контрольная работа (констатирующий эксперимент)
Вариант 1
Задание 1. В зоопарке в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
Задание 2. Вычисли:
64:8 27:3 6·2 0:4
32:4 54:6 81:9 45:5
0·9 4·3 18:9 28:4
7·3 9·4 6·8 8·2
Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 5 см.
Задание 4. Выполните преобразования:
1 м2 = …дм2
8 дм 2 см = … см
39 мм = …м …дм
Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12: < 16: 18: > 14:
Задание 6*. Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?
Вариант 2
Задание 1. 54 конфеты разложили поровну в 6 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?
Задание 2. Вычислите:
72:9 63:7 36:9 2·9
12:3 9·1 8·5 54:6
8·3 4·6 16:2 4·4
Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 8 см.
Задание 4. Выполните преобразования:
1 дм2 = …см2
5 см 7 мм = … мм
43 дм = …м …дм
Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:
18: < 16: 12: > 18:
Задание 6*. Чтобы раздать своим друзья Саше, Васе, Коле, Пете и Сереже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряников. Сколько пряников у Игоря?
Приложение 5
Анализ контрольной работы (констатирующий эксперимент)
1.Решили задачу правильно – 10 чел., 56%.
Допустили ошибки: 8 чел., 44%.
а) в выборе арифметических действий – 3 чел.,17%.
б) в вычислениях – 5 чел.,28%.
2.Вычислили верно – 10 чел.,56%.
Допустили ошибки:
а) табличное умножение – 4 чел.,22%.
б) деление – 4 чел.,22%.
в) случаи умножения и деления с 0 и 1 – 2 чел.,11%.
3. Вычислили площадь квадрата правильно 15 чел.,83%.
Допустили ошибки в ходе:
а) выбора арифметического действия для нахождения площади квадрата – 1 чел.,6%.
б) вычислений – 2 чел.,12%.
Читайте также:
Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных
организаций
В Законе РФ «Об образовании» дополнительное образование определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образователь ...
Основные направления реформы образования
Термин "реформа" произошёл от латинского слова "reformo"– преобразовываю и в словарном толковании означает преобразование, изменение, переустройство общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры, нововведение любого содержания в той или иной мере св ...
История исследования проблемы толерантности
Проблема толерантности является предметом изучения философии, социологии, психологии, этнографии, истории, религиоведения, культурологи и др. наук. Для педагогики она приобрела особое значение в последнее десятилетие в условиях гуманистического воспитания. Для истории педагогики идея толерантности ...