Число 7 меньше числа
в 5 раз.
Произведение чисел 9 и
равно 36.
Если делитель равен 1, а частное равно
, то делимое равно 4.
Частное чисел 18 и
равно 3.
При умножении любого числа на нуль получается
.
Число
больше числа 3 на 9.
Если первый множитель равен
, а второй 7, то произведение равно 56.
Если число 42 уменьшить в
раз, то получится 6.
Число
делится и на 6, и на 2.
* Если в каждое «окошко» вставить число
, то неравенство
24 :
< 36 :
станет верным.
* В ряду чисел 81, 63, 36, 42, 18 число
– лишнее.
Приложение 4
Контрольная работа (констатирующий эксперимент)
Вариант 1
Задание 1. В зоопарке в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
Задание 2. Вычисли:
64:8 27:3 6·2 0:4
32:4 54:6 81:9 45:5
0·9 4·3 18:9 28:4
7·3 9·4 6·8 8·2
Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 5 см.
Задание 4. Выполните преобразования:
1 м2 = …дм2
8 дм 2 см = … см
39 мм = …м …дм
Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12:
< 16:
18:
> 14:
Задание 6*. Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?
Вариант 2
Задание 1. 54 конфеты разложили поровну в 6 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?
Задание 2. Вычислите:
72:9 63:7 36:9 2·9
12:3 9·1 8·5 54:6
8·3 4·6 16:2 4·4
Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 8 см.
Задание 4. Выполните преобразования:
1 дм2 = …см2
5 см 7 мм = … мм
43 дм = …м …дм
Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:
18:
< 16:
12:
> 18:
Задание 6*. Чтобы раздать своим друзья Саше, Васе, Коле, Пете и Сереже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряников. Сколько пряников у Игоря?
Приложение 5
Анализ контрольной работы (констатирующий эксперимент)
1.Решили задачу правильно – 10 чел., 56%.
Допустили ошибки: 8 чел., 44%.
а) в выборе арифметических действий – 3 чел.,17%.
б) в вычислениях – 5 чел.,28%.
2.Вычислили верно – 10 чел.,56%.
Допустили ошибки:
а) табличное умножение – 4 чел.,22%.
б) деление – 4 чел.,22%.
в) случаи умножения и деления с 0 и 1 – 2 чел.,11%.
3. Вычислили площадь квадрата правильно 15 чел.,83%.
Допустили ошибки в ходе:
а) выбора арифметического действия для нахождения площади квадрата – 1 чел.,6%.
б) вычислений – 2 чел.,12%.
Читайте также:
Практическая работа по
развитию изобразительной деятельности детей раннего возраста в ДОУ «Малыш»
Цель формирующего этапа эксперимента: повысить уровень развития восприятия детей раннего возраста в предметной деятельности. В основу работы по развитию восприятия детей были положены условия гипотезы и учтены результаты констатирующего этапа эксперимента. На формирующем этапе эксперимента, мы сост ...
Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное иссл ...
Разработка уроков по теме "Приведенные квадратные
уравнении
Урок - презентация по теме "Приведенные квадратные уравнения Тип урока: изучение новой темы. Цели: повторить понятие квадратного уравнения; ввести понятие приведенного квадратного уравнения; формировать умение распознавать квадратные уравнения и приводить к ним. Ход урока: Организационный моме ...