Число 7 меньше числа
в 5 раз.
Произведение чисел 9 и
равно 36.
Если делитель равен 1, а частное равно
, то делимое равно 4.
Частное чисел 18 и
равно 3.
При умножении любого числа на нуль получается
.
Число
больше числа 3 на 9.
Если первый множитель равен
, а второй 7, то произведение равно 56.
Если число 42 уменьшить в
раз, то получится 6.
Число
делится и на 6, и на 2.
* Если в каждое «окошко» вставить число
, то неравенство
24 :
< 36 :
станет верным.
* В ряду чисел 81, 63, 36, 42, 18 число
– лишнее.
Приложение 4
Контрольная работа (констатирующий эксперимент)
Вариант 1
Задание 1. В зоопарке в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
Задание 2. Вычисли:
64:8 27:3 6·2 0:4
32:4 54:6 81:9 45:5
0·9 4·3 18:9 28:4
7·3 9·4 6·8 8·2
Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 5 см.
Задание 4. Выполните преобразования:
1 м2 = …дм2
8 дм 2 см = … см
39 мм = …м …дм
Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12:
< 16:
18:
> 14:
Задание 6*. Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?
Вариант 2
Задание 1. 54 конфеты разложили поровну в 6 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?
Задание 2. Вычислите:
72:9 63:7 36:9 2·9
12:3 9·1 8·5 54:6
8·3 4·6 16:2 4·4
Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 8 см.
Задание 4. Выполните преобразования:
1 дм2 = …см2
5 см 7 мм = … мм
43 дм = …м …дм
Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:
18:
< 16:
12:
> 18:
Задание 6*. Чтобы раздать своим друзья Саше, Васе, Коле, Пете и Сереже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряников. Сколько пряников у Игоря?
Приложение 5
Анализ контрольной работы (констатирующий эксперимент)
1.Решили задачу правильно – 10 чел., 56%.
Допустили ошибки: 8 чел., 44%.
а) в выборе арифметических действий – 3 чел.,17%.
б) в вычислениях – 5 чел.,28%.
2.Вычислили верно – 10 чел.,56%.
Допустили ошибки:
а) табличное умножение – 4 чел.,22%.
б) деление – 4 чел.,22%.
в) случаи умножения и деления с 0 и 1 – 2 чел.,11%.
3. Вычислили площадь квадрата правильно 15 чел.,83%.
Допустили ошибки в ходе:
а) выбора арифметического действия для нахождения площади квадрата – 1 чел.,6%.
б) вычислений – 2 чел.,12%.
Читайте также:
Средства формирования коммуникативной компетентности младших школьников
Задачей педагога, формирующего коммуникативную культуру, является установление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, создание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности. Для достижения этого, на наш взгл ...
Игровые технологии, использующиеся при обучении
информатике
По словам В.Ф. Шаталова, «сегодня основная функция педагога не столько быть источником знания, сколько организовывать процесс познания; создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не выучить» [19, с. 43]. Школьная практика и теоретические исследования последних лет свидетельствуют о том, ...
Технология формирования лексических
навыков
С помощью лексики передается и воспринимается содержательная сторона речи. Лексика – это основной строительный материал нашей речи, поэтому роль лексики для овладения иностранным языком настолько же важна, как и роль фонетики и грамматики. Ведь именно лексика передает непосредственный предмет мысли ...