Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления

Современное образование » Особенности изучения табличных случаев умножения и деления в начальной школе » Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления

Страница 8

Число 7 меньше числа в 5 раз.

Произведение чисел 9 и равно 36.

Если делитель равен 1, а частное равно , то делимое равно 4.

Частное чисел 18 и равно 3.

При умножении любого числа на нуль получается .

Число больше числа 3 на 9.

Если первый множитель равен , а второй 7, то произведение равно 56.

Если число 42 уменьшить в раз, то получится 6.

Число делится и на 6, и на 2.

* Если в каждое «окошко» вставить число , то неравенство

24 : < 36 : станет верным.

* В ряду чисел 81, 63, 36, 42, 18 число – лишнее.

Приложение 4

Контрольная работа (констатирующий эксперимент)

Вариант 1

Задание 1. В зоопарке в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?

Задание 2. Вычисли:

64:8 27:3 6·2 0:4

32:4 54:6 81:9 45:5

0·9 4·3 18:9 28:4

7·3 9·4 6·8 8·2

Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 5 см.

Задание 4. Выполните преобразования:

1 м2 = …дм2

8 дм 2 см = … см

39 мм = …м …дм

Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12: < 16: 18: > 14:

Задание 6*. Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?

Вариант 2

Задание 1. 54 конфеты разложили поровну в 6 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?

Задание 2. Вычислите:

72:9 63:7 36:9 2·9

12:3 9·1 8·5 54:6

8·3 4·6 16:2 4·4

Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 8 см.

Задание 4. Выполните преобразования:

1 дм2 = …см2

5 см 7 мм = … мм

43 дм = …м …дм

Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

18: < 16: 12: > 18:

Задание 6*. Чтобы раздать своим друзья Саше, Васе, Коле, Пете и Сереже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряников. Сколько пряников у Игоря?

Приложение 5

Анализ контрольной работы (констатирующий эксперимент)

1.Решили задачу правильно – 10 чел., 56%.

Допустили ошибки: 8 чел., 44%.

а) в выборе арифметических действий – 3 чел.,17%.

б) в вычислениях – 5 чел.,28%.

2.Вычислили верно – 10 чел.,56%.

Допустили ошибки:

а) табличное умножение – 4 чел.,22%.

б) деление – 4 чел.,22%.

в) случаи умножения и деления с 0 и 1 – 2 чел.,11%.

3. Вычислили площадь квадрата правильно 15 чел.,83%.

Допустили ошибки в ходе:

а) выбора арифметического действия для нахождения площади квадрата – 1 чел.,6%.

б) вычислений – 2 чел.,12%.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных организаций
В Законе РФ «Об образовании» дополнительное образование определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образователь ...

Основные направления реформы образования
Термин "реформа" произошёл от латинского слова "reformo"– преобразовываю и в словарном толковании означает преобразование, изменение, переустройство общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной структуры, нововведение любого содержания в той или иной мере св ...

История исследования проблемы толерантности
Проблема толерантности является предметом изучения философии, социологии, психологии, этнографии, истории, религиоведения, культурологи и др. наук. Для педагогики она приобрела особое значение в последнее десятилетие в условиях гуманистического воспитания. Для истории педагогики идея толерантности ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru