Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления

Современное образование » Особенности изучения табличных случаев умножения и деления в начальной школе » Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления

Страница 8

Число 7 меньше числа в 5 раз.

Произведение чисел 9 и равно 36.

Если делитель равен 1, а частное равно , то делимое равно 4.

Частное чисел 18 и равно 3.

При умножении любого числа на нуль получается .

Число больше числа 3 на 9.

Если первый множитель равен , а второй 7, то произведение равно 56.

Если число 42 уменьшить в раз, то получится 6.

Число делится и на 6, и на 2.

* Если в каждое «окошко» вставить число , то неравенство

24 : < 36 : станет верным.

* В ряду чисел 81, 63, 36, 42, 18 число – лишнее.

Приложение 4

Контрольная работа (констатирующий эксперимент)

Вариант 1

Задание 1. В зоопарке в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?

Задание 2. Вычисли:

64:8 27:3 6·2 0:4

32:4 54:6 81:9 45:5

0·9 4·3 18:9 28:4

7·3 9·4 6·8 8·2

Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 5 см.

Задание 4. Выполните преобразования:

1 м2 = …дм2

8 дм 2 см = … см

39 мм = …м …дм

Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12: < 16: 18: > 14:

Задание 6*. Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?

Вариант 2

Задание 1. 54 конфеты разложили поровну в 6 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?

Задание 2. Вычислите:

72:9 63:7 36:9 2·9

12:3 9·1 8·5 54:6

8·3 4·6 16:2 4·4

Задание 3. Найдите площадь квадрата со стороной 8 см.

Задание 4. Выполните преобразования:

1 дм2 = …см2

5 см 7 мм = … мм

43 дм = …м …дм

Задание 5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

18: < 16: 12: > 18:

Задание 6*. Чтобы раздать своим друзья Саше, Васе, Коле, Пете и Сереже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряников. Сколько пряников у Игоря?

Приложение 5

Анализ контрольной работы (констатирующий эксперимент)

1.Решили задачу правильно – 10 чел., 56%.

Допустили ошибки: 8 чел., 44%.

а) в выборе арифметических действий – 3 чел.,17%.

б) в вычислениях – 5 чел.,28%.

2.Вычислили верно – 10 чел.,56%.

Допустили ошибки:

а) табличное умножение – 4 чел.,22%.

б) деление – 4 чел.,22%.

в) случаи умножения и деления с 0 и 1 – 2 чел.,11%.

3. Вычислили площадь квадрата правильно 15 чел.,83%.

Допустили ошибки в ходе:

а) выбора арифметического действия для нахождения площади квадрата – 1 чел.,6%.

б) вычислений – 2 чел.,12%.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Организационная структура лагеря
Директор лагеря Ответственность за жизнь и здоровье детей и подростков. Курирование образовательной программы. Взаимодействие со службами лагеря, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации программы. Выдача разрешений на перемещение детей и персонала за территорию лагеря. Менеджер ...

Развитие, социализация и воспитание личности
Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет различные аспекты, поэтому рассматривается разными науками: возрастной физиологией и анатомией, социологией, детской и педагогической психоло ...

Содержание педагогического общения
Под содержанием общения обычно понимают ту информацию, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного субъекта другому либо циркулирует между ними. Поскольку эта информация по своему характеру далеко не однородна, то по содержанию выделяют материальное, когнитивное, кондиционное, мотива ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru