Структуру семейного бюджета можно представить в виде таблицы, которая состоит из двух столбцов.
Бюджет семьи (расчет на один месяц)
|
Доход |
Сумма, руб. |
Расход |
Сумма, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Основные источники: |
Постоянные расходы: | ||
|
заработная плата папы |
оплата квартиры | ||
|
заработная плата мамы |
электроэнергия | ||
|
пенсия бабушки |
телефон | ||
|
пособие на детей |
транспорт | ||
|
стипендия старшего сына |
налоги | ||
|
Дополнительные источники: |
Переменные расходы: | ||
|
приусадебный участок |
бытовые услуги | ||
|
ценные бумаги |
промтовары | ||
|
выигрыш в лотерею |
платежи, накопления | ||
|
гонорар | |||
|
индивидуальная трудовая деятельность | |||
|
Итого |
Итого |
Особое внимание нужно обратить на возможности максимально разумного использования всех ресурсов семьи для увеличения доходной части бюджета. Очень важно помнить, что каждый ресурс способен принести своему владельцу определенную часть дохода. И насколько эта часть будет весома, зависит от того, как мы используем свои ресурсы.
Доходы семьи можно классифицировать по составу и источникам
Классификация семейных расходов I
Читайте также:
Компетенция ПКПП-9
Компетенция ПКПП-9 – это профессиональная компетенция в деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования: «готов руководить проектно-исследовательской деятельностью школьников». Под компетенцией ПКПП-9 понимается способност ...
Инновационные приёмы
учебного комментирования повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
Помимо использования приёма комментированного чтения, успешно применяемого в методике преподавания литературы, мы считаем необходимым ввести в практику преподавания новые приёмы, которые пока ещё не используются или недостаточно используются на уроках литературы. Одним из компонентов системы коммен ...
Определение категорий исследуемой проблемы
В
данном параграфе рассматриваются понятия «способности», «творчество», «творческие способности», «художественно-творческие способности», которые позволят понять суть проблемы и выделить задачи её решения, также выявляются психолого-педагогические условия эффективного развития художественно-творчес ...