Приемы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов следующие;
1 Этап - Подготовка учащихся к ведению диалога на эвенском языке
- Прием показа образца
- Прослушивание магнитофона
-.Хоровое проговаривание
-Применение готовых мини – диалогов
-Перевод
-Интонирование
2 этап - Отработка элементарного говорения учащихся на эвенском языке.
-Придумывание реплик по - заданной схеме
- Перестройка заданной реплики
-Придумывание реплик
-Придумывание слов на эвенском языке
-Продолжение диалога по заданной схеме
-Постановка вопросов
-Чередование реплик
-Вопрошание
- Подбор подходящей реплики по образцу
-Подбор различных вариантов
3 этап - Применение диалогических форм в различных ситуациях общения на эвенском языке
- применение диалога по заданной теме
-составление диалога по заданной ситуации
- составление диалоговых предложений по схеме
Читайте также:
Предпринимательская деятельность ДДТ
8.1 ДДТ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом. 8.2 К предпринимательской деятельности относится: • любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации; • сдача в аренду с согласия учредителя основных фондов имущества; ...
Расширение представлений о мире профессий и характере труда у старших
подростков в условиях межшкольного учебного комбината
Современная социально – экономическая ситуация, растущие информационные потоки и высокотехнологическое производство предъявляют к выпускникам общеобразовательных школ требования к наличию базового уровня образованности, наличию у них универсальных способов действий, ключевых компетенций, высоких ко ...
Методика проведения формирующего эксперимента
В ходе констатирующего эксперимента были зафиксированы данные, которые стали исходными для нашего формирующего эксперимента. Главная цель на этом этапе - проверка эффективности применения дидактических игр для развития интеллектуальных способностей дошкольников. При поиске оптимальных методов и сре ...