Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов

Современное образование » Обучение разговорной диалогической эвенской речи на уроках эвенского языка » Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов

Страница 3

Приемы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов следующие;

1 Этап - Подготовка учащихся к ведению диалога на эвенском языке

- Прием показа образца

- Прослушивание магнитофона

-.Хоровое проговаривание

-Применение готовых мини – диалогов

-Перевод

-Интонирование

2 этап - Отработка элементарного говорения учащихся на эвенском языке.

-Придумывание реплик по - заданной схеме

- Перестройка заданной реплики

-Придумывание реплик

-Придумывание слов на эвенском языке

-Продолжение диалога по заданной схеме

-Постановка вопросов

-Чередование реплик

-Вопрошание

- Подбор подходящей реплики по образцу

-Подбор различных вариантов

3 этап - Применение диалогических форм в различных ситуациях общения на эвенском языке

- применение диалога по заданной теме

-составление диалога по заданной ситуации

- составление диалоговых предложений по схеме

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Психолого-физиологическая характеристика подростков
Особенности проявлений подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами, и, прежде всего, изменением места ребенка в обществе, когда подросток субъективно вступает в новые отношения с миром взрослых, что составляет новое содержание его сознания, формируя такое психологич ...

Структура ролевых игр
А теперь давайте попытаемся выявить структуру ролевой игры. В структуре ролевой игры принято выделять следующие компоненты: роли, исходная ситуация, ролевые действия. Первый компонент - роли. Роли, которые выполняют учащиеся на уроке, могут быть социальными и межличностными. Первые обусловлены мест ...

Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности
Любая наука ставит своей задачей не только описать и объяснить тот или иной круг явлений или предметов, но и в интересах человека управлять этими явлениями и предметами, и, если нужно, преобразовывать их. Управлять и тем более преобразовывать явления можно только тогда, когда они достаточно описаны ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru