Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов

Современное образование » Обучение разговорной диалогической эвенской речи на уроках эвенского языка » Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов

Страница 3

Приемы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов следующие;

1 Этап - Подготовка учащихся к ведению диалога на эвенском языке

- Прием показа образца

- Прослушивание магнитофона

-.Хоровое проговаривание

-Применение готовых мини – диалогов

-Перевод

-Интонирование

2 этап - Отработка элементарного говорения учащихся на эвенском языке.

-Придумывание реплик по - заданной схеме

- Перестройка заданной реплики

-Придумывание реплик

-Придумывание слов на эвенском языке

-Продолжение диалога по заданной схеме

-Постановка вопросов

-Чередование реплик

-Вопрошание

- Подбор подходящей реплики по образцу

-Подбор различных вариантов

3 этап - Применение диалогических форм в различных ситуациях общения на эвенском языке

- применение диалога по заданной теме

-составление диалога по заданной ситуации

- составление диалоговых предложений по схеме

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Описание опыта использования компьютерных технологий учителями-практиками
Следует заметить, что использование информационных технологий во многом помогает в работе учителя. На сегодняшний день информационные технологии используются практически а каждом уроке. Для примера приведем слова Шутовой Оксаны Георгиевны - учителя начальных классов, которая говорит: "Использо ...

Изучение организационных документов учреждения
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского» (далее именуется - Университет) образовано в результате переименования Дальневосточной государственной морской академии адмирала Г.И. Не ...

Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогического общения
Общение – важнейший профессиональный инструмент педагогической деятельности. Исследования А.А. Бодалева, Н.В. Кузьминой, В.А. Канн – Калика, А.А. Леонтьева, А.Н. Мудрика, А. И Щербакова и других доказали большое значение общения в труде педагога. По мнению А.А. Лобанова, "общение" как жит ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru