Рис. 7. Расположение спиц у основания большого пальца.
Большой палец примеряют в процессе вязания. Он должен доходить до середины ногтя. Довязав до этой точки, кончик пальца варежки нужно заузить. Для этого в конце каждой спицы провязывайте две петли вместе лицевой за передние нитки. Когда на каждой спице останется по одной петле, нить оборвите и закрепите, как в мыске. Вот и готова варежка! Правая. Теперь свяжите левую.
Можно упростить работу, если вы решили связать варежки младшей сестренке или братику (ведь им трудно быстро отличить правую варежку от левой). Сделайте им сюрприз: обе варежки будут годиться как на правую, так и на левую ручки. Зависит это от вязания мысика, правда, варежка должна быть связана обязательно одним цветом и одинаковым узором со всех сторон.
4. Мысок.
Для его выполнения убавляйте по одной петле в конце каждой спицы, как в пальце, то есть в конце каждой спицы провязывайте две петли вместе лицевой за передние стенки. Попробуйте надеть эту варежку на правую руку, а затем на левую. Вы согласны - для маленького человечка очень удобно!
5. Узоры и орнаменты для варежек.
Освоив выполнение варежки самым простым способом, переходим к более сложным приемам. Попробуйте усложнить свою работу узором. Ведь даже самый простой узор очень украшает одноцветные варежки. И вязание узора и запись его очень просты:
1-й круг — (1 петля лицевая, 1 петля изнаночная);
2-й и 3-й круги — лицевой вязкой;
4-й круг — узор повторяют с 1-го круга.
![]()
Рис. 8. Орнаменты для варежек.
Читайте также:
Лекция на разных этапах изучения произведения
Применение учебной лекции при изучении обзорных тем в старших классах имеет свою специфику. Обзор—это следствие, вывод, изложение обозрения, т. е. видного со- всех сторон, рассмотренного в общем виде, и довольно краткое, сжатое и обобщенное сообщение о ряде однородных явлений. При изучении обзорны ...
Практический опыт педагогического сопровождения коллективной творческой
деятельности учащихся
Коллективные творческие дела (далее – КТД) – это эффективный метод воспитания, обучения и развития учащихся, основанный на позитивной деятельностной активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях [13, 178]. Организационными постулатами и методическими идеями технологии КТД являются: • с ...
Методика разработки и
внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея
№59
Введение компьютерных технологий обучения привлекли педагогов к поискам объективных измерителей оценки уровня усвоения знаний умений и навыков. В качестве педагогических новаций предлагаются тесты как инструмент проверки соответствия требований к подготовке выпускников заданным стандартам знаний и ...