Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на спицах», 8 класс

Современное образование » Политические основы технологической подготовки школьников » Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на спицах», 8 класс

Страница 6

Рис. 7. Расположение спиц у основания большого пальца.

Большой палец примеряют в процессе вязания. Он должен доходить до середины ногтя. Довязав до этой точки, кончик пальца варежки нужно заузить. Для этого в конце каждой спицы провязывайте две петли вместе лицевой за передние нитки. Когда на каждой спице останется по одной петле, нить оборвите и закрепите, как в мыске. Вот и готова варежка! Правая. Теперь свяжите левую.

Можно упростить работу, если вы решили связать варежки младшей сестренке или братику (ведь им трудно быстро отличить правую варежку от левой). Сделайте им сюрприз: обе варежки будут годиться как на правую, так и на левую ручки. Зависит это от вязания мысика, правда, варежка должна быть связана обязательно одним цветом и одинаковым узором со всех сторон.

4. Мысок.

Для его выполнения убавляйте по одной петле в конце каждой спицы, как в пальце, то есть в конце каждой спицы провязывайте две петли вместе лицевой за передние стенки. Попробуйте надеть эту варежку на правую руку, а затем на левую. Вы согласны - для маленького человечка очень удобно!

5. Узоры и орнаменты для варежек.

Освоив выполнение варежки самым простым способом, переходим к более сложным приемам. Попробуйте усложнить свою работу узором. Ведь даже самый простой узор очень украшает одноцветные варежки. И вязание узора и запись его очень просты:

1-й круг — (1 петля лицевая, 1 петля изнаночная);

2-й и 3-й круги — лицевой вязкой;

4-й круг — узор повторяют с 1-го круга.

Рис. 8. Орнаменты для варежек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Читайте также:

Содержание гуманистической направленности воспитания детей дошкольного возраста
Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Для обозначения таких отношений употребляется термин "гуманное воспитание". Гуманистическое воспитание старших дошкольников явл ...

Педагогическая запущенность детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
Каждый школьный возраст предоставляет собой качественно особый этап психического развития и характеризуется множеством изменений, составляющих в совокупности своеобразные структуры личности ребенка на данном этапе его развития. «В процессе развития изменяются общие социальные условия, в которых раз ...

Анализ теоретических подходов к этнокультуре в развитии дошкольника
Включение ребенка в различные виды художественной деятельности, основанные на материале народного творчества, - одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей. Подчеркивая значение искусства для разностороннего развития чел ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru