Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на спицах», 8 класс

Современное образование » Политические основы технологической подготовки школьников » Планы-конспекты уроков по разделу «Вязание на спицах», 8 класс

Страница 6

Рис. 7. Расположение спиц у основания большого пальца.

Большой палец примеряют в процессе вязания. Он должен доходить до середины ногтя. Довязав до этой точки, кончик пальца варежки нужно заузить. Для этого в конце каждой спицы провязывайте две петли вместе лицевой за передние нитки. Когда на каждой спице останется по одной петле, нить оборвите и закрепите, как в мыске. Вот и готова варежка! Правая. Теперь свяжите левую.

Можно упростить работу, если вы решили связать варежки младшей сестренке или братику (ведь им трудно быстро отличить правую варежку от левой). Сделайте им сюрприз: обе варежки будут годиться как на правую, так и на левую ручки. Зависит это от вязания мысика, правда, варежка должна быть связана обязательно одним цветом и одинаковым узором со всех сторон.

4. Мысок.

Для его выполнения убавляйте по одной петле в конце каждой спицы, как в пальце, то есть в конце каждой спицы провязывайте две петли вместе лицевой за передние стенки. Попробуйте надеть эту варежку на правую руку, а затем на левую. Вы согласны - для маленького человечка очень удобно!

5. Узоры и орнаменты для варежек.

Освоив выполнение варежки самым простым способом, переходим к более сложным приемам. Попробуйте усложнить свою работу узором. Ведь даже самый простой узор очень украшает одноцветные варежки. И вязание узора и запись его очень просты:

1-й круг — (1 петля лицевая, 1 петля изнаночная);

2-й и 3-й круги — лицевой вязкой;

4-й круг — узор повторяют с 1-го круга.

Рис. 8. Орнаменты для варежек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Читайте также:

Рекомендации по оптимизации стилей педагогического общения
А.К. Маркова предлагает следующие рекомендации по совершенствованию учителем индивидуального стиля своей педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль. Вы обладаете многими достоинствами: высоким уровнем знаний, артистизмом, контактностью, проницательностью, умением интересно пре ...

Методические разработки по теме "непредельные углеводороды"
Обобщить и систематизировать знания по теме, осуществить контроль за качеством усвоения основополагающих вопросов, создать на уроке атмосферу поиска и успешности. Задачи: Обучающие: Проверить глубину, прочность и осознанность полученных знаний об алкенах. Повторить строение, изомерию и номенклатуру ...

Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить). Профессионально компетентным считается такой труд, в котором на высоком уровне выполняются функциональные обязанности, используются специальные и общекультурные знания и умения, наиболее полно раскрываются профессиональные сп ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru