Практическая реализация технологий социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 17

Данные анкетирования специалистов и родителей показали неуверенность респондентов в успешности коммуникативного общения слабослышащих детей со слышащими людьми в будущем.

Выяснилось также, что в целом работа родителей и специалистов, особенно воспитателей, по формированию диалогической речи слабослышащих детей недостаточна и носит нерегулярный, несистематический характер.

Стала очевидной необходимость проведения специальной социально-педагогической работы по развитию диалогической речи слабослышащих детей. На наш взгляд, большие возможности для этого открываются в условиях внеурочной деятельности.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Читайте также:

Изучение личности ученика в образовательном процессе
Считается, что школа дает знания, готовит к жиз­ни, формирует мировоззрение, т.е. выполняет много важных социальных функций. Все это вер­но, но главная ее цель все-таки становление че­ловека в наиболее интенсивный период его воз­растного развития (6-17 лет). Если основная ее функ­ция — развивающая ...

Имущество, хозяйственная и финансовая деятельность ДДТ
7.1 Имущество ДДТ составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, которые принадлежат ему на праве оперативного управления, закрепленные за ДДТ отделом имущественных отношений Бардымского муниципального района; 7.2 Источниками образования имущества ДДТ являются: • земля, здание ДДТ; • ...

Разные подходы к проблеме адаптации
Период привыкания детей – неизменно сложная проблема, отмечает С. Теплюк. С ней сразу же столкнулись работники первых яслей, открывшихся еще на заре советской власти. Заботясь о здоровье и самочувствии детей в этот трудный для них период, медицинские работники начали разрабатывать щадящие режимы со ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru