Данные анкетирования специалистов и родителей показали неуверенность респондентов в успешности коммуникативного общения слабослышащих детей со слышащими людьми в будущем.
Выяснилось также, что в целом работа родителей и специалистов, особенно воспитателей, по формированию диалогической речи слабослышащих детей недостаточна и носит нерегулярный, несистематический характер.
Стала очевидной необходимость проведения специальной социально-педагогической работы по развитию диалогической речи слабослышащих детей. На наш взгляд, большие возможности для этого открываются в условиях внеурочной деятельности.
Читайте также:
Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной
способности учащихся
Самостоятельная работа оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Практический опыт учителей многих школ показал, что: 1. Систематически проводимая самостоятельная работа (с учебни ...
Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности
учащихся
Понятие «самостоятельная работа» имеет не одно смысловое значение. Для одних – это форма и метод организации учения, в которой представлена деятельность учителя и деятельность учащихся, для других – специальные задания, предназначенные для самостоятельного выполнения, для третьих – только деятельно ...
Профилактика затруднений школьников при обучении математике на примере темы "Уравнения с переменной в знаменателе"
С проблемой деления на ноль учащиеся знакомятся ещё в начальной школе, изучая операцию деления. Это связано с тем, что при делении на некоторое число используется умножение на число, обратное делителю, а число ноль, как известно из теории чисел, обратного элемента на множестве рациональных чисел не ...