Практическая реализация технологий социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 17

Данные анкетирования специалистов и родителей показали неуверенность респондентов в успешности коммуникативного общения слабослышащих детей со слышащими людьми в будущем.

Выяснилось также, что в целом работа родителей и специалистов, особенно воспитателей, по формированию диалогической речи слабослышащих детей недостаточна и носит нерегулярный, несистематический характер.

Стала очевидной необходимость проведения специальной социально-педагогической работы по развитию диалогической речи слабослышащих детей. На наш взгляд, большие возможности для этого открываются в условиях внеурочной деятельности.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Читайте также:

Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики
Развитие любой области научного знания связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, указывают на определенный класс сущностно единых явлений, а с другой — конструируют предмет данной науки. В понятийном аппарате конкретной науки можно выделить одно, центральное, понятие, которое обозначае ...

Анализ особенности словаря детей
Экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 82 г. Ангарска В исследовании принимало участие 38 детей - две группы: экспериментальная и контрольная. 1. Изучить уровень развития словаря детей третьего года жизни. 2. Разработать методику использования разнообразных приемов работы на занятиях с игруш ...

Приёмы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов
При обучении эвенскому языку детей особое значения приобретает выбор методических приемов проведение разговорных уроков. Чем разнообразнее интереснее будут приемы, активизирующие изучаемый языковой материал тем легче и лучше овладевают дети эвенским языком. Овладение новым языком представляет собой ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru