2. Беседа о том, что делали на прошлом занятии и что должны делать на сегодняшнем.
3. Проверка социальным работником знания детьми текстов своих ролей.
4. Проведение игры.
5. Подведение итогов занятия.
Приложение 19
Соотношение реплик-стимулов и реплик-ответов в диалогической речи слабослышащих исследуемых (контрольный этап), %
|
Группа |
Класс |
Кол-во человек |
Реплики-стимулы |
Реплики-ответы | ||
|
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т |
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т | |||
|
ЭГ |
4 |
7 |
9 |
38 |
91 |
62 |
|
5 |
5 |
29 |
53 |
71 |
47 | |
|
7 |
6 |
37 |
50 |
63 |
50 | |
|
КГ |
4 |
5 |
39 |
41 |
61 |
59 |
|
6 |
5 |
43 |
45 |
57 |
55 | |
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Экспериментальная
проверка знаний и умений учащихся
Экспериментальная проверка результатов обучения может быть индивидуальной (работа учащегося у демонстрационного стола, выполнение практической контрольной работы по всем вариантам класса) или фронтальной (практическое занятие по экспериментальному решению задач, когда проверяются не только знания, ...
Организация профессиональной ориентации учащихся 9-х классов в условиях
школ и межшкольных комбинатов
Для формирования внутренней готовности учащихся к осознанному и самостоятельному определению в выборе профессии, корректировке и реализации своих профессиональных планов в условиях школ и межшкольных комбинатов проводится профессиональная ориентация учащихся. Рассмотрим особенности той и другой сто ...
Обоснование
гуманистической методологии педагогики
Сравнение успехов в образовании в различных странах показывает, что они есть следствие развития философии образования в этих странах, а также степени ее «врастания» в педагогическую теорию и практику. Обращение к педагогическим трудам европейских ученых (XVIII–XIX вв.) также демонстрирует, что пере ...