2. Беседа о том, что делали на прошлом занятии и что должны делать на сегодняшнем.
3. Проверка социальным работником знания детьми текстов своих ролей.
4. Проведение игры.
5. Подведение итогов занятия.
Приложение 19
Соотношение реплик-стимулов и реплик-ответов в диалогической речи слабослышащих исследуемых (контрольный этап), %
Группа |
Класс |
Кол-во человек |
Реплики-стимулы |
Реплики-ответы | ||
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т |
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т | |||
ЭГ |
4 |
7 |
9 |
38 |
91 |
62 |
5 |
5 |
29 |
53 |
71 |
47 | |
7 |
6 |
37 |
50 |
63 |
50 | |
КГ |
4 |
5 |
39 |
41 |
61 |
59 |
6 |
5 |
43 |
45 |
57 |
55 |
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Культурно-досуговая деятельность как процесс социализации личности
В молодости наиболее доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, наиболее полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и наиболее полно развиваются отношение дружбы и любви. Молодость считается оптимальным временем для самореализации. Возникшие трудности не я ...
Социальное воспитание дошкольников
Ещё до того как родители решают отдать ребёнка в дошкольное образовательное учреждение, необходимо начинать ещё дома готовить его к дальнейшей социальной адаптации, так ка в первую очередь на адаптацию ребёнка влияют такие факторы, как общее эмоциональное состояние, состояние здоровья и уровень физ ...
Воспитательный
потенциал семьи
Среди разнообразных функций семьи первостепенное значение, бесспорно, имеет воспитание подрастающего поколения. Эта функция пронизывает всю жизнь семьи и связана со всеми аспектами ее деятельности. Однако практика семейного воспитания показывает, что оно не всегда бывает «качественным» в силу того, ...