2. Беседа о том, что делали на прошлом занятии и что должны делать на сегодняшнем.
3. Проверка социальным работником знания детьми текстов своих ролей.
4. Проведение игры.
5. Подведение итогов занятия.
Приложение 19
Соотношение реплик-стимулов и реплик-ответов в диалогической речи слабослышащих исследуемых (контрольный этап), %
|
Группа |
Класс |
Кол-во человек |
Реплики-стимулы |
Реплики-ответы | ||
|
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т |
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т | |||
|
ЭГ |
4 |
7 |
9 |
38 |
91 |
62 |
|
5 |
5 |
29 |
53 |
71 |
47 | |
|
7 |
6 |
37 |
50 |
63 |
50 | |
|
КГ |
4 |
5 |
39 |
41 |
61 |
59 |
|
6 |
5 |
43 |
45 |
57 |
55 | |
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Комментированное чтение
как традиционный приём работы на уроках литературы
Термин «комментированное чтение» вошел в литературу вначале как определение приема обучения и получил более широкое истолкование несколько позже, когда некоторые авторы (Г.И. Беленький, М.А. Шнеерсон и др.) вынесли его в оглавление своих исследований, освещающих целостный анализ, в котором существе ...
Содержание и методика опытной работы по развитию активного
словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
Цель работы: подбор эффективных форм использования игрушки для развития активного словаря детей третьего года жизни. Развивающая программа была направлена на работу с детьми, в исследовании приняло участие и 20 детей (экспериментальная группа). Экспериментальное обучение состояло из системы занятий ...
Отечественный и мировой опыт управления школой
К началу XXI века российское образование в результате реформирования, осуществлявшегося в 1990-е годы, претерпело весьма значительные изменения. Перемены затронули структуру, содержание образования, его организацию. Система российского образования стала более гибко реагировать на потребности госуда ...