2. Беседа о том, что делали на прошлом занятии и что должны делать на сегодняшнем.
3. Проверка социальным работником знания детьми текстов своих ролей.
4. Проведение игры.
5. Подведение итогов занятия.
Приложение 19
Соотношение реплик-стимулов и реплик-ответов в диалогической речи слабослышащих исследуемых (контрольный этап), %
Группа |
Класс |
Кол-во человек |
Реплики-стимулы |
Реплики-ответы | ||
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т |
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т | |||
ЭГ |
4 |
7 |
9 |
38 |
91 |
62 |
5 |
5 |
29 |
53 |
71 |
47 | |
7 |
6 |
37 |
50 |
63 |
50 | |
КГ |
4 |
5 |
39 |
41 |
61 |
59 |
6 |
5 |
43 |
45 |
57 |
55 |
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Психолого-педагогические основы формирования
социального кругозора школьника в процессе изучения модуля «Информационные
ресурсы»
В подростковом и раннем юношеском возрасте человек стремится понять себя и найти свое место в обществе. Ценности, ориентации на будущее, социальные интересы, притязания – это личностные характеристики, обеспечивающие активность подростка в разных сферах жизнедеятельности, и они же выступают механиз ...
Анализ особенности словаря детей
Экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 82 г. Ангарска В исследовании принимало участие 38 детей - две группы: экспериментальная и контрольная. 1. Изучить уровень развития словаря детей третьего года жизни. 2. Разработать методику использования разнообразных приемов работы на занятиях с игруш ...
Задачи и средства адаптивного физического воспитания
К общим задачам адаптивного физического воспитания в специальных коррекционных) школах III—IV видов относятся - воспитание гармонически развитого ребенка; - укрепление здоровья - воспитание волевых качеств - обучение жизненно важным двигательным умениям, навыкам - развитие физических качеств: быстр ...