2. Беседа о том, что делали на прошлом занятии и что должны делать на сегодняшнем.
3. Проверка социальным работником знания детьми текстов своих ролей.
4. Проведение игры.
5. Подведение итогов занятия.
Приложение 19
Соотношение реплик-стимулов и реплик-ответов в диалогической речи слабослышащих исследуемых (контрольный этап), %
|
Группа |
Класс |
Кол-во человек |
Реплики-стимулы |
Реплики-ответы | ||
|
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т |
Конст. эксп-т |
Контр, эксп-т | |||
|
ЭГ |
4 |
7 |
9 |
38 |
91 |
62 |
|
5 |
5 |
29 |
53 |
71 |
47 | |
|
7 |
6 |
37 |
50 |
63 |
50 | |
|
КГ |
4 |
5 |
39 |
41 |
61 |
59 |
|
6 |
5 |
43 |
45 |
57 |
55 | |
Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Связь
педагогики с другими науками и ее структура
Место педагогики в системе наук о человеке может быть выявлено в процессе рассмотрения ее связей с другими науками. В течение всего периода своего существования она была тесно связана со многими науками, которые оказывали неоднозначное влияние на ее становление и развитие. Некоторые из этих взаимос ...
Содержание и методика опытной работы по развитию активного
словаря детей третьего года жизни посредством игрушки
Цель работы: подбор эффективных форм использования игрушки для развития активного словаря детей третьего года жизни. Развивающая программа была направлена на работу с детьми, в исследовании приняло участие и 20 детей (экспериментальная группа). Экспериментальное обучение состояло из системы занятий ...
Изучение уровня гендерного воспитания учащихся
В нашем обществе до недавнего времени существовала патриархальная форма полового воспитания, где мужчина осуществляет роль воина добытчика, защитника семьи, а женщина была хранительницей домашнего очага и занималась воспитанием детей. В таком видении каждый ребенок занимал свое место в зависимости ...