Апробация отдельных технологий в практике социальной работы со слабослышащими детьми

Страница 21

2. Беседа о том, что делали на прошлом занятии и что должны делать на сегодняшнем.

3. Проверка социальным работником знания детьми текстов своих ролей.

4. Проведение игры.

5. Подведение итогов занятия.

Приложение 19

Соотношение реплик-стимулов и реплик-ответов в диалогической речи слабослышащих исследуемых (контрольный этап), %

Группа

Класс

Кол-во человек

Реплики-стимулы

Реплики-ответы

Конст. эксп-т

Контр, эксп-т

Конст. эксп-т

Контр, эксп-т

ЭГ

4

7

9

38

91

62

5

5

29

53

71

47

7

6

37

50

63

50

КГ

4

5

39

41

61

59

6

5

43

45

57

55

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 16 17 18 19 20 21 


Читайте также:

Конспект урока: Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России"
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" Цель урока: развитие навыков устной речи. Задачи урока: Практиковать обучающихся: в умении вести беседу по заданной теме, задавая вопросы и отвечая на них. в умении переводить с русского на английский язык. в умении вести диск ...

Сущность воспитательного воздействия сюжетно-ролевой игры в приобретении и накоплении ребенком социального опыта
Будучи увлекательным занятием для дошкольников, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Но это происходит тогда, когда она включается в организуемый и управляемый педагогический процесс. Развитие и становление игры в значительной степени происходит именно при исполь ...

Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся
На различных уроках с помощью разнообразных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. Все эти работы только тогда дают положительные результаты, когда они определенным образом организованы, т.е. представляют систему. Под системой самостоятельных работ понимают, прежд ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru