Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 3

Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №2:

Директор СДЮСШОР №2 - Белозеров Владимир Николаевич, Отличник народного образования, Отличник физической культуры и спорта. В 1974 году спортивная школа, входившая в состав отдела физического воспитания Дворца, за высокие достижения получила статус школы олимпийского резерва. Через четыре года на ее базе образовались две школы: СДЮШОР № 1 и СДЮШОР № 2. Перед ними была поставлена высокая задача: подготовка спортсменов для сборных команд города и страны.

Сегодня СДЮСШОР №2 это:

Одна из ведущих детско-юношеских спортивных школ Санкт-Петербурга и России, в которой занимаются свыше 1000 учащихся и работает 61 педагог в 6 структурных подразделениях (отделения шахмат, шашек, тенниса, спортивного ориентирования, спортивного туризма и лаборатория персональных компьютеров). Среди сотрудников имеют звание: заслуженного тренера России - 2 чел. (Шишмарев В.В., Гершт С.С.); "Отличника просвещения" и "Отличника физической культуры и спорта" - 18 чел.; международного мастера - 4 чел.; имеют категорию: высшую - 25 чел., первую - 8 чел. Среди учащихся имеют звание: мастеров спорта - 3 чел., кандидатов в мастера спорта - 84 чел. Сейчас на отделениях совершенствуются 12 учащихся, являющихся членами юношеских и юниорских сборных команд России.

СДЮСШОР № 2 - опорный и координационный центр работы Комитета по образованию по шахматам, шашкам, и спортивному ориентированию. Все отделения СДЮСШОР № 2 ведут большую организационную, методическую и массовую работу по развитию и пропаганде своих видов спорта среди школьников города, проводят все главные соревнования для учащихся: спартакиады школьников, первенства Комитета по образованию и др. Высокопрофессиональные педагоги, опираясь на передовые достижения науки, создают благоприятную образовательную среду, раскрывают природные способности ребенка, способствуют развитию личности.

Отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения:

Заведующий отделом - Жуковский Валерий Филиппович. Руководитель Юношеского клуба космонавтики им. Г.С. Титова - Борисова Ирина Александровна. Отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения занимается развитием и внедрением информационной культуры в деятельность структур, отделов и служб ГОУ "СПбГДТЮ". Решаются такие задачи как изучение и внедрение новых информационных технологий, развитие локальной сети дворца, обеспечение безопасного доступа к сети Интернет. В отдел входит учебный коллектив старших школьников - Юношеский клуб космонавтики им. Г.С. Титова. На базе отдела информационных технологий и Юношеского клуба космонавтики создается действующая система, реализующая Интернет-ориентированные клиент-серверные технологии с целью получения практических навыков работы в условиях новых технологий. В Юношеский клуб космонавтики принимаются учащиеся 7-10 классов. Обучение ведется по Комплексной образовательной программе по направлениям: 1- Аэрокосмические технологии 2- общая и наблюдательная астрономия 3- астрофизика 4- история развития космонавтики 5- основы ракетно-космической техники 6- основы спутниковой навигации 7- Информационные технологии 8- офисные технологии 9 - организация баз данных 10- компьютерный дизайн 11 - Flash-технологии 12 - организация клиент-серверных систем 13 - Научно-исследовательская деятельность. Подростки участвуют в системе самоуправления, учатся самостоятельно организовывать коллективную творческую жизнь и работать в команде. Участвуют в спортивных соревнованиях, занимаются дзюдо, батутом, бальными танцами. Во время школьных каникул проходят лагерные сборы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Формирование и использование интеллектуальных ресурсов школы
Информатизация управляющей системы и организация информационных потоков при решении задач функционирования и развития школы сегодня представляется необходимым, но не достаточным условием построения школьного информационного пространства. Главными субъектами процесса информатизации являются педагоги ...

Расчет себестоимости объектов труда
Себестоимость в основном определяется затратами на материалы, электроэнергию и оплату труда. Плановая калькуляция на проведение урока, 2 учебных часа (90 мин.) № Материал На 1 чел. Цена (руб.) Расход Затраты на материал 1 Пряжа шерстяная серая 40 руб. (1 моток – 50 грамм) 50 грамм 40 руб. 2 Пряжа ш ...

Экологическое воспитание и эстетическое воспитания
В своей статье “Экология личности” Б.Т. Лихачев [13, 19-21] раскрывает содержание понятия “Экология личности и культуры общества”, которое может быть рассмотрено единство соответственно развитых сознания, эмоционально-психических состояний. Ядром такого сознания особым образом ориентированная умств ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru