Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 3

Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №2:

Директор СДЮСШОР №2 - Белозеров Владимир Николаевич, Отличник народного образования, Отличник физической культуры и спорта. В 1974 году спортивная школа, входившая в состав отдела физического воспитания Дворца, за высокие достижения получила статус школы олимпийского резерва. Через четыре года на ее базе образовались две школы: СДЮШОР № 1 и СДЮШОР № 2. Перед ними была поставлена высокая задача: подготовка спортсменов для сборных команд города и страны.

Сегодня СДЮСШОР №2 это:

Одна из ведущих детско-юношеских спортивных школ Санкт-Петербурга и России, в которой занимаются свыше 1000 учащихся и работает 61 педагог в 6 структурных подразделениях (отделения шахмат, шашек, тенниса, спортивного ориентирования, спортивного туризма и лаборатория персональных компьютеров). Среди сотрудников имеют звание: заслуженного тренера России - 2 чел. (Шишмарев В.В., Гершт С.С.); "Отличника просвещения" и "Отличника физической культуры и спорта" - 18 чел.; международного мастера - 4 чел.; имеют категорию: высшую - 25 чел., первую - 8 чел. Среди учащихся имеют звание: мастеров спорта - 3 чел., кандидатов в мастера спорта - 84 чел. Сейчас на отделениях совершенствуются 12 учащихся, являющихся членами юношеских и юниорских сборных команд России.

СДЮСШОР № 2 - опорный и координационный центр работы Комитета по образованию по шахматам, шашкам, и спортивному ориентированию. Все отделения СДЮСШОР № 2 ведут большую организационную, методическую и массовую работу по развитию и пропаганде своих видов спорта среди школьников города, проводят все главные соревнования для учащихся: спартакиады школьников, первенства Комитета по образованию и др. Высокопрофессиональные педагоги, опираясь на передовые достижения науки, создают благоприятную образовательную среду, раскрывают природные способности ребенка, способствуют развитию личности.

Отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения:

Заведующий отделом - Жуковский Валерий Филиппович. Руководитель Юношеского клуба космонавтики им. Г.С. Титова - Борисова Ирина Александровна. Отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения занимается развитием и внедрением информационной культуры в деятельность структур, отделов и служб ГОУ "СПбГДТЮ". Решаются такие задачи как изучение и внедрение новых информационных технологий, развитие локальной сети дворца, обеспечение безопасного доступа к сети Интернет. В отдел входит учебный коллектив старших школьников - Юношеский клуб космонавтики им. Г.С. Титова. На базе отдела информационных технологий и Юношеского клуба космонавтики создается действующая система, реализующая Интернет-ориентированные клиент-серверные технологии с целью получения практических навыков работы в условиях новых технологий. В Юношеский клуб космонавтики принимаются учащиеся 7-10 классов. Обучение ведется по Комплексной образовательной программе по направлениям: 1- Аэрокосмические технологии 2- общая и наблюдательная астрономия 3- астрофизика 4- история развития космонавтики 5- основы ракетно-космической техники 6- основы спутниковой навигации 7- Информационные технологии 8- офисные технологии 9 - организация баз данных 10- компьютерный дизайн 11 - Flash-технологии 12 - организация клиент-серверных систем 13 - Научно-исследовательская деятельность. Подростки участвуют в системе самоуправления, учатся самостоятельно организовывать коллективную творческую жизнь и работать в команде. Участвуют в спортивных соревнованиях, занимаются дзюдо, батутом, бальными танцами. Во время школьных каникул проходят лагерные сборы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Читайте также:

Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить). Профессионально компетентным считается такой труд, в котором на высоком уровне выполняются функциональные обязанности, используются специальные и общекультурные знания и умения, наиболее полно раскрываются профессиональные сп ...

Особенности применения игр при подготовке учащихся к семейной жизни
Прошедшие несколько лет – первых в педагогической жизни нового курса «Этика и психология семейной жизни» - отчётливо показали как необходимость этой дисциплины, так и весьма большие трудности в её преподавании. Не вдаваясь в подробный анализ всех этих трудностей, хотелось бы указать только на одну, ...

Актуальность формирования толерантности в детском оздоровительном лагере
Проблема толерантности - одна из самых острых как в обществе в целом, так и в условиях детского оздоровительного лагеря. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, дети и мы (взрослые) не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно научить ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru