Учебно-оздоровительный отдел:
Заведующий отделом - Кожевников Юрий Алексеевич.
Заведующий учебным сектором - Галова Наталия Владимировна.
Новый современный бассейн в самом центре Санкт-Петербурга, в комплексе зданий Аничкова дворца приглашает ребят и их родителей провести семейный отдых в бассейне.
Размеры бассейна:
25х11 м (4 дорожки),
глубина от 1,2 м до 1,8 м,
двухступенчатая очистка воды,
постоянная температура воды 27-29ºC,
уровень PH 7.0.
Тренажерный зал оснащен профессиональными тренажерами OEMMEBI (Италия):
полный набор силовых тренажеров,
кардиотренажеры,
беговые дорожки,
велотренажеры,
эллиптические тренажеры.
Отдел художественного воспитания: Заведующий отделом - Осипов Сергей Геннадьевич.
Заведующий учебным сектором: Грибанова Анастасия Петровна, тел.: 310-38-60. Отдел художественного воспитания, основанный в 1937 году, одно из крупнейших подразделений Дворца творчества юных. В отделе работают свыше 120 сотрудников. Среди педагогов: Народный артист России, 3 Заслуженных артиста России, Заслуженные работники культуры Российской Федерации, Почетные работники общего образования России, Отличники народного просвещения, Лауреаты знака «За гуманизацию петербургской школы». Коллективы отдела являются Лауреатами Всероссийских и международных фестивалей и конкурсов, постоянными участниками концертно-выставочных мероприятий, осуществляемых Правительством Санкт-Петербурга и Федеральными органами исполнительной власти. Летом ребята продолжают учебно-репетиционный процесс в ЗЦДЮТ «Зеркальный». Все учащиеся, успешно прошедшие обучение по образовательной программе детского коллектива получают «Свидетельство о дополнительном образовании» и поступают в музыкальные, театральные, художественные ВУЗы. Главная гордость отдела – его ученики. Здесь делали первые шаги те, чьи имена известны в городе, в стране, в мире. Среди них: Андрей Петров, Кирилл Лавров, Елена Образцова, Ольга Бородина, Сергей Юрский, Николай Фоменко, Лев Додин, Диана Вишнева.
Отдел художественного воспитания включает в себя следующие подразделения:
1- Ансамбль песни и танца им. И.О. Дунаевского: Хоровые коллективы, Симфонический оркестр, Хореографический коллектив,
2- Студия художественного слова;
3- Духовой оркестр;
4- Оркестр баянистов;
5- Русский народный оркестр;
6- Струнный сектор;
7- Студия изобразительного искусства;
8- Театр "Куколки";
9- Сектор фортепиано и теории музыки.
Аничков лицей:
Директор лицея - Трубицын Николай Федорович.
Завуч Аничкова лицея: Пятибратова Светлана Игоревна.
Завуч сектора науки: Никеева Наталья Геннадьевна.
Аничков лицей – школа для старшеклассников, имеющих склонность к научной деятельности. Школа была открыта в 1989 году в стенах Ленинградского дворца пионеров. К тому моменту ребята уже несколько лет мечтали о том, чтобы можно было учиться в школе и заниматься любимым делом в кружках в одном месте – для экономии времени на дорогу в условиях большого города. Кроме того, некоторые сталкивались с непониманием со стороны одноклассников и учителей из-за отсутствия на внеклассных мероприятиях.
В течение 1988/89 учебного года в кабинете директора Дворца Галины Михайловны Черняковой собирались ребята, педагоги Дворца, преподаватели вузов и строили планы относительно открытия школы нового типа, где бы сотрудничали взрослые и дети, где бы не было места грубости, крику, неуважительному отношению друг к другу, где не было бы пронзительных звонков, формы, всего того, что не устраивало ребят в их школах.
Читайте также:
Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных
подходов. Структура самостоятельной деятельности
Любая наука ставит своей задачей не только описать и объяснить тот или иной круг явлений или предметов, но и в интересах человека управлять этими явлениями и предметами, и, если нужно, преобразовывать их. Управлять и тем более преобразовывать явления можно только тогда, когда они достаточно описаны ...
Организация и методы исследования
Цель исследования – сравнить уровень творческого воображения детей среднего и старшего дошкольного возраста. На основании изученной литературы, методических рекомендаций и требований к данной возрастной группе, мы выбрали те параметры, по которым будем оценивать уровень развития творческого воображ ...
Требования к оборудованию группы и специальные комнаты для
математического развития
В группе необходимо создать соответствующую пространственную среду для развития математических способностей у детей. Здесь используются материалы и пособия, которые позволяют организовать разнообразную практическую деятельность детей: пересчитать, соотнести, сгруппировать, упорядочить. С этой целью ...