Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 4

Учебно-оздоровительный отдел:

Заведующий отделом - Кожевников Юрий Алексеевич.

Заведующий учебным сектором - Галова Наталия Владимировна.

Новый современный бассейн в самом центре Санкт-Петербурга, в комплексе зданий Аничкова дворца приглашает ребят и их родителей провести семейный отдых в бассейне.

Размеры бассейна:

25х11 м (4 дорожки),

глубина от 1,2 м до 1,8 м,

двухступенчатая очистка воды,

постоянная температура воды 27-29ºC,

уровень PH 7.0.

Тренажерный зал оснащен профессиональными тренажерами OEMMEBI (Италия):

полный набор силовых тренажеров,

кардиотренажеры,

беговые дорожки,

велотренажеры,

эллиптические тренажеры.

Отдел художественного воспитания: Заведующий отделом - Осипов Сергей Геннадьевич.

Заведующий учебным сектором: Грибанова Анастасия Петровна, тел.: 310-38-60. Отдел художественного воспитания, основанный в 1937 году, одно из крупнейших подразделений Дворца творчества юных. В отделе работают свыше 120 сотрудников. Среди педагогов: Народный артист России, 3 Заслуженных артиста России, Заслуженные работники культуры Российской Федерации, Почетные работники общего образования России, Отличники народного просвещения, Лауреаты знака «За гуманизацию петербургской школы». Коллективы отдела являются Лауреатами Всероссийских и международных фестивалей и конкурсов, постоянными участниками концертно-выставочных мероприятий, осуществляемых Правительством Санкт-Петербурга и Федеральными органами исполнительной власти. Летом ребята продолжают учебно-репетиционный процесс в ЗЦДЮТ «Зеркальный». Все учащиеся, успешно прошедшие обучение по образовательной программе детского коллектива получают «Свидетельство о дополнительном образовании» и поступают в музыкальные, театральные, художественные ВУЗы. Главная гордость отдела – его ученики. Здесь делали первые шаги те, чьи имена известны в городе, в стране, в мире. Среди них: Андрей Петров, Кирилл Лавров, Елена Образцова, Ольга Бородина, Сергей Юрский, Николай Фоменко, Лев Додин, Диана Вишнева.

Отдел художественного воспитания включает в себя следующие подразделения:

1- Ансамбль песни и танца им. И.О. Дунаевского: Хоровые коллективы, Симфонический оркестр, Хореографический коллектив,

2- Студия художественного слова;

3- Духовой оркестр;

4- Оркестр баянистов;

5- Русский народный оркестр;

6- Струнный сектор;

7- Студия изобразительного искусства;

8- Театр "Куколки";

9- Сектор фортепиано и теории музыки.

Аничков лицей:

Директор лицея - Трубицын Николай Федорович.

Завуч Аничкова лицея: Пятибратова Светлана Игоревна.

Завуч сектора науки: Никеева Наталья Геннадьевна.

Аничков лицей – школа для старшеклассников, имеющих склонность к научной деятельности. Школа была открыта в 1989 году в стенах Ленинградского дворца пионеров. К тому моменту ребята уже несколько лет мечтали о том, чтобы можно было учиться в школе и заниматься любимым делом в кружках в одном месте – для экономии времени на дорогу в условиях большого города. Кроме того, некоторые сталкивались с непониманием со стороны одноклассников и учителей из-за отсутствия на внеклассных мероприятиях.

В течение 1988/89 учебного года в кабинете директора Дворца Галины Михайловны Черняковой собирались ребята, педагоги Дворца, преподаватели вузов и строили планы относительно открытия школы нового типа, где бы сотрудничали взрослые и дети, где бы не было места грубости, крику, неуважительному отношению друг к другу, где не было бы пронзительных звонков, формы, всего того, что не устраивало ребят в их школах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

История развития системы дополнительного образования детей и подростков в России
Как социально - педагогическое явление учреждения дополнительного образования имеют историю, уходящую своими корнями в конец Х1Х - начало ХХ веков. За годы их формирования, становления и стабильной практической деятельности определилось их место в общем образовательно-воспитательном процессе, специ ...

Психологические особенности младших школьников и формирование навыков и умений в чтении на основе их
Формирование навыков и умений в чтении является одной из важнейших составляющих процесса обучения иностранному языку на всех его этапах. Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общ ...

Понятие стиля педагогического общения
Общение пронизывает всю систему педагогического воздействия, каждый его микроэлемент. На уроке педагогу необходимо овладеть коммуникативной структурой всего педагогического процесса, быть максимально чутким к малейшим изменениям, постоянно соотносить избранные методы педагогического воздействия с о ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru