Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 4

Учебно-оздоровительный отдел:

Заведующий отделом - Кожевников Юрий Алексеевич.

Заведующий учебным сектором - Галова Наталия Владимировна.

Новый современный бассейн в самом центре Санкт-Петербурга, в комплексе зданий Аничкова дворца приглашает ребят и их родителей провести семейный отдых в бассейне.

Размеры бассейна:

25х11 м (4 дорожки),

глубина от 1,2 м до 1,8 м,

двухступенчатая очистка воды,

постоянная температура воды 27-29ºC,

уровень PH 7.0.

Тренажерный зал оснащен профессиональными тренажерами OEMMEBI (Италия):

полный набор силовых тренажеров,

кардиотренажеры,

беговые дорожки,

велотренажеры,

эллиптические тренажеры.

Отдел художественного воспитания: Заведующий отделом - Осипов Сергей Геннадьевич.

Заведующий учебным сектором: Грибанова Анастасия Петровна, тел.: 310-38-60. Отдел художественного воспитания, основанный в 1937 году, одно из крупнейших подразделений Дворца творчества юных. В отделе работают свыше 120 сотрудников. Среди педагогов: Народный артист России, 3 Заслуженных артиста России, Заслуженные работники культуры Российской Федерации, Почетные работники общего образования России, Отличники народного просвещения, Лауреаты знака «За гуманизацию петербургской школы». Коллективы отдела являются Лауреатами Всероссийских и международных фестивалей и конкурсов, постоянными участниками концертно-выставочных мероприятий, осуществляемых Правительством Санкт-Петербурга и Федеральными органами исполнительной власти. Летом ребята продолжают учебно-репетиционный процесс в ЗЦДЮТ «Зеркальный». Все учащиеся, успешно прошедшие обучение по образовательной программе детского коллектива получают «Свидетельство о дополнительном образовании» и поступают в музыкальные, театральные, художественные ВУЗы. Главная гордость отдела – его ученики. Здесь делали первые шаги те, чьи имена известны в городе, в стране, в мире. Среди них: Андрей Петров, Кирилл Лавров, Елена Образцова, Ольга Бородина, Сергей Юрский, Николай Фоменко, Лев Додин, Диана Вишнева.

Отдел художественного воспитания включает в себя следующие подразделения:

1- Ансамбль песни и танца им. И.О. Дунаевского: Хоровые коллективы, Симфонический оркестр, Хореографический коллектив,

2- Студия художественного слова;

3- Духовой оркестр;

4- Оркестр баянистов;

5- Русский народный оркестр;

6- Струнный сектор;

7- Студия изобразительного искусства;

8- Театр "Куколки";

9- Сектор фортепиано и теории музыки.

Аничков лицей:

Директор лицея - Трубицын Николай Федорович.

Завуч Аничкова лицея: Пятибратова Светлана Игоревна.

Завуч сектора науки: Никеева Наталья Геннадьевна.

Аничков лицей – школа для старшеклассников, имеющих склонность к научной деятельности. Школа была открыта в 1989 году в стенах Ленинградского дворца пионеров. К тому моменту ребята уже несколько лет мечтали о том, чтобы можно было учиться в школе и заниматься любимым делом в кружках в одном месте – для экономии времени на дорогу в условиях большого города. Кроме того, некоторые сталкивались с непониманием со стороны одноклассников и учителей из-за отсутствия на внеклассных мероприятиях.

В течение 1988/89 учебного года в кабинете директора Дворца Галины Михайловны Черняковой собирались ребята, педагоги Дворца, преподаватели вузов и строили планы относительно открытия школы нового типа, где бы сотрудничали взрослые и дети, где бы не было места грубости, крику, неуважительному отношению друг к другу, где не было бы пронзительных звонков, формы, всего того, что не устраивало ребят в их школах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Читайте также:

Основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Разделим основные факторы повышения эффективности управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы» на три большие группы (см. рис.6). Основные факторы повышения эффективности управления муниципальным общеобразовательным учреждением þ факторы повышения эффективности управле ...

Общая характеристика предмета в основном общем образовании
Информатика — это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации инфор­мационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоз­зрения, развитию интеллектуальных способностей и познав ...

Предпосылки девиации в подростковом возрасте
Переходный период, как лакмусовая бумага, проявляет все пороки общества. Подростковый возраст – самый трудный и сложный из всех детских возрастов. Его еще называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детства к взрослости, от незрелости к зрело ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru