Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 2

Ни одно Учреждение дополнительного образования страны не проводит подобные мероприятия; организатор около 60 ежегодных городских конференций и конкурсов по программированию и компьютерным технологиям, соревнованиям по спортивно – техническому моделированию, спортивной радиопеленгации, дизайну, фотографии, выставок технического творчества; Свыше 90 персональных компьютеров, объединенных в единую локальную сеть, подключенных к сети Интернет, свыше 50 токарных, фрезерных и сверлильных станков.

Около 30 учебных лабораторий и аудиторий. Современная трасса для автомоделей с внешним питанием, самый большой аквадром (бассейн) в городе для судомоделистов; Победы учащихся на городских, Всероссийских и Международных олимпиадах по информатике, на Всероссийских соревнований по спортивно-техническому моделизму, на городских, Всероссийских, Европейских, Мировых первенств по спортивной радиопеленгации, лауреаты городских специализированных и Международных выставок (дизайн, фотография).

Перечень направлений и коллективов отдела:

запись в коллективы отдела с 27 августа по 9 сентября 2012 года.

Коллективы:1. Лаборатория технического конструирования и моделирования (Машиностроительная лаборатория)прием детей с 10 лет

2. Судомодельная лаборатория прием детей со 2 класса

3. Автомодельная лаборатория прием детей с 1 класса

4. Авиамодельная лаборатория прием детей с 1 класса

5. Лаборатория ракетно-космического моделирования "Метеор" прием детей с 3 класса

6. Лаборатория трассового автомоделирования прием детей с 5 класса

7. Лаборатория электромеханической игрушки прием детей с 3 класса

8. Лаборатория спортивной радиопеленгации прием детей с 5 класса

9. Лаборатория радиоэлектроники прием детей с 7 класса

10. Морской клуб "Юнга" прием детей с 9 лет

11. Фотостудия "Силуэт" прием детей с 8 класса

12. Дизайн центр прием детей с 8 лет

13. Игровая математика прием детей с 7 лет

14. Центр компьютерных технологий прием детей с 1 класса

15. Лаборатория бумажного авиамоделирования и начального технического творчества прием детей с 1 класса

16. Центр подготовки сборной команды города по информатике прием Победит. и призеры гор. олимпиад

Театрально-художественный отдел:

Заведующий отделом - Видунова Валерия Владимировна.

Театрально-художественный отдел - самый молодой творческий отдел Дворца. Он был создан в августе 2011 года.

Отдел включает в себя три заслуженных, широко известных в городе и стране творческих коллектива:

1- Театр юношеского творчества,

Художественный руководитель - Сазонов Евгений Юрьевич, Заслуженный работник культуры РФ;

2- Музыкально-эстрадный театр студия "Розыгрыш",

Руководитель студии - Бажутина Галина Георгиевна, Почетный работник общего образования;

3- Студия танца и пластики "Метаморфозы",

Руководитель студии - Федорова Елена Михайловна.

Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №1:

Директор СДЮСШОР №1 - Иньков Евгений Владимирович, Заслуженный работник физической культуры и спорта РФ, Заслуженный тренер РСФСР

Занятия в группах всех отделений проводятся в рамках организованного, постоянного учебно-тренировочного процесса с летним выездом в Загородный центр Дворца творчества юных "Зеркальный". Количество занятий в неделю обусловлено уровнем подготовки занимающегося и регламентировано положениями, разработанными Комитетом по физической культуре, спорту и туризму Санкт-Петербурга и Министерством образования Российской Федерации по видам спорта. Занятия проводятся в залах, специально оборудованных для конкретного вида спорта, используются возможности учебно-оздоровительного комплекса, а также реабилитационно-восстановительного центра (медицинские кабинеты, сауна). Все учащиеся школы постоянно проходят углубленное медицинское обследование в Городском врачебно-физкультурном диспансере. В учебно-тренировочном процессе активно используются возможности лаборатории технических средств обучения: видеосъемка тренировочных занятий, соревнований, массовых мероприятий, запись и демонстрация международных соревнований, транслируемых по каналам телевидения. Нет таких соревнований, в которых воспитанники Дворца не завоевывали бы медалей: от соревнований городского уровня до Олимпийских Игр.Набор детей во все группы происходит с 27 августа по 9 сентября каждого года с последующим добором по мере комплектования групп.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Функции лексикона
Лексика ̶ один из аспектов изучения языка, наряду с грамматикой, аудированием, письмом, говорением и чтением. Лексика ̶ это костяк языка и человек, обладающий большим запасом слов, не испытывает трудностей в различных видах речевой деятельности. В школьной программе указывается лексически ...

Нетрадиционные формы работы с родителями
Сейчас собрания вытесняются новыми нетрадиционными познавательными формами, такими как «КВН», «Педагогическая гостиная», «Круглый стол», «Поле чудес», «Что? Где? Когда?», «Устами младенца», «Ток шоу», «Устный журнал». Такие формы построены по принципу телевизионных и развлекательных программ, игр, ...

Управление самостоятельной деятельностью школьников
Процесс управления должен обеспечивать реализацию обучающей, воспитательной, развивающей функций самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Большинство исследователей считает, что управление присуще только сложным динамическим системам биологического и социального типа. Их функционирование по ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru