Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Современное образование » Значение учреждения дополнительного образования для школьников на примере "Дворца Творчества Юных" города Санкт-Петербурга » Структура и общая характеристика учреждения дополнительного образования детей и подростков дворца творчества юных

Страница 2

Ни одно Учреждение дополнительного образования страны не проводит подобные мероприятия; организатор около 60 ежегодных городских конференций и конкурсов по программированию и компьютерным технологиям, соревнованиям по спортивно – техническому моделированию, спортивной радиопеленгации, дизайну, фотографии, выставок технического творчества; Свыше 90 персональных компьютеров, объединенных в единую локальную сеть, подключенных к сети Интернет, свыше 50 токарных, фрезерных и сверлильных станков.

Около 30 учебных лабораторий и аудиторий. Современная трасса для автомоделей с внешним питанием, самый большой аквадром (бассейн) в городе для судомоделистов; Победы учащихся на городских, Всероссийских и Международных олимпиадах по информатике, на Всероссийских соревнований по спортивно-техническому моделизму, на городских, Всероссийских, Европейских, Мировых первенств по спортивной радиопеленгации, лауреаты городских специализированных и Международных выставок (дизайн, фотография).

Перечень направлений и коллективов отдела:

запись в коллективы отдела с 27 августа по 9 сентября 2012 года.

Коллективы:1. Лаборатория технического конструирования и моделирования (Машиностроительная лаборатория)прием детей с 10 лет

2. Судомодельная лаборатория прием детей со 2 класса

3. Автомодельная лаборатория прием детей с 1 класса

4. Авиамодельная лаборатория прием детей с 1 класса

5. Лаборатория ракетно-космического моделирования "Метеор" прием детей с 3 класса

6. Лаборатория трассового автомоделирования прием детей с 5 класса

7. Лаборатория электромеханической игрушки прием детей с 3 класса

8. Лаборатория спортивной радиопеленгации прием детей с 5 класса

9. Лаборатория радиоэлектроники прием детей с 7 класса

10. Морской клуб "Юнга" прием детей с 9 лет

11. Фотостудия "Силуэт" прием детей с 8 класса

12. Дизайн центр прием детей с 8 лет

13. Игровая математика прием детей с 7 лет

14. Центр компьютерных технологий прием детей с 1 класса

15. Лаборатория бумажного авиамоделирования и начального технического творчества прием детей с 1 класса

16. Центр подготовки сборной команды города по информатике прием Победит. и призеры гор. олимпиад

Театрально-художественный отдел:

Заведующий отделом - Видунова Валерия Владимировна.

Театрально-художественный отдел - самый молодой творческий отдел Дворца. Он был создан в августе 2011 года.

Отдел включает в себя три заслуженных, широко известных в городе и стране творческих коллектива:

1- Театр юношеского творчества,

Художественный руководитель - Сазонов Евгений Юрьевич, Заслуженный работник культуры РФ;

2- Музыкально-эстрадный театр студия "Розыгрыш",

Руководитель студии - Бажутина Галина Георгиевна, Почетный работник общего образования;

3- Студия танца и пластики "Метаморфозы",

Руководитель студии - Федорова Елена Михайловна.

Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №1:

Директор СДЮСШОР №1 - Иньков Евгений Владимирович, Заслуженный работник физической культуры и спорта РФ, Заслуженный тренер РСФСР

Занятия в группах всех отделений проводятся в рамках организованного, постоянного учебно-тренировочного процесса с летним выездом в Загородный центр Дворца творчества юных "Зеркальный". Количество занятий в неделю обусловлено уровнем подготовки занимающегося и регламентировано положениями, разработанными Комитетом по физической культуре, спорту и туризму Санкт-Петербурга и Министерством образования Российской Федерации по видам спорта. Занятия проводятся в залах, специально оборудованных для конкретного вида спорта, используются возможности учебно-оздоровительного комплекса, а также реабилитационно-восстановительного центра (медицинские кабинеты, сауна). Все учащиеся школы постоянно проходят углубленное медицинское обследование в Городском врачебно-физкультурном диспансере. В учебно-тренировочном процессе активно используются возможности лаборатории технических средств обучения: видеосъемка тренировочных занятий, соревнований, массовых мероприятий, запись и демонстрация международных соревнований, транслируемых по каналам телевидения. Нет таких соревнований, в которых воспитанники Дворца не завоевывали бы медалей: от соревнований городского уровня до Олимпийских Игр.Набор детей во все группы происходит с 27 августа по 9 сентября каждого года с последующим добором по мере комплектования групп.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Читайте также:

Анализ возможностей учебника, учебной программы по литературному чтению для формирования познавательного интереса младших школьников
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Изучение курса литературного чтения в начальной школе направлено на достижение следующих целе ...

Принципы воспитания
Принципы воспитания - исходное положение. Отражающие закономерности процесса воспитания. Следуя им, воспитатели ищут пути решения сложных конкретных задач воспитания, закономерности процесса обучения, или принципы дидактики с позиции которой управляется познавательная деятельность учащихся, должны ...

Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
Одной из форм игрового общения, опробированной в игровом эксперименте, была сюжетная ролевая игра. Экспериментальная проверка показывает, что возрастные особенности школьников позволяли использовать ее разные варианты. Одним из вариантов была ролевая игра с предметом. Для организации такой игры шко ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru