неперпендикулярное расположение торца или уступа к оси детали; причины: неточность направляющих суппорта при работе с поперечной подачей, отжим резца из-за непрочного его закрепления в резцедержателе, отход плохо застопоренной каретки суппорта при работе поперечной подачей;
3) при отрезании заготовок:
поломка резца; причины: установка резца ниже линии центров (повышение давления на переднюю грань); установка резца выше линии центров (увеличение трения задней поверхности резца обрабатываемую поверхность);
4) при сверлении:
диаметр отверстия больше требуемого; причина - неправильный подбор сверла (сверло большего диаметра) или неправильная заточка сверла (режущие кромки неодинаковой длины);
несовпадение оси отверстия с осью заготовки; причина - увод сверла в начале врезания из-за отсутствия центрального углубления в заготовках;
диаметр отверстия по краям больше, чем посередине; причина - положение сверла не на линии центра вследствие смещения задней бабки или биения заготовки
4. Заключительный инструктаж.
Разбор допущенных ошибок и анализ причин, их вызвавших; разъяснение возможностей применения полученных знаний, умений и навыков в дальнейшем изучении технологии обработки металлов.
IV. Итоговая часть.
1. Установка на следующий урок.
На следующем уроке продолжится знакомство с технологией токарной обработки металла. Учащиеся получат представление о нарезании наружной и внутренней крепежной резьбы.
2. Домашнее задание:
повторить изученный на данном уроке материал;
доработать и исправить ошибки в операционной карте, разрабатываемой ранее;
прочитать параграф 24 (3, с.112-118).
Уборка рабочих мест
Читайте также:
Влияние творческих занятий по предмету «Человек и мир» на развитие младших школьников
Курс «Человек и мир» обладает богатыми возможностями для экологического, морального и эстетического воспитания школьников «Именно в начальной школе нужно воспитывать у детей не потребительские отношения к окружающему миру, а партнерские, которые дают возможность гармонического сосуществования челов ...
Формирование и использование
интеллектуальных ресурсов школы
Информатизация управляющей системы и организация информационных потоков при решении задач функционирования и развития школы сегодня представляется необходимым, но не достаточным условием построения школьного информационного пространства. Главными субъектами процесса информатизации являются педагоги ...
Проблемы формирования гуманистической направленности в
психолого-педагогической литературе
Система ценностей гуманизма во многом имеет историческую природу. Их содержание менялось от эпохи к эпохе, т. е. гуманизм с точки зрения ценностей исторически конкретен. Так, в 15 — 16-м веках это были ценности, характерные для идеологии буржуазии: свобода человеческой личности, право человека на н ...