Содержание, формы и методы обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке

Современное образование » Проектирование модели процесса обучения учеников ДОУ при работе на токарном станке » Содержание, формы и методы обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке

Страница 5

неперпендикулярное расположение торца или уступа к оси детали; причины: неточность направляющих суппорта при работе с поперечной подачей, отжим резца из-за непрочного его закрепления в резцедержателе, отход плохо застопоренной каретки суппорта при работе поперечной подачей;

3) при отрезании заготовок:

поломка резца; причины: установка резца ниже линии центров (повышение давления на переднюю грань); установка резца выше линии центров (увеличение трения задней поверхности резца обрабатываемую поверхность);

4) при сверлении:

диаметр отверстия больше требуемого; причина - неправильный подбор сверла (сверло большего диаметра) или неправильная заточка сверла (режущие кромки неодинаковой длины);

несовпадение оси отверстия с осью заготовки; причина - увод сверла в начале врезания из-за отсутствия центрального углубления в заготовках;

диаметр отверстия по краям больше, чем посередине; причина - положение сверла не на линии центра вследствие смещения задней бабки или биения заготовки

4. Заключительный инструктаж.

Разбор допущенных ошибок и анализ причин, их вызвавших; разъяснение возможностей применения полученных знаний, умений и навыков в дальнейшем изучении технологии обработки металлов.

IV. Итоговая часть.

1. Установка на следующий урок.

На следующем уроке продолжится знакомство с технологией токарной обработки металла. Учащиеся получат представление о нарезании наружной и внутренней крепежной резьбы.

2. Домашнее задание:

повторить изученный на данном уроке материал;

доработать и исправить ошибки в операционной карте, разрабатываемой ранее;

прочитать параграф 24 (3, с.112-118).

Уборка рабочих мест

Страницы: 1 2 3 4 5 


Читайте также:

Работа с "трудными подростками"
Особое место в индивидуальной воспитательной работы мастера занимает работа с "трудными учащимися. Под трудными, педагогически запущенными учащимися подразумевается подростки, систематически нарушающие установленные нормы поведения в учебных заведениях и вне его, допускающие случаи правонаруше ...

Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами
Подростковый возраст (пубертатный период) традиционно считается самым сложным в детском развитии. Его называют переходным, «трудным», «опасным возрастом», «возрастом бурь». В этих названиях зафиксирована главная его особенность – переход от детства к взрослости. К подростковому возрасту относят шко ...

Методика формирования иноязычного лексикона в соответствии с семантико-синтаксическим подходом и диалогом культур в 7 классе
Шатилов С.Ф. выделил основные этапы работы над лексикой: 1 этап - этап введения, семантизации нового слова и первичного его воспроизведения; 2 этап - этап ситуативной тренировки и создания прочных лексических речевых связей в заданных пределах в однотипных речевых ситуациях; 3 этап - варьирующий, с ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru