Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска

Современное образование » Экологическое воспитание неслышащего населения » Экологическое воспитание неслышащего населения на примере Дома культуры Всероссийского общества глухих г. Брянска

Страница 1

Адрес: 241011, г. Брянск, ул. Красноармейская, дом 13, Брянское отделение ОООИ ВОГ, код 8- 4832, т: 74-29-75, ф: 74-28-20.

Ф.И.О. председателя: Бурмин Евгений Владимирович

ОГРН: 1023200000780

Численность: 1564.

2 марта в Брянске прошел круглый стол на тему «Реализация прав инвалидов в Брянской области в период кризисной ситуации в экономики России». Участниками обсуждения стали: депутат Брянской областной Думы Людмила Комогорцева, начальник отдела по реабилитации инвалидов при Управлении социальной защитой населения Брянска и Брянской области Марина Кабанихина, депутат городского Совета Сергей Курденко, председатель Брянского отделения Всероссийского общества слепых Александр Сычев, руководитель Брянского отделения Всероссийского общества инвалидов Николай Баннов, руководитель Брянского отделения Всероссийского общества глухих Евгений Бурмин, генеральный директор Брянского учебно-производственного предприятия Игорь Иванов, большинство работников которого – инвалиды по зрению. На заседании также присутствовали представители Общероссийской молодежной общественной организации «Лига справедливости», являющиеся организаторами встречи, и лидер молодежного движения «Лига справедливости» Дмитрий Пакка. Поводом для проведения круглого стола был приезд в город Алены Орловой - советника по делам инвалидов Председателя Совета Федераций Сергея Миронова.

Одним из важных проекта, который успешно был реализован в 2009 году – это организация и проведение для инвалидов по слуху обучающих курсов по обучающей программе «Мир безграничных возможностей», разработанной специалистами корпорации Майкрософт.

Обучающие занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, при помощи сурдопереводчиков.

Обучающие курсы для людей с ограниченными возможностями реализуются в рамках проекта «Открытый мир информационных технологий» («Information Dissemination and Equal Access», IDEA).

Данный проект направлен на развитие информационной грамотности и культуры населения российских регионов, повышение качества образования и уровня социального и культурного развития, а также улучшение качества жизни людей, находящихся в невыгодном социально-экономическом положении.

Реализация проекта для людей с ограниченными возможностями здоровья стала возможна благодаря некоммерческой корпорации «Прожект Хармони Инк.» США) при финансовой поддержке программы «Мир безграничных возможностей» корпорации Майкрософт (Microsoft Unlimited Potential).

В 2009 году дальнейшее развитие получил партнерский проект с финской ассоциацией глухих - «Профилактика наркозависимости, развитие наркологических услуг для глухих в регионах России», поддержанный Министерством Иностранных Дел Финляндии. Цель проекта - сделать наркологические услуги более доступными для глухих России, а также активизировать профилактическую работу по наркозависимости среди детей и молодежи в школах и общественных организациях.

В Брянске работа по проекту была направлена на создание модели помощи глухим и их родственникам, которые имеют проблемы с алкогольной и иной зависимости:

1. Индивидуальное консультирование зависимых и членов их семей. Консультирование в форме совета.

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм
Ребенок с нарушением зрения-термин, касающийся как незрячих, так и слабовидящих. Незрячих делят на тотально слепых (Vis-0) и детей с остаточным зрением (Vis от 0 до 0, 04 с оптической коррекцией стеклами на лучшем глазу). Слабовидящие дети по состоянию зоитнльных функций разнообразны. Это обусловле ...

Анализ урока с точки зрения личностно-ориентированного обучения
Сейчас отмечается возрастающий интерес к тем технологиям и моделям обучения, которые получили название личностно-ориентированных. Они в большей мере, чем традиционные, адекватны возможностям ребенка. Необходимо также проработать параметры урока с позиции осуществления задач ЛОО. Способы предъявлени ...

Разработка ролевых игр обучающего характера
Первым этапом организации ролевой игры является теоретическая разработка, включающая в себя следующие компоненты: Картина моделируемого мира; Правила игры; Командные и (или) индивидуальные вводные. От того, насколько продуман этот этап подготовки игры, зависит весь ход игры. Картина моделируемого м ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru